По моему, таким образом можно вообще сделать врез в 4,5 км от аэропорта, протянуть "нитку" до первого по пути терминала, кинуть там платформу с двумя охранниками, чтобы они билетики рвали, на Бориспольской трассе сделать переезд со шлакбаумами, перекрасить две ЭРки с маршрута Киев-Яготин и все можна рапортовать - Національний проект виконано!TANK писал(а):10 км - врезать в существующую магистраль, а не тянуть до дарницы, НЯП.
Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пусть сделают программу-минимум, посмотрят пассажиропоток, а уж потом можно и о нац.проектах подумать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ТЭО проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано, в результате чего расходы на реализацию проекта снизятся на 30-40 млн. долл.
Об этом журналистам сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав КАСЬКИВ.
В частности, он сообщил, что более детальная оценка проекта показала возможность сокращения протяженности маршрута, по которому будет следовать экспресс, на 10 км, а также строительства не двух ниток железнодорожного полотна, а только одной, что существенно снизит расходы.
Как сообщалось, в середине октября В.КАСЬКИВ сообщил, что строительство по национальному проекту "Воздушный экспресс" (скоростное железнодорожное сообщение между Киевом и международным аэропортом "Борисполь") начнется до конца текущего года.
Справка. Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
18 апреля 2011 г. в Пекине (Китай) подписано соглашение между Экспортно-импортным банком Китая и украинской стороной по строительству скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" (Воздушный экспресс) и сооружению объектов инфраструктуры Киевской области (в рамках подготовки к строительству Большой кольцевой дороги вокруг Киева) на сумму 2 млрд. долл.
В рамках реализации национального проекта 5 апреля т.г. было зарегистрировано государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Строительство железнодорожного пути между Киевом и аэропортом "Борисполь" планировалось начать в мае т.г. Строительство рассчитано на срок до двух лет. Генподрядчик строительства - China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC) (Китайская национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов). В соответствии с технико-экономическими обоснованиями, окупаемость "Воздушного экспресса" составит 15 лет.
В марте т.г. КМУ предоставил на 2011 год ГП "Международный аэропорт "Борисполь" государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долл. США.
Кредит под строительство предоставят китайские банки на 15 лет с каникулами сроком в три года и ставкой кредитования Libor + 3,5%.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано, в результате чего расходы на реализацию проекта снизятся на 30-40 млн. долл.
Об этом журналистам сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав КАСЬКИВ.
В частности, он сообщил, что более детальная оценка проекта показала возможность сокращения протяженности маршрута, по которому будет следовать экспресс, на 10 км, а также строительства не двух ниток железнодорожного полотна, а только одной, что существенно снизит расходы.
Как сообщалось, в середине октября В.КАСЬКИВ сообщил, что строительство по национальному проекту "Воздушный экспресс" (скоростное железнодорожное сообщение между Киевом и международным аэропортом "Борисполь") начнется до конца текущего года.
Справка. Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
18 апреля 2011 г. в Пекине (Китай) подписано соглашение между Экспортно-импортным банком Китая и украинской стороной по строительству скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" (Воздушный экспресс) и сооружению объектов инфраструктуры Киевской области (в рамках подготовки к строительству Большой кольцевой дороги вокруг Киева) на сумму 2 млрд. долл.
В рамках реализации национального проекта 5 апреля т.г. было зарегистрировано государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Строительство железнодорожного пути между Киевом и аэропортом "Борисполь" планировалось начать в мае т.г. Строительство рассчитано на срок до двух лет. Генподрядчик строительства - China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC) (Китайская национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов). В соответствии с технико-экономическими обоснованиями, окупаемость "Воздушного экспресса" составит 15 лет.
В марте т.г. КМУ предоставил на 2011 год ГП "Международный аэропорт "Борисполь" государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долл. США.
Кредит под строительство предоставят китайские банки на 15 лет с каникулами сроком в три года и ставкой кредитования Libor + 3,5%.
Рада хочет разрешить Киеву перевозить пассажиров по маршруту Киев - аэропорт Борисполь
Верховная Рада намерена разрешить Киевской горгосадминистрации организовывать автотранспортные пассажирские перевозки по маршруту Киев - Международный аэропорт Борисполь.
За принятие соответствующего законопроекта в первом чтении №9091 проголосовали 268 депутатов.
Согласно пояснительной записке, целью принятия документа является обеспечение надлежащего уровня транспортного обслуживания финальной части чемпионата Европы по футболу в 2012 году путем предоставления Киевгорадминистрации полномочий организатора перевозки пассажиров на пригородном автобусном маршруте общего пользования между Киевом и аэропортом Борисполь.
По материалам: Українські новини
Как бы с аэроэкспресом не вышло так, как с почтовыми ЖД-перевозками: "Укрпочта" вложилась государственными деньгами в автопредприятие - и выбила УЗ с этого рынка...
Верховная Рада намерена разрешить Киевской горгосадминистрации организовывать автотранспортные пассажирские перевозки по маршруту Киев - Международный аэропорт Борисполь.
За принятие соответствующего законопроекта в первом чтении №9091 проголосовали 268 депутатов.
Согласно пояснительной записке, целью принятия документа является обеспечение надлежащего уровня транспортного обслуживания финальной части чемпионата Европы по футболу в 2012 году путем предоставления Киевгорадминистрации полномочий организатора перевозки пассажиров на пригородном автобусном маршруте общего пользования между Киевом и аэропортом Борисполь.
По материалам: Українські новини
Как бы с аэроэкспресом не вышло так, как с почтовыми ЖД-перевозками: "Укрпочта" вложилась государственными деньгами в автопредприятие - и выбила УЗ с этого рынка...
так и будет, и это было понятно уже давно - к евро не успеют пройти автомагистраль ни сверху. ни снизу, + в самом борисполе уже все отстроено, т.е. нет места под экспресс.
ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки, почтовый вагон должен был отбивать чуть ли не все расходы на весь поезд.
ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки, почтовый вагон должен был отбивать чуть ли не все расходы на весь поезд.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну, сразу оно так не будет. По логике последних лет, все пройдет как с ГЭ во Львове или дизелем: обязательно зароют деньги, перережут ленточку и месячишко погоняют. А потом оно может скатиться в унылые фекалии.TANK писал(а):так и будет, и это было понятно уже давно

Та даTANK писал(а):ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки


Нет, дело в размежевании полномочий: Киев регулируеткрышует и финансирует общественный транспорт сугубо на территории Киева. Борисполь же - в области. Междугородные перевозки вообще регулирует Колесников.vv писал(а):А это что, такой стратегический маршрут, что изменения можно вносить только законом Украины?

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кому это выгодно? Киевская гор.власть, конечно, может иметь определённое увеличение поступлений в горбюджет (местные сборы и т.п.). Бориспольские фирмы будут этому "очень рады", поэтому поделятся такой радостью с клиентами, переложив на них бремя оплаты, введя в себестоимость.стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации
Но наша гор.власть будет вынуждена, например, и заниматься всеми сопутствующими проблемными вопросами (тот же транспорт, дороги, ЖКХ).
Резюме: баланс доход/расход отрицательный. Ну, ещё ж/д Киев-Киев(Борисполь) можно будет назвать горэлектричкой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
До теми: що там чутно з ділянками, що нібито йдуть на знесення?
:offtopic:
:offtopic:
Такі звісно будуть: до місцевих фірм "долучаться" київські в першу чергу - організація офісу та складу у менш завантаженій частині "міста" зі збереженням розташування у Києві.Klovsky писал(а):Кому это выгодно?стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации
Цього не спростовую: кількість проблем збільшить, але загальної картини ніяк не змінить. І це стосується будь-якого супутника. Але Бориспіль долучати зарано, краще спершу "поглинути" Софіївську Борщагівку та Коцюбинське.Klovsky писал(а):Но наша гор.власть будет вынуждена, например, и заниматься всеми сопутствующими проблемными вопросами (тот же транспорт, дороги, ЖКХ).
Из первых рук новости. Сегодня был в МАБ. По дороге от трассы до терминала D стоит зеленый забор. Он и раньше стоял, но теперь появилась и траншея. Такие же работы идут и вдоль трассы. Возле АЗС Shell убирают гигантский бигборд. Он уже лежит на земле. Уж больно всё вышеописанное похоже и совпадает по трассе с будущей ж/д веткой в аэропорт. Что скажете?
UPD
вот тут убрали бигборд
http://wikimapia.org/#lat=50.3756361&lo ... 19&l=0&m=b
UPD
вот тут убрали бигборд
http://wikimapia.org/#lat=50.3756361&lo ... 19&l=0&m=b
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/