Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
М-м-м... А що там не так? 4 лінії метро, МЕ, ШТ. Хіба що захід ПВЛ, схід СБЛ і північ СПЛ під питанням - але то дрібниці.AMY писал(а):Ещё один школьник купил фломастеры
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3450509.html
Тут не понятно, снизится ли нагрузка. С одной стороны располовинится поток, следующий на вокзал. Но с другой стороны добавится поток пересадоных - с ветки на ветку и с ПВЛ на Борщаговский трамвай.
Если делать через КПИ, то именно КПИ примет на себя пересадочных метро-метро и ПВЛ-трамвай, а Вокзальной останутся только те, кому на вокзал.
В общем, тут спецом надо быть. Я не знаю, как лучше. Но если через вокзал, то пересадку КПИ-шную делаем на вокзале, а вместо станции на КарДачах станция недалеко от Соломенской площади. Остальное всё то же самое.
Красный Хутор убрал. В этой ошибке Черновецкого нет никакой необходимости. Подвозку с Рембазы и Новой Дарницы можно делать и до Бориспольской.
Если делать через КПИ, то именно КПИ примет на себя пересадочных метро-метро и ПВЛ-трамвай, а Вокзальной останутся только те, кому на вокзал.
В общем, тут спецом надо быть. Я не знаю, как лучше. Но если через вокзал, то пересадку КПИ-шную делаем на вокзале, а вместо станции на КарДачах станция недалеко от Соломенской площади. Остальное всё то же самое.
Красный Хутор убрал. В этой ошибке Черновецкого нет никакой необходимости. Подвозку с Рембазы и Новой Дарницы можно делать и до Бориспольской.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Та ну не зачем убирать КХ, ибо там может появится рядом небольшой масcив и вообще было бы неплохо все таки довести СПЛ до Киев-Дрница сообразив там адекватный трансузел и дублирующий Вокзал.
Южное кольцо ГЭ все таки нужно или по крайней мере его замена в виде Бориспольской электрички. В городских мерках это поможет разгрузить центральные пересадочные станции, есмли конечно ГЭ будет иметь меньшие интервалы.
И опять Пл Победы без сообщения оставляешь, Фактически перенасыщенные центральные кварталы с неудобным доступом к метро.
Да и на Трухановом не помешало бы нарисовать станцию. а ля гидропарк, особенно с крупными планами наших властей на рекрационное освоение этого пространства.
Плюс на сколько я понимаю Терминал Жулян будет около буквы М в слове Медовая
Южное кольцо ГЭ все таки нужно или по крайней мере его замена в виде Бориспольской электрички. В городских мерках это поможет разгрузить центральные пересадочные станции, есмли конечно ГЭ будет иметь меньшие интервалы.
И опять Пл Победы без сообщения оставляешь, Фактически перенасыщенные центральные кварталы с неудобным доступом к метро.
Да и на Трухановом не помешало бы нарисовать станцию. а ля гидропарк, особенно с крупными планами наших властей на рекрационное освоение этого пространства.
Плюс на сколько я понимаю Терминал Жулян будет около буквы М в слове Медовая