Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Якби ви платили за гарантовані 100 мегабіт зі своєї кишені - то звісно що при трафіку в 100 мегабайт ви б перейшли на дешевший тариф. Не плутайте широкополосний доступ коли ваші 100 мегабіт ніхто не гарантує і вони розкидаються на будинок/район (і якщо ви один то у вас 100 мегабіт, якщо вас 10 - то в кожного вже 10 мегабіт).Klovsky писал(а):якщо в мене інтернет 100 Мбіт, а я зливаю за добу 100 Мбайт, то що, треба його вирізати до 56 Кбіт з такою логікою?
Тобто якби УЗ мала потяги, скажімо, з 10 вагонів і продавала в них квитки безлімітно (да хоч на дах пасажири б вилазили) - то це й буде той інет за який ви платите сущі копійки. А наразі маємо аналог корпоративного інету (40 мегабіт коштує 8 тис. грн на місяць) а не те що ви привели.
Пример не очень-то корректный (я бы даже сказал, совершенно некорректный), поскольку это совершенно разные типы систем массового обслуживания.Maksym писал(а): Якби ви платили за гарантовані 100 мегабіт зі своєї кишені - то звісно що при трафіку в 100 мегабайт ви б перейшли на дешевший тариф. Не плутайте широкополосний доступ коли ваші 100 мегабіт ніхто не гарантує і вони розкидаються на будинок/район (і якщо ви один то у вас 100 мегабіт, якщо вас 10 - то в кожного вже 10 мегабіт).
Вы сейчас приводите в качестве примера для сравнения интернет от какой-нить "воля-кабель", которые в канал толщиной 100 мбит пытаются впихнуть больше 100 пользователей.Maksym писал(а): Тобто якби УЗ мала потяги, скажімо, з 10 вагонів і продавала в них квитки безлімітно (да хоч на дах пасажири б вилазили) - то це й буде той інет за який ви платите сущі копійки. А наразі маємо аналог корпоративного інету (40 мегабіт коштує 8 тис. грн на місяць) а не те що ви привели.
Куда интереснее другое - компания государственная, значит социальную нагрузку нести должна. В соседней ветке обнаружилась, что эта компания ещё и прибыль планирует получить, при жутких убытках от пассажирских перевозок (которые судя по цифрам в той же ветке - порядка 10% от всех расходов). Так может не надо резать поезда пассажирские, раз компания прибыль умудряется получать?
А вы думаете имелись ввиду 100 мегабит из которых в месяц используется 100 мегабайт трафика гарантированной скорости за 16К грн в месяц? Я почему-то уверен что речь как раз о аля воля-кабель.
О том что поезда нужно сокращать речь ни едет, я против
. Я лишь показал что такое сравнение с интернетом некорректно.
О том что поезда нужно сокращать речь ни едет, я против

так компания получает прибыль от грузовых перевозок.const писал(а):В соседней ветке обнаружилась, что эта компания ещё и прибыль планирует получить, при жутких убытках от пассажирских перевозок (которые судя по цифрам в той же ветке - порядка 10% от всех расходов). Так может не надо резать поезда пассажирские, раз компания прибыль умудряется получать?
А убытки от пассажирских перевозок как раз пытается минимизировать.
При такой дурацкой схеме, они вобще молодцы что сеть модернизируют.
И где это написано?Куда интереснее другое - компания государственная, значит социальную нагрузку нести должна.
ссылочку можно?
Державні підприємства України
многие тут социальную нагрузку несут?

или многие должны?

Последний раз редактировалось DJVLAD 14 дек 2011, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Да, а еще УЗ забывает с нас брать деньги за билеты и платит нам долю со всех бизнесов по использованию железнодорожного нашего народного имущества.vadik писал(а):держава недофінансовує пасажирські перевезення. державна неувага приведе до занепаду пасажирського залізничного сполучення.

Жестко и однозначно обязанаDJVLAD писал(а):ж/д не обязана Вас возить, а уж тем более в убыток

Цифры на бочку - сколько отстегивает! У меня нет цифр, сколько отстегивает, но зато можно легко подсчитать в столбик, сколько она воруетDJVLAD писал(а):УЗ (которая мало того что модернизируется, так ещё и неслабо в бюджет отстёгивает)

Не забываем, господа: убыточность пассперевозок, ну, или степень их убыточности, - не доказанный факт, а голословные утверждения суперкоррумпированной конторы, которая анально скрывает инфу о своей деятельности. Тыц, к примеру.
Сначала надо бы посмотреть, за сколько они купили импортную сидячку, и сравнить с ценой производства/КВР обычных плацкартных/купейных вагонов. Ибо ночные поезда, при всех экономических недостатках, имеют стабильный спрос - в отличие от как бы высокоскоростных.DJVLAD писал(а):таскать сидячку которая обворачивается пару раз сутки, или спальный вагон который обворачивается раз за сутки.
Потом посмотреть, сколько они зарядят за билеты в Сапсаны хюндаИ - в сравнении с потихоньку дешевеющими внутренними самолетами. УЗ обязана обеспечить пассперевозки по разумным для пассажиров ценам без создания ажиотажа на билеты. В умных книжках это называется регулируемая природная монополия. Пойдут пассы на дневной Хюндай - УЗ выполнила свою задачу. Не пойдут - УЗ виновата и должна своим коштом вернуть все, как было, и покрыть убытки от эксперимента. А что и куда сколько раз они будут "таскать"- меня не волнует.
Можно, я за него ссылочку дам?DJVLAD писал(а):И где это написано?const писал(а):Куда интереснее другое - компания государственная, значит социальную нагрузку нести должна.
ссылочку можно?
Стаття 2. Залізничний транспорт у народногосподарському комплексі та соціальній сфері держави
Залізничний транспорт забезпечує її внутрішні та зовнішні транспортно-економічні зв'язки і потреби населення у перевезеннях.
Залізниці у взаємодії з іншими видами транспорту повинні своєчасно і якісно здійснювати перевезення пасажирів і вантажів, забезпечувати безпеку руху, розвивати сферу транспортного обслуговування народного господарства та населення.
пожалуйста вот пару ссылокmetro80 писал(а): Цифры на бочку - сколько отстегивает! У меня нет цифр, сколько отстегивает, но зато можно легко подсчитать в столбик, сколько она воруетЕсли цифр у Вас нету - хватит защищать вброшенный коррупционерами тезис об убыточности.
За восемь месяцев 2011 года Укрзалізниця уплатила в бюджет и государственные целевые фонды более 8,5 млрд.грн.
У цьому році “Укрзалізниця” перерахує до бюджету понад 12 мільярдів гривень
СЭ как бы не жалуются на недостаток пассажиров, и это без каких либо отмен...странный факт, туда же и остальные псевдоэкспрессы. это разmetro80 писал(а): Сначала надо бы посмотреть, за сколько они купили импортную сидячку, и сравнить с ценой производства/КВР обычных плацкартных/купейных вагонов. Ибо ночные поезда, при всех экономических недостатках, имеют стабильный спрос - в отличие от как бы высокоскоростных.
а второе - я не хочу ездить на КРВе 30-40 летнего вагона, у метала есть плохое свойства старится. Про изношенность вагонов известно всем.
С электровозами ещё хуже дела
а третье - стабильный спрос в ночных, это смотря какой поезд и куда.
Местами дибильная ситуация, например харьковский "Обериг".
Его что замедлять, чтобы выспаться, или пускать через Сумы?
прекрасно, спасибо за ссылочку.metro80 писал(а):Стаття 2. Залізничний транспорт у народногосподарському комплексі та соціальній сфері держави
Залізничний транспорт забезпечує її внутрішні та зовнішні транспортно-економічні зв'язки і потреби населення у перевезеннях.
Залізниці у взаємодії з іншими видами транспорту повинні своєчасно і якісно здійснювати перевезення пасажирів і вантажів, забезпечувати безпеку руху, розвивати сферу транспортного обслуговування народного господарства та населення.
Так даже проще.
Ну и где тут слова про то что перевозки должны быть в "лежачем" положении.
Но зато есть слова о развитии, что сейчас и происходит. О качестве, и о других вещах которые как раз улучшаются.
Причём происходит другие вещи которые судя по этому закону не должны происходить
напримемр
и ещёБудівництво і реконструкція магістральних залізничних ліній, об'єктів мобілізаційного призначення, придбання залізничного рухомого складу для перевезень пасажирів у поїздах далекого слідування та місцевого сполучення здійснюються у встановленому порядку за рахунок коштів Державного бюджету України в межах лімітів державних капітальних вкладень.
Будівництво і реконструкція (у тому числі електрифікація) залізничних ліній, вокзалів, пішохідних мостів і тунелів, пасажирських платформ та інших об'єктів залізничного транспорту, пов'язаних з обслуговуванням населення регіону, придбання електропоїздів та дизель-поїздів для приміського сполучення здійснюються за рахунок коштів залізниць із залученням коштів місцевих бюджетів, а також інших не заборонених законодавством коштів.
Будівництво і реконструкція залізничних станцій та інших об'єктів залізничного транспорту, пов'язаних з будівництвом або реконструкцією промислових підприємств, здійснюються за рахунок коштів підприємств або коштів, передбачених у Державному бюджеті України на зазначені цілі.
по ценам на Хундаи. Что опять УЗ будет виновата?Встановлення тарифів на перевезення вантажів, пасажирів, багажу, вантажобагажу залізничним транспортом (за винятком приміських пасажирських перевезень) у межах України здійснюється на підставі бюджетної, цінової та тарифної політики у порядку, що визначає Кабінет Міністрів України.
А что, можно доказать обратное? Только не надо говорить про заполненные поезда, это ещё не значит что там прибыльmetro80 писал(а): Не забываем, господа: убыточность пассперевозок, ну, или степень их убыточности, - не доказанный факт
по тому же принципу УЗ не волнует, во сколько, где и каким образом Вам нужно очутится. Особенно если ей эти перевозки в убыток, и она возит Вас только потому что есть законы (причём выполняется только то что УЗ должна, а то что УЗ должны - не выполняется).А что и куда сколько раз они будут "таскать"- меня не волнует.
Есть поезд, ну и славненько, никого не волнует подходит он Вам или нет.
Я вобще поражаюсь что они пытаются перейти на Европейскую модель, сохранив часть ночников.
DJVLAD,
Еще бы цифры общего оборота, валовой выручки и т.д. Без них пиар-сообщения УЗ об отчислениях в бюджет малоинформативны - сравнить сложно. Этого, я думаю, в Интернете не найдем.
Но все равно спасибо Вам за линки.
А пока что, если они воруют так масштабно - мы автоматически, без вариантов, считаем ложью любое их неподтвержденное документами заявление. К тому же, отталкиваясь от факта, что валовая выручка огромна и они двигаются к дальнейшей оптимизации расходов на саму продажу билетов.
Еще бы цифры общего оборота, валовой выручки и т.д. Без них пиар-сообщения УЗ об отчислениях в бюджет малоинформативны - сравнить сложно. Этого, я думаю, в Интернете не найдем.

Я не писал, что должны быть в лежачем. Там слова, что они должны быть. А люди, в т.ч. на этом форуме, обоснованно побаиваются, что ночные ПДСы уберут -> на ХюндаИ мало кто пересядет -> ХюндаИ снимут -> ПДСы назад не пустят (деньги ушли на кредиты на ХюндаИ) -> (_!_) пассперевозкам как таковым.DJVLAD писал(а):Ну и где тут слова про то что перевозки должны быть в "лежачем" положении.
Запросто, почему нет? Если они откроют инфу до уровня западных госпредприятий.DJVLAD писал(а):А что, можно доказать обратное?metro80 писал(а):убыточность пассперевозок, ну, или степень их убыточности, - не доказанный факт
А пока что, если они воруют так масштабно - мы автоматически, без вариантов, считаем ложью любое их неподтвержденное документами заявление. К тому же, отталкиваясь от факта, что валовая выручка огромна и они двигаются к дальнейшей оптимизации расходов на саму продажу билетов.
так что ничего не делать потому как боимся последствий?metro80 писал(а): Я не писал, что должны быть в лежачем. Там слова, что они должны быть. А люди, в т.ч. на этом форуме, обоснованно побаиваются, что ночные ПДСы уберут -> на ХюндаИ мало кто пересядет -> ХюндаИ снимут -> ПДСы назад не пустят (деньги ушли на кредиты на ХюндаИ) -> (_!_) пассперевозкам как таковым.
ещё раз повторяю - СЭ (несмотря на точно такие же доводы) от избытка пассажиров не страдает. Почему должны страдать Хундаи которые должны идти меньше?
+тот факт, что ПС ж/д стареет быстрее, чем его обновляют.
Государство ничего не закупает. УЗ закупает Хундаи. Придётся ездить ними.
а можно посмотреть на эту инфу западных госпредприятий?metro80 писал(а): Запросто, почему нет? Если они откроют инфу до уровня западных госпредприятий.
как-то в инете не встречал.
Зато могу сказать, раз уж разговор зашёл о западных предприятиях,
что в Италии, как раз на днях, для уменьшения убытков урезали больше половины национальных ночников, аля Палермо-Милан. И чувствует моё сердце - на этом не остановятся.
Цены на билет в купе сопоставимы с зарплатами примерно на одном и том же расстоянии, если брать на сегодня завтра.
Мы это кто?metro80 писал(а): А пока что, если они воруют так масштабно - мы автоматически, без вариантов, считаем ложью любое их неподтвержденное документами заявление. К тому же, отталкиваясь от факта, что валовая выручка огромна и они двигаются к дальнейшей оптимизации расходов на саму продажу билетов.
лично я не считаю, и за всех прошу не расписываться. Особенно без каких либо доказательств на этот счёт. Многовато на себя берёте.
Разница в ценев 2,5 раза. Не в 2 или 1,5. При факте, что Хундаи одновременно а)легче, б)имееют компоновку 2+3 вместо 2+2. В связи с чем встате вопрос - а у кого-то ничего не слипнется?DJVLAD писал(а):так что ничего не делать потому как боимся последствий?metro80 писал(а): Я не писал, что должны быть в лежачем. Там слова, что они должны быть. А люди, в т.ч. на этом форуме, обоснованно побаиваются, что ночные ПДСы уберут -> на ХюндаИ мало кто пересядет -> ХюндаИ снимут -> ПДСы назад не пустят (деньги ушли на кредиты на ХюндаИ) -> (_!_) пассперевозкам как таковым.
ещё раз повторяю - СЭ (несмотря на точно такие же доводы) от избытка пассажиров не страдает. Почему должны страдать Хундаи которые должны идти меньше?
+тот факт, что ПС ж/д стареет быстрее, чем его обновляют.
Государство ничего не закупает. УЗ закупает Хундаи.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ніде в законі не написано, що держава чи то УЗ мусять дотувати пасажирські перевезення. Забезпечувати, так, але не дотувати.
І пропоную інший кут. Чи не є неприбутковість пасажирських перевезень свідоцтвом відсутності попиту? Тобто народу України в цілому пасажирські перевезення залізницею стали менше потрібні, бо всі наприклад автобусами або автами їздять. І чому в такому разі весь народ мусить дотувати маленьку долю населення, яка хоче розкошувати за наш загальний рахунок?
І пропоную інший кут. Чи не є неприбутковість пасажирських перевезень свідоцтвом відсутності попиту? Тобто народу України в цілому пасажирські перевезення залізницею стали менше потрібні, бо всі наприклад автобусами або автами їздять. І чому в такому разі весь народ мусить дотувати маленьку долю населення, яка хоче розкошувати за наш загальний рахунок?