Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sternmacher писал(а):...много магазинов, два удобных моста, короче все что нужно для нормальной жизни.
А и в самом деле. Что еще нужно для нормальной жизни...
клошару.
;)
sternmacher писал(а): ведь любой район массовой застройки в свое время начинал с состояния "бетонные джунгли", а потом обрастал зеленью и свежел. Всему свое время :)
Тут, как бы, не та ситуация, немного. Во всех предыдущих любых районах массовой застройки еше на стадии проектирования подразумевались места под зелень. Нынешнее же поколение "архитекторов" на подобные мелочи внимания не обращают. Они не про ту "зелень" думают, когда проектируют и строят. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Sinoptik писал(а): А и в самом деле. Что еще нужно для нормальной жизни...
клошару.
;)
Спасибо, оценил комплимент...;)
На самом деле преимуществ я вижу гораздо больше чем перечислил, просто обсуждение этого вопроса почти стопроцентный офтоп, вот и решил не злоупотреблять. Но идея, ИМХО, вполне понятна.
Sinoptik писал(а): Тут, как бы, не та ситуация, немного. Во всех предыдущих любых районах массовой застройки еше на стадии проектирования подразумевались места под зелень. Нынешнее же поколение "архитекторов" на подобные мелочи внимания не обращают. Они не про ту "зелень" думают, когда проектируют и строят. :(

Немного перефразирую: обращают и даже не ленятся красивые рендеры рисовать, вот только между тем что они рисуют и тем что потом строят строители... Скажем так: пропасть разницы :(

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Строители отсебятину никогда не будут гнать. Просто рендер и проект имеют ту же пропасть((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Bagrij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:44
Откуда: Киев

Сообщение Bagrij »


Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Ну а теперь слайды.

Сегодня работа по строительству четной части проспекта Григоренко кипела, на объекте значительные перемены с момента последних фотографий:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Как видно, улицы Тальновской нет. Есть несколько накатанных грунтовых проездов, но асфальта там уже нигде нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Также строится и левобережный съезд с Дарницкого моста:
Изображение Изображение Изображение

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

До Коллекторной осталось дотянуть около ста метров пр Григоренко.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

10.03.2012
(чем дальше, тем более очевидным становится отношение строящегося ТРЦ "KyivMall" к продлению проспекта)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Ну и отрисовал на Викимапии как будет выглядеть южная часть проспекта по завершении.
Последний раз редактировалось Rider 10 мар 2012, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Сегодняшние фотки, на строительстве левобережного съезда при взгляде с Днепровской набережной с одной стороны дороги продолжают ковыряться, с другой - бетонируют ригели опор:
Изображение Изображение

Четная часть Григоренко (заезд с Здолбуновской на бывшую Тальновскую закрыт щитами):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Объемы завезенного грунта у меня в голове не укладываются :shock:


Реконструкция проспекта Бажана приближается к ст.м."Осокорки", фактически работы уже ведутся возле 12 и 14 домов.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »


sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

Из презентации Киевмолл:

"Мероприятия по улучшению транспортной доступности участка:
• Компания «Дилайс» совместно с Киевской городской государственной
администрацией реализует проект строительства и реконструкции 8-ми полосной автомобильной дороги от пересечения пр. Петра Григоренко и ул. Соломии Крушельницкой с организацией полноценного двустороннего движения по 4-е полосы в обе стороны с разворотом на ул. Коллекторной;
• Организация остановки общественного транспорта возле центрального входа в ТРЦ KyiMall."

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Немного дополню репортаж Rider’a от 10.03.2012 снимками, сделанными через несколько часов после него:

1. Панорама с боковым видом на отсыпанную насыпь вдоль ул. Тальновской и в районе озера Жандарка (обратите внимание на количество любопытных в кадре…):
Изображение
2. Для более полного эффекта «присутствия» и понимания масштаба работ, также даю вид на насыпь и фронт работ с торца (с места стыкования будущего участка с давно готовым до 14 дома):
Изображение
3. Кроме участка работ в районе озера Жандарка, очень активно идут работы в междупутьи ближе к Здолбуновской. Как видите, ранее существовавшее здесь озерцо все уменьшается и уменьшается (хотя, мост через него пока еще не трогали), а на площадке добавилось новой техники, в частности я навскидку заметил свежеприбывшего ДТ-75:
Изображение
4. Также замечен рост кучи стройматериалов дорожников, в частности замечено много новых труб для ливневки и гора новых бордюрных камней:
Изображение
ПС: И самое главное в моем репортаже: хотел бы выразить самую искреннюю благодарность замечательному человеку и просто хорошему другу Helgi, благодаря которому я теперь снова могу снимать и радовать форумчан снимками «с фронтов», поскольку он мне подарил хоть и побитый жизнью и уставший, но вполне работоспособный фотоаппарат класса суперзум! Спасибо тебе, дорогой! :pray:

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

sternmacher, опередил ты меня с фото #2 :)
Все равно спасибо за добавления ;) Фотоматериалов слишком много не бывает)

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А хаты, стоящие на пути трассы, уже посносили? Что-то не слышал в прессе вони от их хозяев.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На участке от ж/д до Здолбуновской вообще никаких работ не видел, а на участке от Здолбуновской в сторону Ахматовой никакие строения не мешали.

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

KuzyaCat писал(а):А хаты, стоящие на пути трассы, уже посносили? Что-то не слышал в прессе вони от их хозяев.
Очень и очень хороший вопрос. Жизнь в тех 3-4 домиках, которые препятствуют строительству на участке от Здолбуновской в сторону жд, никуда не уходила - люди там есть и ведут свое хозяйство потихоньку. Это настораживает, тк вполне может быть что участок от Здолбуновской до Ахматовой сдадут, а там могут быть заморочки с отселением. Но с другой стороны, есть некоторые позитивные наблюдения с "треугольной" стоянки на Тепловозной: машин на ней стало значительно меньше, что может свидетельствовать о достижении договоренностей с властями и начале ее расформирования.
Одним словом, ждемссс...
ПС: Rider, хоть иногда отвечай на звонки :oops:

Ответить