Пригородные электрички Киевского узла

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Линия на Триполье изначально строилась для подвоза угля на Трипольскою ТЕС, о чём можно понять даже по хронологии строительства.
Это понятно, речь идёт об участке Триполье-Киев, который был построен только в начале 80-х. И сначала, НЯЗ, по нему ходили только электрички. Если бы проэктировщики рассчитывали на что-то большее, сделали бы линию 2-путной.

UPD
Ссылка по теме: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=-1

UPD2
Расписание за 2008 год, 9 пар (Вот оно, расписание моей мечты!!!!!)

UPD3
И что характерно, когда было много пар, практически все электрички хотили полностью заполненными. А когда количество пар уменьшили, то и пассажиров в каждой электричке стало меньше. Видимо, большинство пассажиров пересело на альтернативные виды транспорта с более удобным расписанием.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЮЗЖД постепенно хочет там строить двухпутку.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Только что это меняет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

San-ch писал(а):Если бы проэктировщики рассчитывали на что-то большее, сделали бы линию 2-путной.
это не больше чем предположение

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это планы ЮЗЖД. Путь через БЦ сильно загружен.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

там в планах ещё и южный грузовой объезд, от Василькова до Новых Безрадычей вроде
И что характерно, когда было много пар, практически все электрички хотили полностью заполненными. А когда количество пар уменьшили, то и пассажиров в каждой электричке стало меньше. Видимо, большинство пассажиров пересело на альтернативные виды транспорта с более удобным расписанием.
только в том случае если пары сдвинули по рассписанию

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну думаю южного грузового обхода Киева нам не дождаться при жизни, учитывая электрификацию/одвухпучивание Полтавы и развязку на Дарницком мосту.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

надежда умирает последней
новая эстакада на Выдубычах, намекает что не так уж всё и безнадёжно

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

XAN писал(а):Ну думаю южного грузового обхода Киева нам не дождаться при жизни
А навіщо він потрібен? Відновили б залізницю Миронівка-Канів-Ліплява, електрифікували б там усе - і було б практично повноцінне кільце навколо Києва

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

+1 мост?
имхо дороже

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Землеотвод не потерян, НЯЗ. Земля дороже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
nik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:57
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение nik »

DJVLAD писал(а):+1 мост?
имхо дороже
можна і без мосту: через ГЕС проходить залізнична гілка

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DJVLAD писал(а):+1 мост?
имхо дороже
Так ведь Южный ж/д обход Киева тоже предполагает мост или тоннель. Это еще вопрос где будет дешевле.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

нее, на карте был только кусок от фастовского направления до мироновского

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Вроде не было в этой ветке...

Убоявшись гнева древлянского, ЮЗЖД уж месяц, как вернула традиционную остановку по К.-Волынскому для большинства электричек тетеревского направления. В сообщении пресс-службы это скромно названо впровадженням додаткової зупинки :lol:

Ответить