Flake,
Большое вам спасибо за репортаж. Очень хорошие снимки!
Но если они сделают вместо нормальной развязки ДШ и ХШ то, о чем вы писали как о "старом плане" - это просто
А судя по срокам от кэрманыча, именно к этому оно и идет... UPD: Flake, а вы не могли бы, пожалуйста, набросать "старый план" на карту, чтобы понимать весь потенциал ожидающего нас маразма? Что-то раньше таких планов не встречал.
А я вот как раз прикинул и набросил со слов Flake-a все это добро на карту:
Учитывая нынешнее почти катастрофическое положение данного перекрестка (кто не в курсе: это легендарный и весьма смертоносный перекресток "на Химии"), при реализации такого "быстрого" плана для удовлетворения запроса НЯА на "датское строительство", будем иметь смертоносный перекресток х2 и пробки на ХШ х2. Короче, это ужас просто!
Очень хочется верить, что все будет по-другому
XAN, в том то и проблема, что речь идет совсем о другом проекте... UPD: Всякими разными методами пытался выяснить и высчитать ширину проема под путепроводом на химии. Получается не менее 18 метров. По идее, "патоновских" 6 полос влезут без проблем. Авось?
Зато там любопытная информация про ширине просвета под мостом. Будем посмотреть, как они там реализуют.
Вообще нельзя исключать того, что дорога от Григоренко до Харьковского моста может быть и двухполосной. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, надеюсь, такого не сделают и будут по 3 полноценные полосы в обоих направлениях.
Кто то может объяснить зачем там под мостом 6 полос, учитывая что Привокзальная еще долго будет 2+2 и трамвай посередине?
Если влезет я бы сделал 3+2 (3 в сторону Борисполя, ибо там будет светофор с Привокзальной).
если влазит только 2+2 + съезды/заезды.
А вообще, если будет реализован съезд с ХШ от института химия, то тогда 2 под мостом в сторону центра + 1 полоса съезд с ХШ - итого на выходе, выходит 3 полосы Дарницкого шоссе.
2 полосы под мостом делаются в сторону Борисполя, от одной из которых уходит "лепесток" на ХШ к институту Химии. То есть за мостом можно расширить до 3-х (2 прямо на привокзальную+1 одна для разворота к к институту Химии).
Тепловозную не делать одностороней. Поворот в сторону Борисполя с нее только на право.
А едущие от Ленинградки, смогут выезжая на Тепловозную, выехать на новую проспект, чтобы проследовать под мостом в сторону дарницкого вокзала.
Но если съезды не будут сделаны, то нужно будет "переигрывать".
Последний раз редактировалось YuraK 20 мар 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Вы представляете сколько нужно времени и средств, чтобы все сделать так, как предписано планом, то есть +/- так как вы это описали? А сроки, озвученные во время последнего ленточкоперерезания - День Киева. Как вы считаете, даже если подключить внеземные цивилизации с их технологиями - реально успеть или нет? Так что будет либо по-быстрому "абы було", то есть +/- так, как писал Flake, либо вообще об обещании сдать ко Дню Киева аккуратненько забудут и пойдут резать ленточку на пр. Григоренко, не упоминая о ДШ ни слова.
Временно, даже без этих съездов, с одним только лепестоком разворотом для выезда в сторону института Химии, 2+3 под мостом будет хватать. Тепловозную не делать одностороней. Поворот в сторону Борисполя с нее только на право.
А едущие от Ленинградки, смогут выезжая на Тепловозную, выехать на новую проспект, чтобы проследовать под мостом в сторону дарницкого вокзала.
Таким образом убираются ДВА левых поворота с нынешнего перекрестка.
С тепловозной к Институту Химии, и с ХШ к Дарницкому вокзалу.
Пока нет съездов/заездов:
Тем кто едет от ленинградки придется использовать поворот на Здолбуновскую, чтобы выехать на Мост Кирпы. Но перепробег от этого только 1.5 км.
А тем кто со стороны Харьковского массива, либо тот же через Здолбуновскую, или же лучше по Симферопольской на Привокзальную и дальше по прямой.
Не идеально, потому что без мега-развязок, но будет намного лучше чем сейчас.
И я думаю что к Дню Киева они не успеют, мне не понятно как там сейчас новую дорогу выводить на Привокзальную.
может это в фломастеры, но по уму было бы еще сделать мост от ул. бориспольской над бориспольской трассой для выезда в сторону харькова - тогда будет просто приятное окончание хордовой магистали)