Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

XAN прав.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Как они эти цифры вычисляют?!
Нашим чтоб достроить "Пр.Победы" нужно почти 250 млн. (по заявлениям "не русских" городских властей) при том что в прошлом получили на стрительство 100 млн и тоннели были проложены и СТП в конструкциях построен. Хотя с учетом "лавочек для харьковского метро" и этого может нехватить!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Используют коэффициент среднепотолочности.
Плановые цифры - проектирующая организация, фактические - строящая.
И те, и те, могут умножить на 1,28 или 0,84 или 3,14.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Фінансово-економічні показники господарської діяльності КП "Київський метрополітен" за січень – грудень 2011 року

Пнд, 13/02/2012 - 08:56

Протягом 2011 року Київським метрополітеном перевезено 519,0 млн. пасажирів. З них: 390,6 млн. пасажирів - платні перевезення (в т.ч., 30 млн. студентів за пільговими квитками), 128,4 млн. пасажирів - пільгові перевезення (40 категорій громадян за пільгами на безкоштовний проїзд згідно Законів України та рішень Київради).

Доходи Київського метрополітену за 2011 рік склали 879,7 млн. грн., з них:
• від перевезень пасажирів — 731,4 млн. грн.;
• від надання площ в оренду (згідно з рішенням Київської міської ради від 30.12.2010 №573/5385 "Про бюджет міста Києва на 2011 рік", 50% надходжень підлягає обов'язковому перерахуванню до бюджету міста Києва) — 18,6 млн. грн.;
• від надання площ для розміщення реклами — 8,2 млн. грн.;
• інші (від надання послуг стороннім організаціям, об’єктів соціальної сфери, реалізації вторресурсів тощо) — 34,6 млн. грн.;
• отримані бюджетні асигнування за пільговий проїзд з міського бюджету (недоотримано за надані послуги – 113,5 млн. грн.) — 13,0 млн. грн.;
• отримані бюджетні асигнування за пільговий проїзд з державного бюджету (недоотримано за надані послуги – 86,7 млн. грн) — 73,9 млн. грн.

Витрати Київського метрополітену за 2011 рік склали 1 200,4 млн. грн., з них:
• на оплату праці — 413,8 млн. грн.;
• відрахування до державних та соціальних фондів — 151,7 млн. грн.;
• придбання матеріалів, сировини, комплектуючих для ремонту вагонів, колій, ескалаторів, кабельного господарства тощо — 105,7 млн. грн.;
• електроенергія — 81,4 млн. грн.;
• тепло -, водопостачання, паливо, газ — 24,8 млн. грн.;
• амортизація (без урахування нарахованої на безоплатно отримані активи) — 163,8 млн. грн.;
• інші операційні витрати (обов’язкове аварійно-рятувальне обслуговування, банківські послуги, вивіз сміття, зв'язок, охорона праці, податки тощо) — 55,8 млн. грн.;
• обов’язковий платіж у розмірі 50% суми надходжень від оренди — 9,2 млн. грн.;
• фінансові та інші витрати (обслуговування кредитів, залучених на придбання вагонів, будівництво метрополітену за рахунок бюджетних коштів – 173,5 млн. грн., поповнення обігових коштів – 16,3 млн. грн., інші витрати – 4,4 млн. грн.) — 194,2 млн. грн.

Фінансовим результатом господарської діяльності КП "Київський метрополітен" за 2011 рік став збиток у сумі 320,7 млн. грн.

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2746
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

від надання площ для розміщення реклами — 8,2 млн. грн.
Прикольно получается, весь метрополитен от рекламы зарабатывает 683 тыс в месяц. Какая классная карманая кормушка.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ты что, целых 22 тысячи в сутки капает.

Но я уже неоднократно писал, что от рекламы метро получает сумму примерно как 1,5 копейки от каждого пассажира. Т.е. сделав проезд на 2 копейки дороже и убрав рекламу, метрополитен еще и в прибыли окажется. Вот только ж кормушки не будет :oops:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Журналамерам надо в мозг вложить. Пусть повоняют.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Уже воняли. Бессмысленно. Эта как и с ларьками. Рука руку моет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Плохо воняли или не там воняли. Хотя...
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

В принципі фінансово у КМ все в порядку, бо втрати 320 м це наполовину амортизація, а половина ’будівництво за державні кошти’, тобто досить умовні витрати і оперативно КМ виходить у нуль. Не розумію правда, чому вони ’будівництво за державні кошти’ у витрати записали.

А копати окрім реклами ну і оренди я б став у статтях про відшкодування банківських кредитів та банківські послуги, там часто бувають сюрпризи.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про роботу метрополітену 18 березня 2012 року
Оф. сайт КМ КМ
Пт, 16/03/2012 - 15:10
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2773

На підставі "Порядку організації роботи міського пасажирського транспорту під час проведення футбольного матчу чемпіонату України 18.03.12" та з метою забезпечення перевезення вболівальників футбольного матчу, який відбудеться на стадіоні НСК "Олімпійський" 18 березня 2012 року між командами "Динамо" (Київ) та "Дніпро" (Дніпропетровськ), з 15 год. 30 хв. до 21 год. 00 хв. збільшується кількість поїздів на лініях: на Куренівсько-Червоноармійській – на 4 состави, на Сирецько-Печерській – на 2 состави.
Окрім цього, перед початком та після закінчення футбольного матчу, в залежності від пасажиропотоку, можливе обмеження або тимчасове закриття станцій "Палац спорту", "Олімпійська" та "Площа Льва Толстого" на вхід пасажирів.
У цей день буде збільшено штат чергового персоналу на центральних станціях метрополітену та встановлено чергування відповідальних працівників для контролю за перевезенням пасажирів і роботою обладнання.
Забезпечувати підтримання належного громадського порядку на станціях метрополітену 18 березня 2012 року, на період перевезення вболівальників футбольного матчу, будуть працівники Лінійного управління охорони метрополітену, підпорядкованого ГУ МВС України в місті Києві.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Dimas
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dimas »

Киевлянам обещают построить две новые линии метро

Проект нового Генплана Киева предусматривает развитие общественного транспорта - метрополитена, трамваев, троллейбусов, автобусов, а также городской железной дороги, как это заложено в инициативе «Первоклассная инфраструктура» Стратегии развития Киева до 2025 года. Об этом заявил заместитель начальника Главного управления градостроительства и архитектуры КГГА Андрей Куделин.
По его словам, также среди приоритетов Стратегии - модернизация транспортной инфраструктуры, все этапы которой должны быть четко выписаны в Генплане: строительство мостов, тоннелей, развязок, паркингов, увеличение протяженности магистральной уличной сети. А также обеспечение полицентрического принципа развития Киева - создания нескольких центров городской активности, что позволит рассредоточить транспортные потоки города и уменьшить ежедневные переезды жителей.
Ускоренно будет развиваться столичный метрополитен и другие виды коммунального транспорта. Внутригородской железнодорожный узел будет освобожден от грузовых потоков и станет использоваться как скоростной рельсовый пассажирский транспорт в единой системе с метро и скоростным трамваем.
Более чем вдвое планируется увеличить общую протяженность метрополитена - с 64 до 130 км, и количество его станций - с 50 до 100. Разработчики проекта Генплана предусмотрели строительство семи новых депо, а также двух новых линий метро - Подольско-Выгуровской (27 км, 18 станций) и Вышгородско-Дарницкой (27 км, 19 станций).
Значительно возрастет протяженность магистральной уличной сети - с 625 до 845 км. Планируется строительство четырех транспортных переходов через Днепр, пяти автодорожных тоннелей, 113 транспортных развязок, а также 146 паркингов ориентировочно на 122 тыс. машиномест.

Источник: http://www.kievpress.net/news/Kievlyana ... tro-15680/

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Держу пари, что до 2025 года не будет не только Вышгородско-Дарницкой (27 км, 19 станций) линии совсем, а и Подольско-Выгуровскую (27 км, 18 станций) до конца не доведут...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А на что спорим за ПВЛ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ну ПВЛ в полном виде - это хотя бы от Севастопольской площади до Милославской.
За 12 лет успеть можно. Но всё может быть.

Ответить