Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спустить миллиард за год на метро - не проблема, особенно на пересадочные узлы. Другое дело, что само по себе метро весь год строится точно не будет. Возможно, под словами "метро на Троещину" подразумевался и ПМП в том числе.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
tov_tob писал(а):Мост пока выше эстакады:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00495y4w
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qy8t8
а, вот вы о чем... так оно ж небольшое - за час можно убрать и обратно положить. (я о подмостках на первом фото)
Не так там всё просто, так как на асфальт эту фигню не бросишь, она его может повредить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):
incognito писал(а):
tov_tob писал(а):Мост пока выше эстакады:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00495y4w
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qy8t8
а, вот вы о чем... так оно ж небольшое - за час можно убрать и обратно положить. (я о подмостках на первом фото)
Не так там всё просто, так как на асфальт эту фигню не бросишь, она его может повредить.
подложить пару досок, я думаю, не проблема
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Напомнить сколько весит миксер ? :) И что с него бетон может течь при таких углах, а ещё бетононасос на площадке на Рыбальском есть. Вот по тому я и сказал по сумме что не туда.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

кстати, сколько? (мне для общего развития)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сейчас точно модель не помню но что-то около 40-50 тонн, если интересно - найду при случаи.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

КамАЗ 53229 на 7 куб. метров бетона.
Масса автобетоносмесителя, кг:
- снаряженная 11800
- полная 23940
Импортные 4-х осные до 41 т, хотя нашими правилами больше 38 запрещено. Часто еще и перегружают, как разультат: минимум - облитые бетоном дороги, максимум - перевернутые миксеры.
Последний раз редактировалось Helgi 19 янв 2012, 23:05, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, как раз нашёл - Mercedes-Benz Axor 4/4 - 32 тонны, допускается до 40. У Мостобуда сейчас Камаз-ов нет, только Кразы и Мерсы
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

tov_tob писал(а):Спустить миллиард за год на метро - не проблема, особенно на пересадочные узлы. Другое дело, что само по себе метро весь год строится точно не будет. Возможно, под словами "метро на Троещину" подразумевался и ПМП в том числе.
Вообще забавно, официальное же заявление было о том, что метро в сторону Троещины будут строить только в 2013. И тут 1 млрд в этом году. Как-то вот несогласнованно все. Мне все же кажется, что речь именно о ПВМП.
Хочу нового Метро

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Скорее всего на ПВМП. Пока не достроят эстакаду, ничего копать не будут. По крайней мере не в этом году, насколько понимаю все силы брошены на теремки.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Мені здається, що під "метро на Троєщину" влада журналісти мають на увазі в залежності від настрою дві окремі речі: ділянку Глибочицька-Райдужна і ділянку від Райдужної і далі по Маяковського (яку Попов газети іменем Попова називали ділянкою ЛЛ нещодавно).
ІМХО, інвестиції хочуть залучити на другу ділянку, де поруч є землі для дерибану відплати інвесторам.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Что бы строить дорогу по садам надо сделать хотя бы часть тоннелей, что бы автомобили могли спуститься с эстакады на уровень садов, учитывая что это БСО, а не проходка - вполне могут начать строить, как и станцию Радужную, если деньги действительно будут.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Dimas
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dimas »

Источник: http://www.kievpress.net/news/Na_Troesc ... tro-14135/

На Троещину могут пустить не обычное, а легкое метро

Строительство легкого метро на Левом берегу, возможность чего сейчас рассматривается, позволило бы сэкономить время и деньги на строительстве Подольского моста. Об этом рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время выездного совещания по вопросам реконструкции инфраструктурных объектов столицы, передает УНН.
«Часть работ по строительству Подольского моста мы выполним в этом году. Что касается следующей части, это зависит от того, какой вариант строительства метро мы выберем», - отметил глава КГГА.
По его словам, сегодня проводятся консультации и обсуждение возможности строительства на Левом берегу легкого метро.
«А это позволит сэкономить и время строительства и его стоимость. Поэтому сейчас технологически и конструктивно мы отрабатываем варианты, по которым будем строить дальше. И от этого зависит, в частности, каким образом мы будем строить дальнейшие этапы Подольского мостового перехода», - подчеркнул А.Попов.
Напомним, что легкое метро от традиционного метрополитена отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах, иногда они имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках). Поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землей допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Не треба нам легкого, давайте нам важке, тобто абсолютно нормальне. Якщо робити, то вже як слід.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Не дай Бог нам это "лёгкое метро". Не хватало нам всяких там сРусичей, а если ещё и 2-4 вагона - это просто смешно. Трамвайчик получится. Против эстакад и наземных участков ничего не имею против, но ПС должен быть нормальный, для начала может и 3-4 вагона на состав "номерного" хватить. Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.

Ответить