Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ночью в Киеве спасали от затопления метро «Петровка»
Крупная коммунальная авария произошла в ночь на сегодня в районе станции метро «Петровка». Как рассказал Kievpress очевидец происшествия, примерно в 22 часа прорвало канализационную трубу диаметром 300 мм с последующим размывом и обвалом асфальтного покрытия площадью несколько квадратных метров. Все произошло между торговых рядов, в 120 метрах от входа в метро «Петровка», со стороны «Макдональдса». Мощный поток воды хлынул на проезжую часть и в переход метро.
Как сообщил очевидец, коммунальные службы города отреагировали довольно оперативно. На место сразу прибыли бригады Киевводоканала и два автомобиля Киевской службы спасения (Главного управления по вопросам чрезвычайных ситуаций г. Киева). Спасатели отвели людей на безопасное расстояние от места провала асфальта, а затем, на восьмиградусном морозе, стоя по колено в ледяной воде, возвели дамбу из мешков с песком таким образом, чтобы поток воды изменил направление и стекал в ливневки. Благодаря этим действиям удалось избежать затопления станции метро. С иссякшим потоком воды справилась дренажная система станции.
Вся операция заняла несколько часов. Как отмечается, пострадали более десятка торговых точек, произошло подтопление магазинов, испорчен товар.
Крупная коммунальная авария произошла в ночь на сегодня в районе станции метро «Петровка». Как рассказал Kievpress очевидец происшествия, примерно в 22 часа прорвало канализационную трубу диаметром 300 мм с последующим размывом и обвалом асфальтного покрытия площадью несколько квадратных метров. Все произошло между торговых рядов, в 120 метрах от входа в метро «Петровка», со стороны «Макдональдса». Мощный поток воды хлынул на проезжую часть и в переход метро.
Как сообщил очевидец, коммунальные службы города отреагировали довольно оперативно. На место сразу прибыли бригады Киевводоканала и два автомобиля Киевской службы спасения (Главного управления по вопросам чрезвычайных ситуаций г. Киева). Спасатели отвели людей на безопасное расстояние от места провала асфальта, а затем, на восьмиградусном морозе, стоя по колено в ледяной воде, возвели дамбу из мешков с песком таким образом, чтобы поток воды изменил направление и стекал в ливневки. Благодаря этим действиям удалось избежать затопления станции метро. С иссякшим потоком воды справилась дренажная система станции.
Вся операция заняла несколько часов. Как отмечается, пострадали более десятка торговых точек, произошло подтопление магазинов, испорчен товар.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
-
- Путеец
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
- Откуда: Киев
Ст.м. Петровка после 23-00 вчера была закрыта на вход. У нас сотрудница не смогла уехать домой(на Позняки) и осталась спать на работе. А воду как отключили ночью в соседнем здании, так не раньше понедельника обещают включить.FerrariF1racing писал(а):Ночью в Киеве спасали от затопления метро «Петровка»
Крупная коммунальная авария произошла в ночь на сегодня в районе станции метро «Петровка». Как рассказал Kievpress очевидец происшествия, примерно в 22 часа прорвало канализационную трубу диаметром 300 мм с последующим размывом и обвалом асфальтного покрытия площадью несколько квадратных метров. Все произошло между торговых рядов, в 120 метрах от входа в метро «Петровка», со стороны «Макдональдса». Мощный поток воды хлынул на проезжую часть и в переход метро.
Как сообщил очевидец, коммунальные службы города отреагировали довольно оперативно. На место сразу прибыли бригады Киевводоканала и два автомобиля Киевской службы спасения (Главного управления по вопросам чрезвычайных ситуаций г. Киева). Спасатели отвели людей на безопасное расстояние от места провала асфальта, а затем, на восьмиградусном морозе, стоя по колено в ледяной воде, возвели дамбу из мешков с песком таким образом, чтобы поток воды изменил направление и стекал в ливневки. Благодаря этим действиям удалось избежать затопления станции метро. С иссякшим потоком воды справилась дренажная система станции.
Вся операция заняла несколько часов. Как отмечается, пострадали более десятка торговых точек, произошло подтопление магазинов, испорчен товар.
Ямка там приличная, если не поторопятся- пару киосков вполне смогут в ней очутится.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Воняет там даже в мирное время от КНС Оболонской. Из неё есть отходящий напорный коллектор по ул. Корабельной до камеры подключения в ГГКК (12 площадка).
Но размыв-то в районе северовосточного выхода метро.
Но размыв-то в районе северовосточного выхода метро.
Южный вестибюль тоже закрывали?anthonykiev писал(а):Ст.м. Петровка после 23-00 вчера была закрыта на вход.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Путеец
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:54
- Откуда: Киев
Нет, только северный закрыт был.sashman писал(а):Воняет там даже в мирное время от КНС Оболонской. Из неё есть отходящий напорный коллектор по ул. Корабельной до камеры подключения в ГГКК (12 площадка).
Но размыв-то в районе северовосточного выхода метро.
Южный вестибюль тоже закрывали?anthonykiev писал(а):Ст.м. Петровка после 23-00 вчера была закрыта на вход.
В Киевском метро будут торговать по новым правилам
http://for-ua.com/ukraine/2012/01/30/084440.html
30 января 2012 | 08:44
В КГГА разработали новые правила торговли в метро и прилегающих подземных переходах. Такой проект решения выставили на обсуждение на сайте КГГА, пишет « Сегодня ».
Торговать запретят на платформах, балконах и в переходах пересадочных узлов. В вестибюлях могут размещаться только автоматы по продаже газет, банкоматы, платежные терминалы, таксофоны, если они не будут мешать эвакуации пассажиров.
На поверхности земли запрет действует в 20 м от дверей входа-выхода. На передвижных раскладках, если это не будет противоречить правилам, разрешат продавать печатную продукцию, цветы, карточки пополнения счета и аксессуары для мобильных, батарейки, фототовары, сувениры, канцтовары, кожгалантерею, средства индивидуальной гигиены и косметику.
Эти меры, по мнению властей, позволят не только упорядочить торговлю, но и повысить безопасность передвижения пассажиров метро. Остальным договора аренды продлевать не будут. Замечания к проекту будут принимать до 26 февраля, после чего их утвердит Киевсовет.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2012/01/30/084440.html
30 января 2012 | 08:44
В КГГА разработали новые правила торговли в метро и прилегающих подземных переходах. Такой проект решения выставили на обсуждение на сайте КГГА, пишет « Сегодня ».
Торговать запретят на платформах, балконах и в переходах пересадочных узлов. В вестибюлях могут размещаться только автоматы по продаже газет, банкоматы, платежные терминалы, таксофоны, если они не будут мешать эвакуации пассажиров.
На поверхности земли запрет действует в 20 м от дверей входа-выхода. На передвижных раскладках, если это не будет противоречить правилам, разрешат продавать печатную продукцию, цветы, карточки пополнения счета и аксессуары для мобильных, батарейки, фототовары, сувениры, канцтовары, кожгалантерею, средства индивидуальной гигиены и косметику.
Эти меры, по мнению властей, позволят не только упорядочить торговлю, но и повысить безопасность передвижения пассажиров метро. Остальным договора аренды продлевать не будут. Замечания к проекту будут принимать до 26 февраля, после чего их утвердит Киевсовет.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
http://ua.korrespondent.net/kyiv/131323 ... u-konkursi
Генпідрядника будівництва метро на Троєщину визначать на міжнародному конкурсі
Генерального підрядника будівництва метро на Троєщину визначать на міжнародному конкурсі, про дату проведення якого буде оголошено приблизно через два місяці.
Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан Крамаренко в інтерв'ю газеті Деловая столица.
Він повідомив, що будівництво лінії метрополітену на Троєщину оцінюється в 14 мільярдів гривень. За його словами, "за бюджетні кошти місто буде будувати цю лінію протягом 15-ти років".
"Якщо ж інвестори вкладуть необхідну суму зараз, ми зможемо запустити гілку вже через три роки, а потім протягом 15-ти років розрахуємося з партнерами", - сказав Крамаренко. Він наголосив, що влада Києва звернулася до бізнесу, і "на нашу пропозицію вже відгукнулися десять найбільших вітчизняних банків, а також Сбербанк России".
Він також підтвердив, що якщо будуть вкладення від інвесторів, то ця гілка метро буде передана в концесію.
"Ми плануємо створити підприємство - замовника будівництва, якому надамо землевідведення та проектну документацію. Потім сформуємо пул інвесторів для фінансування його діяльності. Після завершення будівельних робіт інвестори визначать компанію-оператора, яка стане займатися експлуатацією лінії, але сама лінія надійде на баланс міста", - додав заступник голови КМДА.
При цьому він запевнив, що "вартість проїзду по Подільсько-Вигурівській лінії для пасажирів не буде відрізнятися від вартості проїзду іншими лініями метрополітену".
Водночас Крамаренко підтвердив, що зараз тривають переговори з китайськими і японськими компаніями, які раніше планувалося залучити до будівництва метро на Троєщину.
За його словами, ці проекти передбачають товарне кредитування.
"І японці, і китайці пропонують пільговий кредит під 3% річних на 20 років. Щоб отримати цю пільгу, ми повинні використовувати китайське або японське обладнання, технології і техніку, включаючи рухомі склади", - додав Крамаренко.
За його словами, гарантії кредиту повинні надати або київська влада, або Українська держава.
За матеріалами Деловая столица.
Генпідрядника будівництва метро на Троєщину визначать на міжнародному конкурсі
Генерального підрядника будівництва метро на Троєщину визначать на міжнародному конкурсі, про дату проведення якого буде оголошено приблизно через два місяці.
Про це повідомив заступник голови Київської міської державної адміністрації Руслан Крамаренко в інтерв'ю газеті Деловая столица.
Він повідомив, що будівництво лінії метрополітену на Троєщину оцінюється в 14 мільярдів гривень. За його словами, "за бюджетні кошти місто буде будувати цю лінію протягом 15-ти років".
"Якщо ж інвестори вкладуть необхідну суму зараз, ми зможемо запустити гілку вже через три роки, а потім протягом 15-ти років розрахуємося з партнерами", - сказав Крамаренко. Він наголосив, що влада Києва звернулася до бізнесу, і "на нашу пропозицію вже відгукнулися десять найбільших вітчизняних банків, а також Сбербанк России".
Він також підтвердив, що якщо будуть вкладення від інвесторів, то ця гілка метро буде передана в концесію.
"Ми плануємо створити підприємство - замовника будівництва, якому надамо землевідведення та проектну документацію. Потім сформуємо пул інвесторів для фінансування його діяльності. Після завершення будівельних робіт інвестори визначать компанію-оператора, яка стане займатися експлуатацією лінії, але сама лінія надійде на баланс міста", - додав заступник голови КМДА.
При цьому він запевнив, що "вартість проїзду по Подільсько-Вигурівській лінії для пасажирів не буде відрізнятися від вартості проїзду іншими лініями метрополітену".
Водночас Крамаренко підтвердив, що зараз тривають переговори з китайськими і японськими компаніями, які раніше планувалося залучити до будівництва метро на Троєщину.
За його словами, ці проекти передбачають товарне кредитування.
"І японці, і китайці пропонують пільговий кредит під 3% річних на 20 років. Щоб отримати цю пільгу, ми повинні використовувати китайське або японське обладнання, технології і техніку, включаючи рухомі склади", - додав Крамаренко.
За його словами, гарантії кредиту повинні надати або київська влада, або Українська держава.
За матеріалами Деловая столица.
Свежо предание.euhome писал(а):В Киевском метро будут торговать по новым правилам
http://for-ua.com/ukraine/2012/01/30/084440.html


Sinoptik