zubroma писал(а):Есть там опасное место,то есть сужения туннеля,вот для этого и сделали ограничение,что бы не было сильной раскачки состава.
О, как!
А 45 лет как ездили? Не качало? Ограничение ввели не более 5 лет назад.
Качает везде.
Тогда почему на перегоне Житомерская -Академ действовало ограничение скорости,где то около года.Это так к примеру.Почему действуют ограничения на зеленой ветки.Знаете по ночам иногда ездит рамка и замеряет размер габарита туннеля, так вот, в этом месте она так сказать в в притык проходит.
zubroma писал(а):Почему действуют ограничения на зеленой ветки.
Потому что впритык к тоннелям влепили дом (Мишуги, 2) постфактум, видимо не без последствий. А на участке Осокорки-Позняки поезда медленно шли когда там тоже впритык строили подземный паркинг, после постройки паркинга вроде поезда ходят быстро.
Петр Ильницкий писал(а):Потому что впритык к тоннелям влепили дом (Мишуги, 2) постфактум, видимо не без последствий. А на участке Осокорки-Позняки поезда медленно шли когда там тоже впритык строили подземный паркинг, после постройки паркинга вроде поезда ходят быстро.
Ошибаетесь. Ехал последний раз в поезде недельки полторы тому назад и ограничение никуда не делось.
tov_tob писал(а):А что, по вашему, ограничения ставят из-за того, что вагоны "качает"?
Вообще, "качение" вагонов входит в габарит.
Я вроде в последнем посту по поводу качения не чего не говорил!!!А говорил о габарите туннеля...
Петр Ильницкий писал(а):
zubroma писал(а):Почему действуют ограничения на зеленой ветки.
Потому что впритык к тоннелям влепили дом (Мишуги, 2) постфактум, видимо не без последствий. А на участке Осокорки-Позняки поезда медленно шли когда там тоже впритык строили подземный паркинг, после постройки паркинга вроде поезда ходят быстро.