Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
29.03.2012 | 11:41 / Українські новини
"Киевский метрополитен" считает "Киевавтодор" виновным в возгорании на станции "Осокорки"
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает, что коммунальная корпорация "Киеватодор" виновна в возгорании на станции "Осокорки".
Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальника метрополитена, главный ревизор по безопасности движения Валерий Мелещенко.
"Первоначальной причиной было то, что у нас на сегодняшний день в районе станции "Осокорки" и других станций проходит реконструкция проспекта Бажана. Реконструкция проспекта Бажана идет варварским методом, нет никакой документации, с метрополитеном никто эти работы не согласовывает", - сообщил он.
Мелещенко отметил, что в результате работы тяжелой техники произошло нарушение гидроизоляции метрополитена.
При этом во время сильных паводков и потепления произошло попадание влаги в один из разъемов светильника, вследствие чего произошло возгорание.
Он сообщил, что "Киевский метрополитен" обращался в коммунальную корпорацию "Киевавтодор", однако пока на данное обращение руководство "Киевавтодора" никак не отреагировало, и продолжается выполнение работ в зоне действия метрополитена без согласования и предупреждения метрополитена.
Как сообщало агентство, ранее "Киевский метрополитен" назвал причиной возгорания светильника на станции "Осокорки" проникновение в него влаги, которое произошло вследствие таяния снега и просадки грунтов.
14 марта около 17:00 на платформе станции "Осокорки" произошло воспламенение пластикового покрытия потолка.
Едкий дым распространился по всей станции, людей пришлось эвакуировать, а станцию временно закрыть.
При этом обошлось без пострадавших.
"Киевский метрополитен" считает "Киевавтодор" виновным в возгорании на станции "Осокорки"
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает, что коммунальная корпорация "Киеватодор" виновна в возгорании на станции "Осокорки".
Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальника метрополитена, главный ревизор по безопасности движения Валерий Мелещенко.
"Первоначальной причиной было то, что у нас на сегодняшний день в районе станции "Осокорки" и других станций проходит реконструкция проспекта Бажана. Реконструкция проспекта Бажана идет варварским методом, нет никакой документации, с метрополитеном никто эти работы не согласовывает", - сообщил он.
Мелещенко отметил, что в результате работы тяжелой техники произошло нарушение гидроизоляции метрополитена.
При этом во время сильных паводков и потепления произошло попадание влаги в один из разъемов светильника, вследствие чего произошло возгорание.
Он сообщил, что "Киевский метрополитен" обращался в коммунальную корпорацию "Киевавтодор", однако пока на данное обращение руководство "Киевавтодора" никак не отреагировало, и продолжается выполнение работ в зоне действия метрополитена без согласования и предупреждения метрополитена.
Как сообщало агентство, ранее "Киевский метрополитен" назвал причиной возгорания светильника на станции "Осокорки" проникновение в него влаги, которое произошло вследствие таяния снега и просадки грунтов.
14 марта около 17:00 на платформе станции "Осокорки" произошло воспламенение пластикового покрытия потолка.
Едкий дым распространился по всей станции, людей пришлось эвакуировать, а станцию временно закрыть.
При этом обошлось без пострадавших.
То что я видел не как-нибудь, а своими глазами — это перекладка асфальта на проезжей части проспекта. Мне кто-нибудь из местных сможет рассказать, действительно ли "тяжёлая техника" Киевавтодора ковырялась над конструкциями станциями, находящимися под тротуаром, а не под проезжей частью?"Первоначальной причиной было то, что у нас на сегодняшний день в районе станции "Осокорки" и других станций проходит реконструкция проспекта Бажана. Реконструкция проспекта Бажана идет варварским методом, нет никакой документации, с метрополитеном никто эти работы не согласовывает", - сообщил он.
Мелещенко отметил, что в результате работы тяжелой техники произошло нарушение гидроизоляции метрополитена.
При этом во время сильных паводков и потепления произошло попадание влаги в один из разъемов светильника, вследствие чего произошло возгорание.
http://wikimapia.org/#lat=50.3951303&lo ... =1&m=b&v=1


тюююю, что тут не понятного...AMY писал(а): То что я видел не как-нибудь, а своими глазами — это перекладка асфальта на проезжей части проспекта. Мне кто-нибудь из местных сможет рассказать, действительно ли "тяжёлая техника" Киевавтодора ковырялась над конструкциями станциями, находящимися под тротуаром, а не под проезжей частью?
http://wikimapia.org/#lat=50.3951303&lo ... =1&m=b&v=1

- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
AMY писал(а):станция в общем находится под парковкой и газоном которые пока не трогали. до проезжей части Бажана до свода станции метров 10. до съездов с путепровода метров 40. От вагонов метро вибрация явно больше чем от отбойных молотков, которыми в те дни снимали бровку на проезжей частиМне кто-нибудь из местных сможет рассказать, действительно ли "тяжёлая техника" Киевавтодора ковырялась над конструкциями станциями, находящимися под тротуаром, а не под проезжей частью?
http://wikimapia.org/#lat=50.3951303&lo ... =1&m=b&v=1
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12651
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вибрация на платформе и на своде разная.
Отбойные молотки - это не "тяжёлая техника" Киевавтодора.
Отбойные молотки - это не "тяжёлая техника" Киевавтодора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12651
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В метро "Крещатик" и "Лукьяновская" одновременно остановились эскалаторы. Образовалось столпотворение
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/04/05/67816 //Українські новини 05.04.2012 19:28:00
Сегодня, 5 апреля, столпотворение образовалось на станциях киевского метро "Крещатик" и "Лукьяновская" из-за остановок эскалаторов на спуск.
Как сообщила начальник пресс-службы "Киевского метрополитена" Надежда Шумак, эскалатор на спуск дважды останавливался на станции метро "Крещатик-1".
"Дважды останавливался эскалатор, который работает на спуск, эскалатор №1. В 18:11 остановился, в 18:14 включили, - отметила она. - И снова отключился в 18:16. В 18:20 включили".
Кроме того, на "Лукьяновской" остановились на спуск оба эскалатора: один в 18:09, второй - в 18:14; по состоянию на 18:30 они не работали.
В результате на станциях образовалось столпотворение.
"Да, много людей... Ну сами понимаете, сейчас час пик, - сообщила она. - И тем более, "Лукьяновская" у нас самая загруженная станция на Сырецко-Печерской линии".
Причины остановок эскалаторов она назвать затруднилась, подчеркнув, что это выясняется.
Сотрудники станции метро "Лукьяновская" переключили на спуск один из эскалаторов, работавших на подъем.
"Ну, за 51 год, может, и было, - заверила она. - Но так, чтоб на Крещатике дважды останавливался эскалатор и на Лукьяновке одновременно - не помню такого".
Сотрудники станций, по ее словам, сейчас работают над решением проблемы и выяснением причин.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/04/05/67816 //Українські новини 05.04.2012 19:28:00
Сегодня, 5 апреля, столпотворение образовалось на станциях киевского метро "Крещатик" и "Лукьяновская" из-за остановок эскалаторов на спуск.
Как сообщила начальник пресс-службы "Киевского метрополитена" Надежда Шумак, эскалатор на спуск дважды останавливался на станции метро "Крещатик-1".
"Дважды останавливался эскалатор, который работает на спуск, эскалатор №1. В 18:11 остановился, в 18:14 включили, - отметила она. - И снова отключился в 18:16. В 18:20 включили".
Кроме того, на "Лукьяновской" остановились на спуск оба эскалатора: один в 18:09, второй - в 18:14; по состоянию на 18:30 они не работали.
В результате на станциях образовалось столпотворение.
"Да, много людей... Ну сами понимаете, сейчас час пик, - сообщила она. - И тем более, "Лукьяновская" у нас самая загруженная станция на Сырецко-Печерской линии".
Причины остановок эскалаторов она назвать затруднилась, подчеркнув, что это выясняется.
Сотрудники станции метро "Лукьяновская" переключили на спуск один из эскалаторов, работавших на подъем.
"Ну, за 51 год, может, и было, - заверила она. - Но так, чтоб на Крещатике дважды останавливался эскалатор и на Лукьяновке одновременно - не помню такого".
Сотрудники станций, по ее словам, сейчас работают над решением проблемы и выяснением причин.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На Лукьяновке в 18-30 всегда столпотворение, но перед турникетами. Кстати благодаря безобразной работе самих турникетов. Ну очень плохо считывают карточки. F если ещё и эскалаторы остановились...Ууууууу. Тогда, как говорит доктор быков - беда!
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/