Ни один крупный транспортный объект в Киеве не строится менее, чем на 50% из госбюджета.XAN писал(а):а ПВМП?
Авария "Захария"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А ты знаешь, о чём говорит твой первый после падения кадр? Ну там ещё буксир тянет левый понтон крана. Говорит о том, что понтоны отстегнули, не сложив кран из рабочего положения в походное. Но ведь при этих габаритах боковая остойчивость никакая, без поддерживающих понтонов он стоять просто не может с поднятой стрелой.DFAW писал(а):Грузовая стрела погнута вся, верхняя часть просто имеет незначительный изгиб, но он есть.
http://dfaw.livejournal.com/100208.html
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Где-то там в описаниях/комментариях к фото писАли, что буксир ловил уже отплывший по течению после аварии левый понтон. Вот с левым не всё на 100% ясно, но правый явно уже уплыл на десяток метров к моменту удара.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если левый уплыл после аварии - почему на нём нет изгибных деформаций?Klovsky писал(а):Где-то там в описаниях/комментариях к фото писАли, что буксир ловил уже отплывший по течению после аварии левый понтон. Вот с левым не всё на 100% ясно, но правый явно уже уплыл на десяток метров к моменту удара.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
straus, например, из-за непрочных соединений, которые спокойно разрушились. Если соединения на каждом боковом понтоне рассчитаны только на работы и напряжения в одном направлении (например, только на сжатие), то тогда понятно, почему резко поднявшийся при аварии левый край среднего понтона спокойно мог оборвать соединения с левым понтоном.
Цельную нераздельную конструкцию иметь плохо. Kievpass +1. Не маневренна, просто не пройдёт по габаритам под Гаванским мостом, я прав?
Цельную нераздельную конструкцию иметь плохо. Kievpass +1. Не маневренна, просто не пройдёт по габаритам под Гаванским мостом, я прав?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну визуально вроде как мог бы проплыть http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004ycbyrKievpass писал(а):А він зміг би тоді проплисти між опорами мостів,або просто по фарватеру?MAZillo писал(а):Почему тогда нельзя было сделать цельную нераздельную конструкцию?
А він потім не мав би плисти в Запоріжжя чи Миколаїв?Адже не всі мости мають такі ж широкі проміжки між опорами.Ще один аргумент невдалості такої конструкції-відношення ширини Захарія до ширини фарватера,в серпні покатався на Київське море,так від пароплаву до Захарія було рукою подати.MAZillo писал(а):Ну визуально вроде как мог бы проплыть http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004ycbyr
PS:
ТСН тільки що писал(а):Причина аварії-від'єднання одного з пантонів.На ремонт піде півроку.
Последний раз редактировалось Kievpass 19 ноя 2011, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Именно о верхней, у меня на фотографии отлично видна "сыпь" - это последствия непластичного растяжения точек сварки в результате чего с них отлетает краскаincognito писал(а):я о верхней половине стрелы. нижняя, совершенно очевидно - вторсырье.MAZillo писал(а):Тут деформации уже давно вышли за пределы упругих и стали пластичными.incognito писал(а):он в пределах упругой деформации и выровняется, если стрелу вернуть в вертикальное положение.
straus, Про понтон - ответили, он отстегнулся в момент аварии и плыл по течению пока не поймали, замки действуют именно так, понтоны как бы подводят под кран.
Не совсем, требование по прохождению шлюзов ГЭСKlovsky писал(а):Цельную нераздельную конструкцию иметь плохо. Kievpass +1. Не маневренна, просто не пройдёт по габаритам под Гаванским мостом, я прав?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Мостостроению столицы нужен альтернативный подъемный кран - эксперты
19 ноября, суббота, 2011 11:08
http://kiyany.obozrevatel.com/life/most ... pertyi.htm
Падение плавучего крана в Киеве свидетельствует, что мостостроению нужен альтернативный подъемный кран. Такое мнение выразили эксперты по поводу сегодняшней аварии на строительстве Подольского моста.
Вчера около 11 утра в Киеве перевернулся и упал в воду плавучий подъемный кран, принимавший участие в строительстве Подольского мостового перехода через Днепр.
По предварительным данным МЧС, жертв нет. Всего по штатному расписанию краном управляют 9 человек – все специалисты компании "Планета-мост". Во время чрезвычайной ситуации люди упали в воду и были спасены находившимися поблизости катерами, буксирами и водолазами компании "Мостобуд". Они же помогли догнать стремительно уплывающий по течению один из понтонов аварийного крана.
Подъемный кран "Захарий" грузоподъемностью 680 тонн, принадлежащий компании "Планета-мост", 13 ноября завершил запланированные на этот год работы и в технологическом процессе строительства моста уже не участвовал. За это время были смонтированы 4 секции арочного пролета над Днепром. Дальнейшее использование крана планировалось в следующем году.
С 14 ноября компания "Планета-мост" готовила плавучий кран к переводу из рабочего положения в транспортное – для перемещения к месту зимней стоянки. В этот момент и произошла, как говорят специалисты, "нештатная ситуация". Конструкция крана весом около 3 тыс. тонн завалилась на бок и частично ушла под воду.
Пока очевидно: произошла серьезная поломка крана – повреждены стрела, узел ее крепления к крану, несущие понтоны. От более подробных комментариев специалисты воздерживаются. Сейчас важно обеспечить плавучесть конструкции, чтобы переместить ее к месту обследования и ремонта. Тогда и будут сделаны окончательные выводы о причинах ЧП, а также о возможностях восстановления подъемного плавучего крана.
Также эксперты считают, что только по счастливой случайности кран завалился в сторону берега. Если бы он упал в основное русло – затонул бы. Тогда шансы на его восстановление были бы практически равны нулю.
В будущем году с помощью этого плавучего крана предполагалось смонтировать еще 2 секции арочного пролета Подольского мостового перехода. Теперь перед специалистами "Мостобуда" стоит сложная задача: скорректировать технологию строительства для обеспечения ввода мостового перехода в установленные сроки. В дальнейшем были планы использовать этот кран в строительстве автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье. По этой причине сегодня в Севастополе заморожено строительство плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн, спроектированного специально под запорожский проект.
Анализируя сегодняшнее ЧП, специалисты едины в мнении: для Украины было бы непростительной ошибкой привязывать все отечественное мостостроение к одному единственному плавучему крану. Такие риски не оправданы. Теперь уже очевидно – от случайностей не застрахован никто. При этом недостроенный севастопольский плавучий кран вдвое мощнее по грузоподъемности и в него уже вложены десятки миллионов бюджетных гривень. Проблема альтернативного крана становится особо актуальной в связи с ближайшей перспективой строительства новых внеклассных мостовых переходов в Кременчуге, в составе столичной окружной дороги, мостовой переправы через Керченский пролив, других важных инфраструктурных проектов. К тому же аналогов севастопольскому крану нет ни в одной из стран СНГ, а плавучий кран грузоподъемностью 1200 тонн уже сегодня востребован на стройках ближнего зарубежья.
19 ноября, суббота, 2011 11:08
http://kiyany.obozrevatel.com/life/most ... pertyi.htm
Падение плавучего крана в Киеве свидетельствует, что мостостроению нужен альтернативный подъемный кран. Такое мнение выразили эксперты по поводу сегодняшней аварии на строительстве Подольского моста.
Вчера около 11 утра в Киеве перевернулся и упал в воду плавучий подъемный кран, принимавший участие в строительстве Подольского мостового перехода через Днепр.
По предварительным данным МЧС, жертв нет. Всего по штатному расписанию краном управляют 9 человек – все специалисты компании "Планета-мост". Во время чрезвычайной ситуации люди упали в воду и были спасены находившимися поблизости катерами, буксирами и водолазами компании "Мостобуд". Они же помогли догнать стремительно уплывающий по течению один из понтонов аварийного крана.
Подъемный кран "Захарий" грузоподъемностью 680 тонн, принадлежащий компании "Планета-мост", 13 ноября завершил запланированные на этот год работы и в технологическом процессе строительства моста уже не участвовал. За это время были смонтированы 4 секции арочного пролета над Днепром. Дальнейшее использование крана планировалось в следующем году.
С 14 ноября компания "Планета-мост" готовила плавучий кран к переводу из рабочего положения в транспортное – для перемещения к месту зимней стоянки. В этот момент и произошла, как говорят специалисты, "нештатная ситуация". Конструкция крана весом около 3 тыс. тонн завалилась на бок и частично ушла под воду.
Пока очевидно: произошла серьезная поломка крана – повреждены стрела, узел ее крепления к крану, несущие понтоны. От более подробных комментариев специалисты воздерживаются. Сейчас важно обеспечить плавучесть конструкции, чтобы переместить ее к месту обследования и ремонта. Тогда и будут сделаны окончательные выводы о причинах ЧП, а также о возможностях восстановления подъемного плавучего крана.
Также эксперты считают, что только по счастливой случайности кран завалился в сторону берега. Если бы он упал в основное русло – затонул бы. Тогда шансы на его восстановление были бы практически равны нулю.
В будущем году с помощью этого плавучего крана предполагалось смонтировать еще 2 секции арочного пролета Подольского мостового перехода. Теперь перед специалистами "Мостобуда" стоит сложная задача: скорректировать технологию строительства для обеспечения ввода мостового перехода в установленные сроки. В дальнейшем были планы использовать этот кран в строительстве автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье. По этой причине сегодня в Севастополе заморожено строительство плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн, спроектированного специально под запорожский проект.
Анализируя сегодняшнее ЧП, специалисты едины в мнении: для Украины было бы непростительной ошибкой привязывать все отечественное мостостроение к одному единственному плавучему крану. Такие риски не оправданы. Теперь уже очевидно – от случайностей не застрахован никто. При этом недостроенный севастопольский плавучий кран вдвое мощнее по грузоподъемности и в него уже вложены десятки миллионов бюджетных гривень. Проблема альтернативного крана становится особо актуальной в связи с ближайшей перспективой строительства новых внеклассных мостовых переходов в Кременчуге, в составе столичной окружной дороги, мостовой переправы через Керченский пролив, других важных инфраструктурных проектов. К тому же аналогов севастопольскому крану нет ни в одной из стран СНГ, а плавучий кран грузоподъемностью 1200 тонн уже сегодня востребован на стройках ближнего зарубежья.