Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пт дек 23, 2011 22:13

AMY писал(а):И еще, нми, летом студенческие проездные не продаются
На июнь продаются, на июль, август - нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14150
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вт янв 24, 2012 23:44

За 2011 год Киевский метрополитен перевёз 519,043 млн пассажиров

Среднесуточный пассажиропоток — 1,422 млн. [пассажиров] в сутки

Подробнее тут
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14150
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб янв 28, 2012 12:07

На офсайте обновили данные по пассассажиропотоку по станциям.
Суммарно вышло — 1,443 млн. [пассажиров] в сутки.

Если пренебречь ВЦ, которая работала меньше недели за год, остаётся 1,4217 млн. [пассажиров] в сутки, что коррелирует с озвученными в госкомстате цифрами, и свидетельствует о правдивости.

Код: Выделить всё

Середньодобовий пасажиропоток за 2011 рік, тис. осіб

Академмістечко ... 46,2
Житомирська ... 36,6
Святошин ... 36,8
Нивки ... 27,1
Берестейська ... 21,8
Шулявська ... 28,2
Політехнічний інститут ... 32,2
Вокзальна ... 68,3
Університет ... 23,9
Театральна ... 17,8
Хрещатик ... 39,1
Арсенальна ... 26,1
Дніпро ... 3,0
Гідропарк ... 6,9
Лівобережна ... 52,6
Дарниця ... 51,8
Чернігівська ... 43,6
Лісова ... 66,9

Разом  СБЛ ... 628,9
	


Героїв  Дніпра ... 37,5
Мінська ... 50,8
Оболонь ... 40,4
Петрівка ... 	53,3
Тараса Шевченка	 ... 16,5
Контрактова  площа ... 	41,3
Почтова  площа ... 	11,5
Майдан Незалежності ... 	39,6
Площа Льва Толстого ... 	29,3
Олімпійська	 ... 31,3
Палац  Україна ... 	21,0
Либідська	 ... 28,5
Деміївська	 ... 18,7
Голосіївська ... 	16,8
Васильківська	25,9
Виставковий центр ... 	21,5

Разом КЧЛ ... 	462,4 &#40;без урахування ВЦ&#41; 
	
	
	
Сирець ... 	10,6
Дорогожичі	 ... 18,5
Лук'янівська	 ... 44,3
Золоті  ворота ... 	19,9
Палац спорту ... 	17,5
Кловська ... 	12,3
Печерська ... 	24,7
Дружби народів 	 ... 24,7
Видубичі	 ... 36,0
Славутич	 ... 6,3
Осокорки ... 	16,5
Позняки ... 	38,8
Харьківська	 ... 30,9
Вирлиця ... 	7,4
Бориспільська ... 	17,0
Червоний хутір ... 	5,0

Разом СПЛ ... 		330,4

Всього по метрополітену ... 1421,7 &#40;без урахування ВЦ&#41;
В сравнении с 2009 годом
Изображение

Изображение

Изображение

По сравнению в 2009 годом существенный прирост пассажиропотока произошёл только по ККЛ (почти 10% или 42 тыс. в сутки). Пассажиры "Лыбедской" (52,2 тыс) стали пользоваться метро почти на 80% больше (89,9 тыс.), примерно поровну распределившись между новыми станциями.

Код: Выделить всё

Самые загруженные станции по линиям&#58;

Вокзальная ... 68,3
Лесная ... 66,3

Петровка ... 53,3
Минская ... 50,8

Почтовая площадь ... 11,5
Голосеевская ... 16,8

Лукьяновская ... 44,3
Позняки ... 38,8


Самые малолюдные станции по линиям&#58;

Днепр ... 3,0
Гидропарк ... 6,9

Почтовая площадь ... 11,5
Тараса Шевченко ... 16,5

Красный хутор ... 5,0
Славутич ... 6,3
Вырлица ... 7,4
Сырец ... 10,6
Последний раз редактировалось AMY Ср окт 24, 2012 15:16, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Сб янв 28, 2012 12:47

Данные графики показывают, что:

1. Красный Хутор, Вырлицу, Славутич, Днепр и Гидропарк можно прикрыть.

2. Не помешала бы станция в начале Быковни для разгрузки Лесной от пригородного трафика, а также станция на Новобеличах для разгрузки Академгородка от Новобеличанского и Ирпенского трафика.

3. Нужно продлевать СПЛ в сторону Виноградаря для разгрузки Минской, Оболони и Героев Днепра.

4. Нужна ПВЛ для разгрузки Оболони, Петровки, Лукьяновской, Вокзальной, Левобережной, Дарницы, Черниговской, Лесной.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб янв 28, 2012 13:15

2. Там будет "эффект Выхино"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Сообщение vadik » Сб янв 28, 2012 13:30

1. Нічого прикривати не треба
а) Метро має містостворюючу функцію, тобто будівництво з часом підтягнеться до недозавантажених станцій.
б) Суспільна користь конкретної станції на одну поїздку може бути різною, тобто голі цифри потоку це ще не вся картина.
в) На ліміті додаткова станція не спричиняє майже жодних готівкових витрат, натомість закриваючи станції ти витрати перкладаєш на меншу кількість станцій і кожна станція стає відносно дорожчою. Або якщо простіше, якщо закривати кожен рік станцію з найменшим потоком, то через 50 років у Києві залишиться одна єдина станція Вокзальна. Щасливої дороги!

2. Треба бути сміливіше, один тунель у 8 км на Бровари і всі задоволені. Ще й ліси коло Биківні заощадяться.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:
Украина

Сообщение KuzyaCat » Сб янв 28, 2012 13:53

Длина будет поболее, чем «Крылатское»—«Строгино». :-)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Сб янв 28, 2012 14:07

XAN писал(а):2. Там будет "эффект Выхино"
Эффект Выхино как раз на Лесной.

vadik, не с наименьшим, а с маленьким потоком. Почувствуйте разницу.

В пригород тянуть метро при наличии Троещины и Виноградаря без метро - преступление.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб янв 28, 2012 14:11

RVR писал(а):
XAN писал(а):2. Там будет "эффект Выхино"
Эффект Выхино как раз на Лесной.

vadik, не с наименьшим, а с маленьким потоком. Почувствуйте разницу.

В пригород тянуть метро при наличии Троещины и Виноградаря без метро - преступление.
Да, на Лесной, а если достроить еще одну станцию, то станет хуже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Сб янв 28, 2012 15:07

vadik писал(а):в) На ліміті додаткова станція не спричиняє майже жодних готівкових витрат, натомість закриваючи станції ти витрати перкладаєш на меншу кількість станцій і кожна станція стає відносно дорожчою.
Щазз.
Ваше матан-юридическое образование вас подводит.
Есть компоненты затрат, пропорциональные длине линии, количеству остановок на станциях.
Кроме того, вы с упорным упрямством игнорируете необходимость в подвижном составе, которая растёт как с удлинением линии, так и с открытием промежуточных станций.
Я не агитирую за подобные меры, но закрытие как конечных станций, так и пропуск поездов без остановки по промежуточным позволяет снизить потребность в подвижном составе и/или сократить интервал движения поездов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Сообщение vadik » Сб янв 28, 2012 16:09

Ви сіли за рішення не змотивувавши питання.

Ви зараз вашими пропозиціями відповідаєте на вузьке питання ’Як скоротити витрати’.

Ультимативна відповідь на ваше питання, ’Закрити метро повністю і назавжди’.

ПС Ваша аргументація на мій попередній пост незадовільна.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Сб янв 28, 2012 16:26

Он же говорил не о том, что закрытие станций есть благо.* Он конкретно критиковал ваш пункт в), мол что он не учитывает специфику работы ж\д предприятий.*
Допустим, по вашему предположению, любые расходы при закрытии станции перераспределятся на соседние. Это было бы 100% правильно, если бы мы говорили, скажем об химчистках или точках ремонта обуви.
При закрытии станции же, меняется график движения, падают расходы электроэнергии на тягу, за счет меньшего количества торможений-разгонов.

*Насколько я понял пост тов. sashman-а
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Сообщение vadik » Сб янв 28, 2012 17:58

Завжди є грубо фіксована частина видатків і варіабельна, у різних бізнесів різне співвідношення. Але сміливо запропоную, що в метро частка фіксованих висока.

Утримувати наприклад апарат керівництва, ТЧ тощо будуть завжди за ті самі гроші незалежно від кількості станцій, ці витрати треба покривати, треба. Тому перерозподіл фактичний буде, (як це проводить бухгалтерія нам до лампочки).

ПС Я надаю перевагу спілкуванню на ’ти’

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Сб янв 28, 2012 18:12

vadik писал(а):Ви сіли за рішення не змотивувавши питання.

Ви зараз вашими пропозиціями відповідаєте на вузьке питання ’Як скоротити витрати’.
Я показываю, что вы смололи чепуху, сказав, что каждая следующая станция условно бесплатна для метрополитена. Это не так.
vadik писал(а):Ультимативна відповідь на ваше питання, ’Закрити метро повністю і назавжди’.
Значит, принципы и методы оптимизации вам тоже незнакомы.
vadik писал(а):ПС Ваша аргументація на мій попередній пост незадовільна.
А что, по-вашему, является удовлетворительным? Необоснованные высказывания что "на бесконечности всё сходится"? Так покажите мне метрополитен с бесконечным числом станций.
XAN писал(а):Он же говорил не о том, что закрытие станций есть благо.
Совершенно верно. Мера, допустимая в только условиях жесткого недофинансирования, в котором, слава богу, метрополитен сейчас не находится.
XAN писал(а):При закрытии станции же, меняется график движения, падают расходы электроэнергии на тягу, за счет меньшего количества торможений-разгонов.
Кроме того, тот же интервал движения может поддерживаться меньшим числом поездов.
Больше выгод нет, экономия на персонале и эксплуатационных расходах получается мизерной по сравнению хотя бы с общими расходами на электричество для движения поездов, вентиляции и эскалаторов.
Раз уж построили, то проще эксплуатировать, чем консервировать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 08:31

Сообщение vadik » Сб янв 28, 2012 19:08

Sashman, добийтеся конгруентності хоча б у межах одного власного посту, перш ніж кидатися на людей. Ваша фраза

’экономия на персонале и эксплуатационных расходах получается мизерной по сравнению хотя бы с общими расходами на электричество для движения поездов, вентиляции и эскалаторов. Раз уж построили, то проще эксплуатировать, чем консервировать.’

відповідає моєму твердженню ’майже жодних готівкових витрат’. Тобто ми з вами згодні, що закривати будь які станції київського метрополітену це дурна ідея.

Ответить