Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В мэрии показали схему метро на Троещину
Новая линия будет состоять из двух участков: участка от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участка от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Об этом сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
http://www.kievpress.net/news/V_merii_p ... inu-15384/
Новая линия будет состоять из двух участков: участка от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участка от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Об этом сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.
http://www.kievpress.net/news/V_merii_p ... inu-15384/
Тоннели киевского метро не оборудованы противопожарными датчиками
http://for-ua.com/ukraine/2012/03/29/124359.html
29 марта 2012 | 12:43
Тоннели Киевского метрополитена не снабжены датчиками, которые сигнализируют о пожаре. Об этом сообщил директор Департамента пожарной безопасности Гостехногенбезопасности Украины Михаил Байтала.
«В туннелях нет датчиков пожарной сигнализации. Возможно, скоро правительство примет решение, что там должны быть пожарные датчики, чтобы можно было контролировать всю ветку метрополитена... В других странах мира это есть», - сказал он, передает «УНН».
Также, по его словам, из 103 систем пожарной сигнализаций - 72% подлежат замене, а из 26 установок пожаротушения – 2 также подлежат замене.
Как ранее сообщал ForUm, Министерство чрезвычайных ситуаций обеспокоено состоянием обеспечения пожарной и техногенной безопасности на объектах Киевского метрополитена и готовностью предприятия реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2012/03/29/124359.html
29 марта 2012 | 12:43
Тоннели Киевского метрополитена не снабжены датчиками, которые сигнализируют о пожаре. Об этом сообщил директор Департамента пожарной безопасности Гостехногенбезопасности Украины Михаил Байтала.
«В туннелях нет датчиков пожарной сигнализации. Возможно, скоро правительство примет решение, что там должны быть пожарные датчики, чтобы можно было контролировать всю ветку метрополитена... В других странах мира это есть», - сказал он, передает «УНН».
Также, по его словам, из 103 систем пожарной сигнализаций - 72% подлежат замене, а из 26 установок пожаротушения – 2 также подлежат замене.
Как ранее сообщал ForUm, Министерство чрезвычайных ситуаций обеспокоено состоянием обеспечения пожарной и техногенной безопасности на объектах Киевского метрополитена и готовностью предприятия реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:12
http://korrespondent.net/kyiv/1334577-s ... it-do-2018
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко прогнозирует завершение строительства Подольско-Выгуровской линии метро до 2018 года.
По словам Крамаренко, четвертая линия метро ежечасно сможет обслуживать до 42 тысяч человек.
Сроки строительства ветки - 2012-2017 год.
Он отметил, что линия будет состоять из двух участков: 1-й участок - от станции Глыбочицкая до станции Радужная и 2-й участок - от ул. Милославской до пр. Ватутина.
Стоимость проекта в целом составляет 11,2 млрд гривен: на 1-й участок - 7 млрд гривен, на 2-й - 4,2 млрд гривен.
Ветка будет состоять из 12 станций.
Крамаренко отметил, что формирование тарифов город оставляет за собой.
"Инвестор берет на себя финансирование строительства и эффективное управление, город за собой оставляет формирование тарифов, предоставление земельных участков, контроль над выполнением инвесторов своих обязательств", - сказал Крамаренко.
Он сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору исполнителя (инвесторов) работы принимается до 17 апреля, добавив, что на данный момент уже приняты заявки от заинтересованных инвесторов от России, Франции, США и Германии.
Напомним, в этом году Киевский метрополитен планирует завершить строительство и ввести в эксплуатацию станции Одесская и Теремки.
---------
Уже Ипподром вовсю называют Одесской.
Заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко прогнозирует завершение строительства Подольско-Выгуровской линии метро до 2018 года.
По словам Крамаренко, четвертая линия метро ежечасно сможет обслуживать до 42 тысяч человек.
Сроки строительства ветки - 2012-2017 год.
Он отметил, что линия будет состоять из двух участков: 1-й участок - от станции Глыбочицкая до станции Радужная и 2-й участок - от ул. Милославской до пр. Ватутина.
Стоимость проекта в целом составляет 11,2 млрд гривен: на 1-й участок - 7 млрд гривен, на 2-й - 4,2 млрд гривен.
Ветка будет состоять из 12 станций.
Крамаренко отметил, что формирование тарифов город оставляет за собой.
"Инвестор берет на себя финансирование строительства и эффективное управление, город за собой оставляет формирование тарифов, предоставление земельных участков, контроль над выполнением инвесторов своих обязательств", - сказал Крамаренко.
Он сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору исполнителя (инвесторов) работы принимается до 17 апреля, добавив, что на данный момент уже приняты заявки от заинтересованных инвесторов от России, Франции, США и Германии.
Напомним, в этом году Киевский метрополитен планирует завершить строительство и ввести в эксплуатацию станции Одесская и Теремки.
---------
Уже Ипподром вовсю называют Одесской.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Проекты для инвестфорума - Вечерний Киев №38 ( 18930)
Интересная информация проскочила в новом выпуске - про метро на троещину, про планы относительно недействующих туннелей на перегоне Хрещетик - Университет и про Теличку.
http://s019.radikal.ru/i607/1203/04/e7b2db812fb0.jpg
только вот 2км это конечно перебор
Интересная информация проскочила в новом выпуске - про метро на троещину, про планы относительно недействующих туннелей на перегоне Хрещетик - Университет и про Теличку.
http://s019.radikal.ru/i607/1203/04/e7b2db812fb0.jpg
только вот 2км это конечно перебор
