На июнь продаются, на июль, август - нет.AMY писал(а):И еще, нми, летом студенческие проездные не продаются
Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
За 2011 год Киевский метрополитен перевёз 519,043 млн пассажиров
Среднесуточный пассажиропоток — 1,422 млн. [пассажиров] в сутки
Подробнее тут
Среднесуточный пассажиропоток — 1,422 млн. [пассажиров] в сутки
Подробнее тут


На офсайте обновили данные по пассассажиропотоку по станциям.
Суммарно вышло — 1,443 млн. [пассажиров] в сутки.
Если пренебречь ВЦ, которая работала меньше недели за год, остаётся 1,4217 млн. [пассажиров] в сутки, что коррелирует с озвученными в госкомстате цифрами, и свидетельствует о правдивости.
В сравнении с 2009 годом



По сравнению в 2009 годом существенный прирост пассажиропотока произошёл только по ККЛ (почти 10% или 42 тыс. в сутки). Пассажиры "Лыбедской" (52,2 тыс) стали пользоваться метро почти на 80% больше (89,9 тыс.), примерно поровну распределившись между новыми станциями.
Суммарно вышло — 1,443 млн. [пассажиров] в сутки.
Если пренебречь ВЦ, которая работала меньше недели за год, остаётся 1,4217 млн. [пассажиров] в сутки, что коррелирует с озвученными в госкомстате цифрами, и свидетельствует о правдивости.
Код: Выделить всё
Середньодобовий пасажиропоток за 2011 рік, тис. осіб
Академмістечко ... 46,2
Житомирська ... 36,6
Святошин ... 36,8
Нивки ... 27,1
Берестейська ... 21,8
Шулявська ... 28,2
Політехнічний інститут ... 32,2
Вокзальна ... 68,3
Університет ... 23,9
Театральна ... 17,8
Хрещатик ... 39,1
Арсенальна ... 26,1
Дніпро ... 3,0
Гідропарк ... 6,9
Лівобережна ... 52,6
Дарниця ... 51,8
Чернігівська ... 43,6
Лісова ... 66,9
Разом СБЛ ... 628,9
Героїв Дніпра ... 37,5
Мінська ... 50,8
Оболонь ... 40,4
Петрівка ... 53,3
Тараса Шевченка ... 16,5
Контрактова площа ... 41,3
Почтова площа ... 11,5
Майдан Незалежності ... 39,6
Площа Льва Толстого ... 29,3
Олімпійська ... 31,3
Палац Україна ... 21,0
Либідська ... 28,5
Деміївська ... 18,7
Голосіївська ... 16,8
Васильківська 25,9
Виставковий центр ... 21,5
Разом КЧЛ ... 462,4 (без урахування ВЦ)
Сирець ... 10,6
Дорогожичі ... 18,5
Лук'янівська ... 44,3
Золоті ворота ... 19,9
Палац спорту ... 17,5
Кловська ... 12,3
Печерська ... 24,7
Дружби народів ... 24,7
Видубичі ... 36,0
Славутич ... 6,3
Осокорки ... 16,5
Позняки ... 38,8
Харьківська ... 30,9
Вирлиця ... 7,4
Бориспільська ... 17,0
Червоний хутір ... 5,0
Разом СПЛ ... 330,4
Всього по метрополітену ... 1421,7 (без урахування ВЦ)



По сравнению в 2009 годом существенный прирост пассажиропотока произошёл только по ККЛ (почти 10% или 42 тыс. в сутки). Пассажиры "Лыбедской" (52,2 тыс) стали пользоваться метро почти на 80% больше (89,9 тыс.), примерно поровну распределившись между новыми станциями.
Код: Выделить всё
Самые загруженные станции по линиям:
Вокзальная ... 68,3
Лесная ... 66,3
Петровка ... 53,3
Минская ... 50,8
Почтовая площадь ... 11,5
Голосеевская ... 16,8
Лукьяновская ... 44,3
Позняки ... 38,8
Самые малолюдные станции по линиям:
Днепр ... 3,0
Гидропарк ... 6,9
Почтовая площадь ... 11,5
Тараса Шевченко ... 16,5
Красный хутор ... 5,0
Славутич ... 6,3
Вырлица ... 7,4
Сырец ... 10,6
Последний раз редактировалось AMY 24 окт 2012, 15:16, всего редактировалось 2 раза.


Данные графики показывают, что:
1. Красный Хутор, Вырлицу, Славутич, Днепр и Гидропарк можно прикрыть.
2. Не помешала бы станция в начале Быковни для разгрузки Лесной от пригородного трафика, а также станция на Новобеличах для разгрузки Академгородка от Новобеличанского и Ирпенского трафика.
3. Нужно продлевать СПЛ в сторону Виноградаря для разгрузки Минской, Оболони и Героев Днепра.
4. Нужна ПВЛ для разгрузки Оболони, Петровки, Лукьяновской, Вокзальной, Левобережной, Дарницы, Черниговской, Лесной.
1. Красный Хутор, Вырлицу, Славутич, Днепр и Гидропарк можно прикрыть.
2. Не помешала бы станция в начале Быковни для разгрузки Лесной от пригородного трафика, а также станция на Новобеличах для разгрузки Академгородка от Новобеличанского и Ирпенского трафика.
3. Нужно продлевать СПЛ в сторону Виноградаря для разгрузки Минской, Оболони и Героев Днепра.
4. Нужна ПВЛ для разгрузки Оболони, Петровки, Лукьяновской, Вокзальной, Левобережной, Дарницы, Черниговской, Лесной.
1. Нічого прикривати не треба
а) Метро має містостворюючу функцію, тобто будівництво з часом підтягнеться до недозавантажених станцій.
б) Суспільна користь конкретної станції на одну поїздку може бути різною, тобто голі цифри потоку це ще не вся картина.
в) На ліміті додаткова станція не спричиняє майже жодних готівкових витрат, натомість закриваючи станції ти витрати перкладаєш на меншу кількість станцій і кожна станція стає відносно дорожчою. Або якщо простіше, якщо закривати кожен рік станцію з найменшим потоком, то через 50 років у Києві залишиться одна єдина станція Вокзальна. Щасливої дороги!
2. Треба бути сміливіше, один тунель у 8 км на Бровари і всі задоволені. Ще й ліси коло Биківні заощадяться.
а) Метро має містостворюючу функцію, тобто будівництво з часом підтягнеться до недозавантажених станцій.
б) Суспільна користь конкретної станції на одну поїздку може бути різною, тобто голі цифри потоку це ще не вся картина.
в) На ліміті додаткова станція не спричиняє майже жодних готівкових витрат, натомість закриваючи станції ти витрати перкладаєш на меншу кількість станцій і кожна станція стає відносно дорожчою. Або якщо простіше, якщо закривати кожен рік станцію з найменшим потоком, то через 50 років у Києві залишиться одна єдина станція Вокзальна. Щасливої дороги!
2. Треба бути сміливіше, один тунель у 8 км на Бровари і всі задоволені. Ще й ліси коло Биківні заощадяться.
Да, на Лесной, а если достроить еще одну станцию, то станет хуже.RVR писал(а):Эффект Выхино как раз на Лесной.XAN писал(а):2. Там будет "эффект Выхино"
vadik, не с наименьшим, а с маленьким потоком. Почувствуйте разницу.
В пригород тянуть метро при наличии Троещины и Виноградаря без метро - преступление.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Щазз.vadik писал(а):в) На ліміті додаткова станція не спричиняє майже жодних готівкових витрат, натомість закриваючи станції ти витрати перкладаєш на меншу кількість станцій і кожна станція стає відносно дорожчою.
Ваше матан-юридическое образование вас подводит.
Есть компоненты затрат, пропорциональные длине линии, количеству остановок на станциях.
Кроме того, вы с упорным упрямством игнорируете необходимость в подвижном составе, которая растёт как с удлинением линии, так и с открытием промежуточных станций.
Я не агитирую за подобные меры, но закрытие как конечных станций, так и пропуск поездов без остановки по промежуточным позволяет снизить потребность в подвижном составе и/или сократить интервал движения поездов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Он же говорил не о том, что закрытие станций есть благо.* Он конкретно критиковал ваш пункт в), мол что он не учитывает специфику работы ж\д предприятий.*
Допустим, по вашему предположению, любые расходы при закрытии станции перераспределятся на соседние. Это было бы 100% правильно, если бы мы говорили, скажем об химчистках или точках ремонта обуви.
При закрытии станции же, меняется график движения, падают расходы электроэнергии на тягу, за счет меньшего количества торможений-разгонов.
*Насколько я понял пост тов. sashman-а
Допустим, по вашему предположению, любые расходы при закрытии станции перераспределятся на соседние. Это было бы 100% правильно, если бы мы говорили, скажем об химчистках или точках ремонта обуви.
При закрытии станции же, меняется график движения, падают расходы электроэнергии на тягу, за счет меньшего количества торможений-разгонов.
*Насколько я понял пост тов. sashman-а
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Завжди є грубо фіксована частина видатків і варіабельна, у різних бізнесів різне співвідношення. Але сміливо запропоную, що в метро частка фіксованих висока.
Утримувати наприклад апарат керівництва, ТЧ тощо будуть завжди за ті самі гроші незалежно від кількості станцій, ці витрати треба покривати, треба. Тому перерозподіл фактичний буде, (як це проводить бухгалтерія нам до лампочки).
ПС Я надаю перевагу спілкуванню на ’ти’
Утримувати наприклад апарат керівництва, ТЧ тощо будуть завжди за ті самі гроші незалежно від кількості станцій, ці витрати треба покривати, треба. Тому перерозподіл фактичний буде, (як це проводить бухгалтерія нам до лампочки).
ПС Я надаю перевагу спілкуванню на ’ти’
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я показываю, что вы смололи чепуху, сказав, что каждая следующая станция условно бесплатна для метрополитена. Это не так.vadik писал(а):Ви сіли за рішення не змотивувавши питання.
Ви зараз вашими пропозиціями відповідаєте на вузьке питання ’Як скоротити витрати’.
Значит, принципы и методы оптимизации вам тоже незнакомы.vadik писал(а):Ультимативна відповідь на ваше питання, ’Закрити метро повністю і назавжди’.
А что, по-вашему, является удовлетворительным? Необоснованные высказывания что "на бесконечности всё сходится"? Так покажите мне метрополитен с бесконечным числом станций.vadik писал(а):ПС Ваша аргументація на мій попередній пост незадовільна.
Совершенно верно. Мера, допустимая в только условиях жесткого недофинансирования, в котором, слава богу, метрополитен сейчас не находится.XAN писал(а):Он же говорил не о том, что закрытие станций есть благо.
Кроме того, тот же интервал движения может поддерживаться меньшим числом поездов.XAN писал(а):При закрытии станции же, меняется график движения, падают расходы электроэнергии на тягу, за счет меньшего количества торможений-разгонов.
Больше выгод нет, экономия на персонале и эксплуатационных расходах получается мизерной по сравнению хотя бы с общими расходами на электричество для движения поездов, вентиляции и эскалаторов.
Раз уж построили, то проще эксплуатировать, чем консервировать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Sashman, добийтеся конгруентності хоча б у межах одного власного посту, перш ніж кидатися на людей. Ваша фраза
’экономия на персонале и эксплуатационных расходах получается мизерной по сравнению хотя бы с общими расходами на электричество для движения поездов, вентиляции и эскалаторов. Раз уж построили, то проще эксплуатировать, чем консервировать.’
відповідає моєму твердженню ’майже жодних готівкових витрат’. Тобто ми з вами згодні, що закривати будь які станції київського метрополітену це дурна ідея.
’экономия на персонале и эксплуатационных расходах получается мизерной по сравнению хотя бы с общими расходами на электричество для движения поездов, вентиляции и эскалаторов. Раз уж построили, то проще эксплуатировать, чем консервировать.’
відповідає моєму твердженню ’майже жодних готівкових витрат’. Тобто ми з вами згодні, що закривати будь які станції київського метрополітену це дурна ідея.