Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Совершенно согласен. Вместо того, чтобы взглянуть на проекты и дождаться завершения стройки района с благоустройством территории, поднимают волны в тазике...
Могу еще заметить по п.3, что там еще в 2004 году особо-то и озера не было, разве что какие-то камыши с тиной, что подтверждается спутниковым снимком. Да и вообще весь тот микрорайон построен на месте зелени и водоемов, как и многие другие районы Киева - это неизбежная плата за прогресс и развитие мегаполиса.
Могу еще заметить по п.3, что там еще в 2004 году особо-то и озера не было, разве что какие-то камыши с тиной, что подтверждается спутниковым снимком. Да и вообще весь тот микрорайон построен на месте зелени и водоемов, как и многие другие районы Киева - это неизбежная плата за прогресс и развитие мегаполиса.
Це помилка. В модерному світі близкість до води і екологічність довкілля підвищують вартість навколішнього житла, тобто знищувати водойми нема економічного сенсу. Українці ще не допетрали, бо загальний рівень освіти низький. Але колись допетрають.Rider писал(а):... на месте зелени и водоемов, как и многие другие районы Киева - это неизбежная плата за прогресс и развитие мегаполиса.
Шо значит не допетрали? Уже таки да.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 094#159094
http://wikimapia.org/#lat=50.2589715&lo ... 16&l=1&m=h
Просто не всем воды хватает, дюфсит, понимаешь ли
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 094#159094
http://wikimapia.org/#lat=50.2589715&lo ... 16&l=1&m=h
Просто не всем воды хватает, дюфсит, понимаешь ли


- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Немного новостей и картинок от 25.03.2012:
1. Дарницкое шоссе
Как-то с подвижками совсем напряженно. Говоря простым языком - их практически и не видно.
Оценить фронт работ предлагаю при помощи панорамы, снятой с этой точки:

А вот и техника поближе:

Думаю, вы и сами видите, что работы еще непочатый край... К тому же, непонятна ситуация с жителями полосы частных домов на Тепловозной. Насыпь будущей дороги (визуально) не должна достать до их заборов, но как прикрыть их от потенциального сползания? Да и вообще, как ее сделать так, чтобы строительной техникой не повредить частную собственность? Думается мне, что не так то это и просто, как кажется на первый взгляд.
Далее, прошу ознакомиться со снимками с места выхода р. Дарница из коллектора под ж/д насыпью:

Здесь также следов деятельности строителей не обнаружено.
Кроме того, в контексте поиска ответа на вопрос по поводу ширины проема под автодорогу под путепроводом на Химии, отвечаю, что мною был проведен кропотливый обмер, в ходе которого был применен широко распространенный метод научных измерений, известный как метод "38 попугаев". В моем случае - "68 кроссовок"
Итого: 21 метр.
2. Проспект Григоренко
Начнем с того, что РОСТовцы уже почти полностью подготовили демонтированный ими же участок асфальта на четной стороне в районе перекрестка с Ахматовой к дальнейшей укладке асфальта (заменили подушку, выставили новые бордюры, переделали ливневку и т.п.). Кроме того, им удалось потеснить стихийную (при этом, еще и платную!) стоянку в междупутьи, а само междупутье начали выравнивать и приводить в порядок. Попутно, они начали избавлять жителей близлежащих домов от остопиз порядком поднадоевшего им за много лет своего стояния бетонного забора:

Также, после визита Rider-а на объект, мною были запечатлены подсыпки в районе перекрестка нового участка нечетной стороны с улицей Тепловозной с иного ракурса:

Кстати, говоря о подсыпках, стоит заметить, что мне случайно удалось выяснить откуда РОСТ возит песок для своей работы. По началу, мне казалось что песок земснарядовский, однако, место его добычи находится здесь и называется:

Боянить фотки Rider-а с участка строительства между ул. Ахматовой и Здолбуновской не будем и сразу перейдем к участку севернее Здолбуновской, а именно в район пересечения улиц Тепловозной и Канальной в районе газовой заправки.
На панораме, снятой приблизительно с этой точки, вы можете увидеть, что маркшейдеры уже провели разметку трассы будущей дороги (ищите красные столбики в кадре):

На момент съемки, разметка будущей трассы проспекта заканчивалась на ул. Тепловозной (см. столбик справа в кадре):

Далее на пути у маркшейдеров и строителей - домик чуть дальше через дорогу, который подлежит 100% сносу и который, как назло, самый ухоженный (ремонт, забор, пластиковые окна и все такое). Все остальные домики - Шевченківські хатинки, так что, КМК, с ними точно договорятся.
И так, размеченная часть будущей четной стороны выглядит приблизительно так (зеленый цвет на схеме):

При этом, на треугольной стоянке до сих пор стоят несколько грузовиков, а газовая заправка продолжает функционировать...
1. Дарницкое шоссе
Как-то с подвижками совсем напряженно. Говоря простым языком - их практически и не видно.
Оценить фронт работ предлагаю при помощи панорамы, снятой с этой точки:

А вот и техника поближе:

Думаю, вы и сами видите, что работы еще непочатый край... К тому же, непонятна ситуация с жителями полосы частных домов на Тепловозной. Насыпь будущей дороги (визуально) не должна достать до их заборов, но как прикрыть их от потенциального сползания? Да и вообще, как ее сделать так, чтобы строительной техникой не повредить частную собственность? Думается мне, что не так то это и просто, как кажется на первый взгляд.
Далее, прошу ознакомиться со снимками с места выхода р. Дарница из коллектора под ж/д насыпью:


Здесь также следов деятельности строителей не обнаружено.
Кроме того, в контексте поиска ответа на вопрос по поводу ширины проема под автодорогу под путепроводом на Химии, отвечаю, что мною был проведен кропотливый обмер, в ходе которого был применен широко распространенный метод научных измерений, известный как метод "38 попугаев". В моем случае - "68 кроссовок"

Итого: 21 метр.
2. Проспект Григоренко
Начнем с того, что РОСТовцы уже почти полностью подготовили демонтированный ими же участок асфальта на четной стороне в районе перекрестка с Ахматовой к дальнейшей укладке асфальта (заменили подушку, выставили новые бордюры, переделали ливневку и т.п.). Кроме того, им удалось потеснить стихийную (при этом, еще и платную!) стоянку в междупутьи, а само междупутье начали выравнивать и приводить в порядок. Попутно, они начали избавлять жителей близлежащих домов от остопиз порядком поднадоевшего им за много лет своего стояния бетонного забора:

Также, после визита Rider-а на объект, мною были запечатлены подсыпки в районе перекрестка нового участка нечетной стороны с улицей Тепловозной с иного ракурса:

Кстати, говоря о подсыпках, стоит заметить, что мне случайно удалось выяснить откуда РОСТ возит песок для своей работы. По началу, мне казалось что песок земснарядовский, однако, место его добычи находится здесь и называется:

Боянить фотки Rider-а с участка строительства между ул. Ахматовой и Здолбуновской не будем и сразу перейдем к участку севернее Здолбуновской, а именно в район пересечения улиц Тепловозной и Канальной в районе газовой заправки.
На панораме, снятой приблизительно с этой точки, вы можете увидеть, что маркшейдеры уже провели разметку трассы будущей дороги (ищите красные столбики в кадре):

На момент съемки, разметка будущей трассы проспекта заканчивалась на ул. Тепловозной (см. столбик справа в кадре):

Далее на пути у маркшейдеров и строителей - домик чуть дальше через дорогу, который подлежит 100% сносу и который, как назло, самый ухоженный (ремонт, забор, пластиковые окна и все такое). Все остальные домики - Шевченківські хатинки, так что, КМК, с ними точно договорятся.
И так, размеченная часть будущей четной стороны выглядит приблизительно так (зеленый цвет на схеме):

При этом, на треугольной стоянке до сих пор стоят несколько грузовиков, а газовая заправка продолжает функционировать...
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Ко дню города на жилмассиве Позняки Киевгорстрой введет в эксплуатацию подземный паркинг манежного типа на 400 мест
Акционерное общество Киевгорстрой к концу мая презентует один из самых больших своих паркингов - подземную автостоянку манежного типа на жилом массиве Позняки 2 (Дарницкий район).
Как сообщил президент компании Михаил Голица, автостоянки будут расположены в виде буквы "Г" между жилыми домами №18-А и №22/20 на проспекте Григоренко. Строительство парковок предусмотрено в плане застройки территории жилмассива....
источник: http://news.liga.net/news/capital/63280 ... strany.htm
Акционерное общество Киевгорстрой к концу мая презентует один из самых больших своих паркингов - подземную автостоянку манежного типа на жилом массиве Позняки 2 (Дарницкий район).
Как сообщил президент компании Михаил Голица, автостоянки будут расположены в виде буквы "Г" между жилыми домами №18-А и №22/20 на проспекте Григоренко. Строительство парковок предусмотрено в плане застройки территории жилмассива....
источник: http://news.liga.net/news/capital/63280 ... strany.htm
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По-хорошему, подземный паркинг нужно строить по всей длине Григоренко от Княжего Затона до Ахматовой. А лучше и дальше, в разделительной полосе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град