Авария "Захария"

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

кстати, а ожидаются ли лютые морозы, и не поможет ли это для демонтажа стрелы?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не ожидаются. Во всяком случае лютые. Зима будет так себе, "качели". То подморозит, то растает.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

preborist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:56

Конец «Захария» или печальная история воров

Сообщение preborist »

Конец «Захария» или печальная история воров

Недавно я понял, почему нынешние лидеры страны так боятся за свою жизнь. Почему проезд кортежа Януковича напоминает движение советской колонны по оккупированному Афганистану, почему любое появление Януковича, да и Азарова в общественных местах сопровождается совершенно параноидальными мерами безопасности. Почему милиционеры уже просто живут на Бориспольском шоссе, на Днепровской набережной. Живут, просто потому что там проезжает «Папа». Понимаю, почему Януковичу мучительно страшно пересаживаться на вертолет. Почему вообще ему страшно жить в нашей стране. Это – не следствие «боевого нлп» насчет вездесущих террористов Валерия Хорошковского , запугивающего «гаранта» и не следствие интриг российского начальника «лички» украинского президента Заневского. И даже не следствие страха перед некими «пророчествами», которыми Януковича кто-то напугал еще в детстве. На самом деле, это совершенно адекватная реакция человека, который отчетливо представляет, что являет собой его «команда». Окажись я в положении Януковича – мне тоже стало бы страшно.

Пожалуй, первым шагом к прозрению для меня была мелкая деталь относительно строительства Межигорского княжества Януковича. Казалось бы, «святая святых», место огороженное несчетными периметрами видимой и невидимой охраны, заборами, рвами и прочей фортификацией. И на тебе. Строитель этого сверхсекретного объекта дает интервью. В котором рассказывает о том, что и при строительстве этого «мавзолея для живого» наши люди воруют точно также как и везде. Сметы удваиваются, если не учетверяются. И, что больше всего меня поразило, даже тут, в «святом» месте, не взирая на широко пропагандируемый страх перед «железным хозяином» – наши люди умудряются поставить галимый отечественный унитаз вместо драгоценного импортного. И «снять» с закачика стоимость именно импортного унитаза. И они абсолютно не боятся того самого Януковича, который по слухам, методично распускаемым окружением, отбил яйца покойному Кирпе, съездил в ухо Левочкину, дал в глаз Ганне Герман и вообще кучу людей избил у себя в кабинете. Странно это как то. А как не боится этого «железного хозяина» изобретательница этого термина Ганна Герман, пуская в свет от имени Януковича книгу, полностью составленную из краденных материалов? Где ж тот страх? А почему не боится Ренат Кузьмин, которому вполне отчетливо было приказано устроить показательную порку Черновецкому и его «молодой команде», а он, абсолютно игнорирует это приказание и отнюдь не боится гнева всемогущего «папы». Что-то тут явно не так.

Окончательное прозрение наступило после того, как мне довелось услышать доподлинную историю падения крана «Захарий». Историю, одновременно смешную и жуткую. Смешную, потому что смешны персонажи этой истории. А жуткую, потому что кран «Захарий» и его печальная история больше всего напоминают современную историю Украины.

Вот что писала пресса об этом кране: «Плавучий кран “Захарий” высотой 93 метра и весом более 3 тысяч тон до сих пор лежит в Днепре после того, как сегодня, 18 ноября, он завалился в воду.
Кран принадлежит компании “Планета-Мост”, основатель которой — Валерий Захарович Мошенский — назвал кран в честь своего отца “Захарий”, сообщает Подробности.
Планировалось, что после Подольского моста в Киеве, плавкран будет строить мосты в Запорожье и Николаеве. Но авария помешала этим планам.»
Увы, но по версии моего собеседника, именно в этих планах «Захария» и крылась причина трагедии и авария была отнюдь не случайной.

Виктору Федоровичу Януковичу наверное, действительно очень страшно жить. Потому что окружению, которое он себе подобрал по большому счету, нельзя доверить не только страну, не только высшее должностное лицо этой страны, но даже кошелек с пятью гривнами. Как известно, одним из наиболее приближенных к Януковичу лиц является Владимир Федорович Демишкан. Он известен не только тем, что является главным прорабом на строительстве Межигорье (ауу, история с унитазами и удвоенными сметами), и даже не тем, что смог отмазать от наказание за зверское убийство своего непутевого сына. (Напомним, что Сергей Демишкан 19 ноября 2008 года выкрал своего делового партнера Василия Кривозуба, пытал, а затем вместе с товарищами привязав к его спине семь секций батарей парового отопления – утопил в озере.) Сейчас Демишкан-младший отнюдь не отбывает пожизненное заключение, а находится на свободе, благодаря тому самому «избирательному правосудию», которые нынче заменило у нас правосудие настоящее. Но я не об этом. Этот достойный муж, в смысле Владимир Демишкан более известен как руководитель Государственного агенства автомобильных дорог Украины. Он строит все дороги в Украине, что сейчас, в преддверии Евро-2012 и парламентских выборов на которые нужны деньги – весьма актуально. (Учитывая, что подчиненные Демишкана масштабно воруют даже на строительстве Межигорья, можно представить, сколько воруется на строительстве дорог.)
В неформальном подчинении у Демишкана находятся и мостостроители. Главный из которых «Мостобуд». Который возглавляет бывший (если бывают бывшие) винницкий бандит Владимир Продивус. Его ближайший конкурент, а иногда партнер – Валерий Захарьевич Мошенский, возглавляющий группу компаний «Планета-буд». Кран «Захарий», принадлежащий Мошенскому – самый крупный в Украине плавучий кран. Весит 3 тысячи тонн. Сделан на заводе «Ленинская Кузня», давно морально устарел, но новый кран покупать дорого. А «Ленкузня» уже такого не сделает. Самое ценное в кране – стрела. Увы, после падения, починке она уже не подлежит. Металл стрелы должен выдерживать очень серьезные нагрузки и после падения его просто не допустят к работам. А работы у крана впереди было очень много. Мосты в Запорожье, Николаеве, Днепропетровске и в Киеве, в районе Русановских садов. Увы. Эти контракты «Планета-буд» потеряла. Кран, даже если бы Мошенский раскошелился, купить быстро не получится. Подобный кран изготавливается не меньше года. И вот что интересно. Как оказалось, в Германии уже почти готов новый плавучий кран, аналогичный «Захарию». И владельцем его является… конечно же компания «Мостобуд» Владимира Продивуса. К которому, что вполне логично, и перейдут контракты на постройку мостов, полученные ранее «Планета-будом». Кстати, интересно, что на момент аварии «Захарий» был передан «Планета-будом» в аренду «Мостобуду». И надо же такому случиться – затонул. Конечно же – случайно. Но весьма удачно для господина Продивуса.
По мнению моего собеседника авария была вполне закономерной. «Ну как же ей было не случиться, если кто-то весьма аккуратно подпилил крепеж одного из понтонов? И понтон этот вырвался из под воды как торпеда, метров на 50 в воздух. А кран, естественно, потеряв остойчивость – затонул».

Прикол в том, что, если эта история правдива, то получается, что ради выгодного контракта один их фактически подчиненных Демишкана – Продивус, просто взял и утопил единственный в Украине плавучий кран такого размера. И при этом, абсолютно не боялся гнева того же Януковича, разбирательства Генпрокуратуры. Возможно, присутствовал страх быть «в ответку» взорванным в собственной тачке, но то такое, профессиональный риск.

Не знаю, насколько правдива эта история, но вполне в духе времени. И я вполне понимаю Януковича. Действительно – страшно жить. Особенно, с такими подчиненными. Вот едешь, с охраной, а вдруг при строительстве «моста Кирпы», действительно, как говорят, ради спешной показухи и барыша, взяли и вместо железных, уложили кое-где деревянные балки? И охрана не поможет, и броня не спасет. А вдруг на дорожном полотне украли не в меру, и влетит сейчас президентский автомобиль в чудовищную яму, и все, никаких террористов не нужно. На вертолете летать? А кто даст гарантию, что «вертушку» купили исправную, а не дерьмо, но за хороший откат? А пилоты? Они действительно учились, или просто «по блату», или за деньги? Да и по самому Межигорью ходить-то страшно, вдруг завалится что-то из-за все того же всепроникающего и всепобеждающего воровства и, соответственно, продажности? А кто может гарантировать при таком общем настрое, что и сейчас, за большие деньги не «слушают» президентский кабинет все кто подобные деньги может заплатить? И не используют услышанное для всевозможных манипуляций?
Глядя на то, как сейчас Янукович все настойчивее и настойчивее уничтожает не только свой рейтинг, международное реноме, но и собственную власть — почему-то думается именно о манипуляциях, а не о странной тяге к самоубийству. Да, есть страх перед Тимошенко, есть желание мести Луценко и оппозиции в целом, но есть ведь и тактика, которую кто-то подсказывает, кто-то уговаривает. Портнов, Кузьмин, Хорошковский? Кто там еще? «Копайте, Виктор Федорович, копайте, там золото, мы все правильно делаем». И невдомек Витьке из Пивновки, что копает он себе могилу. Досрочно, быстро и даже не понимая этого.
Понятно, что и сам Янукович глубоко ненормален со своей патологической тягой к роскоши, к переходящему границы разумного личному обогащению на фоне всеобщей разрухи. Но плюс к безумному президенту еще и совершенно невменяемое от жадности окружение… На самом деле страшно жить уже не только Януковичу, но и всем нам. Потому что мы, все вместе, уже подгрызли понтоны крана «Украина» и он может вот-вот рухнуть.

Станислав Речинский, «ОРД»
http://ord-ua.info/2011/12/13/konets-za ... iya-vorov/

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Статья идиотская.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ммм, какой-то феерический бред.
Например про старость и устарелость Захария - его же в 2010 на воду спустили. Другое дело что проект мог быть на момент постройки без учета последних достижений краностроительной науки - но это ж принципиально разные вещи.
Про кран Мостобуда в Германии - видимо Севастополь/Николаев уже продали немцам, пока я спал?

Версия с вредительством имеет право на жизнь конечно, финансовые интересы это такая штука... Но это уже вопрос компетентных органов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это тупой наброс на вентилятор, при чем явно читается кто заказчик.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Обещанный фоторепортаж.
С "верхнего" блока тросы уже стащили и сложили на барже. С нижнего часть тоже, но не все.
Изображение Изображение Изображение
Вероятно здесь водолазная станция будет
Изображение
Одесситы готовят оборудование для подводных сварочных работ
Изображение
Вчера воды было меньше или Захарий плавал выше
Изображение Изображение
Обрезают анкерный конец троса, одного электрода не хватило
Изображение Изображение
Бонус - на дороге тоже работала сварка, и на том берегу, да и на мосту
Изображение Изображение

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Сегодня на Захарии:
Для удобства в работе к стреле приварили скобы.
Изображение
Сегодня-завтра начнут резать, размотаны шланги, лежат баллоны, резаки и т.д. Продолжают обрезать трос, теперь подъемный стрелы.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если уж скобы не поленились приварить, то работы затянутся. Кто ж ради недельного удобства будет такое делать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

ТБ не отменяли, тащемта
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

О, кран упал, сразу про ТБ вспомнили ;)
Как у О.Вишни: "Якби ж знаття, де впадеш - соломи б підіслав" - это точно.

При газо-электросварочных работах на высоте можно работать на верёвках, если есть дополнительная страховка стальным тросом или цепью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

и?
у скоб-лестницы немного другие назначения.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Но резать что-то быстро будут, сварочно резальное оборудование практически готово, я не снял, но на этом кадре видны шланги идущие на стрелу, частично по воде Изображение, а на стреле лежало 2 резака. Баллоны с кислородом вы сами можете увидеть, для резки не хватает только баллонов с ацетиленом или пропаном. Смысл это все разворачивать во второй половине дня, если через пару часов совсем стемнеет.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

emsviking, в общем, норму ТБ в студию, как у нас на форуме принято - ссылаться конкретно. А то можно так спорить до восстановления крана.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Приварить скобы - секундное дело которое очень увеличивает скорость последующей работы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить