Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Наша пісня гарна, нова,Иными словами - тонели строить все равно нужно было, лишней остается только станция
починаймо знову
Есть
Могло бы быть
В принципе, если бы не строили КХ, ветку в ТЧ-3 можно было бы делать открытым заложением, например, по северо-западной обочине построенной впоследствии автодороги
Официальный сайт http://www.metro.kiev.ua/?q=node/193 говорит о пасспотоке на Красном Хуторе в 5 тысяч за сутки. Станцию закрывать нельзя.TANK писал(а):Ага, саме так. Иными словами - тонели строить все равно нужно было, лишней остается только станция))) закрываем? прошу голосовать!))
Если так рассуждать, то совсем не надо развивать сеть метро.Misha писал(а):Эти 5 тыс./сутки с тем же успехом доезжали бы до Бориспольской. На целую минуту на автобусе дольше.
Запустили 5 станций 6 ноября 1960 года и хватит!
Остальные пассажиры "с тем же успехом доезжали бы до" них.
Подумаешь, что на целый час на автобусе, троллейбусе, трамвае, фуникулёре, речном катере (нужное подчеркнуть) дольше.
Я считаю, что правильно сделали, запустив Красный Хутор.
Правильно делают, что на строящейся ПВЛ делают не просто аварийные платформы, а настоящие заготовки под станции.
Власти Киева молодцы - думают о будущем.
Голосую закрыть. Абсолютно не нужная станция.
Фотограф, я вчера впервые в жизни попал в огромную пробку на переходе Льва Толстого - Дворец Спорта. Поток людей практически стоял в обе стороны.
Если бы власти думали о будущем, то ещё с 2000 года строили бы линию Вокзальная-Глыбочицкая-Подольская, а не Красный хутор, Сырец, Ипподром и Теремки.
Даже Житомирская, Академгородок, Вырлица и Бориспольская не столь важны, как названный мною выше участок.
Фотограф, я вчера впервые в жизни попал в огромную пробку на переходе Льва Толстого - Дворец Спорта. Поток людей практически стоял в обе стороны.
Если бы власти думали о будущем, то ещё с 2000 года строили бы линию Вокзальная-Глыбочицкая-Подольская, а не Красный хутор, Сырец, Ипподром и Теремки.
Даже Житомирская, Академгородок, Вырлица и Бориспольская не столь важны, как названный мною выше участок.
Последний раз редактировалось RVR 26 янв 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
На станции метро Днепр ( http://www.metro.kiev.ua/?q=node/157 ) пасспоток ещё меньше.RVR писал(а):Голосую закрыть. Абсолютно не нужная станция.
Её тоже закрыть?
Я против, с Днепра можно удобно пройти к знаковым современным стройкам на набережной (хотя если человек не фотограф, то ему это безразлично).
P.S. Мне казалось, что я пришёл на форум любителей метро. А тут многие противники голубых экспрессов.
Последний раз редактировалось Гость 26 янв 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.