Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
(тссс! может, рисовальщики уйдут на другие ресурсы...)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Я утримаюсь від коментарів.
Очікував відкриття таємниці станцій від 200 до 209 у Вишгороді та північніше, бо тут виявляється дизель-маршрут у корчах, а Вишгород упевнено забезпечує Київ робочими руками, але щось не видно.
А нещасний центр так метрополітеном перевантажувати не слід.
Очікував відкриття таємниці станцій від 200 до 209 у Вишгороді та північніше, бо тут виявляється дизель-маршрут у корчах, а Вишгород упевнено забезпечує Київ робочими руками, але щось не видно.
А нещасний центр так метрополітеном перевантажувати не слід.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
В яблочко!Перенагружать метрополитеном — в афоризмы!
Наоборот центр нужно разгружать, я просто к схеме не писал комментарии. Чем не примечательна короткая ветка ЖД-вокзал - Олимпийский??? Да, глубокого заложения, может оно абсурдно выглядит, введение этого участка решает 4 важные проблемы Киева:
1. Разгрузит пассажиропоток в "треугольнике" и Святошинско-Броварскую линию вцелом, доставляя гостей Столицы из центра на вокзал.
2. Разгрузит Привокзальную площадь и позволит завершить ее комплексную реконструкцию
3. Открывает выход к метро с улицы Урицкого
4. Открывает доступ к метрополитену с улиц Жилянской и Саксаганского на Паньковщине, позволяет городу в год экономить определенный обьем средств
Для Киева в перспективе нужен и участок Дружбы народов - Лавра Приорско-Загоровской линии, тем более станция метро ранее уже проектировалась на бывшем ипподроме при Совке
после Кловской, но проект "Печерской" в 1968 году изменили в пользу Бульвара Леси, ее введение с выходами к улице Московской, Арсеналу и Троецкой церкви с подземными переходами позволит решить еще один комплекс проблем города, в особенности недостатка транспорта на Печерске
Доброе утро, Господа!
Если город Львов таки "доживёт" до строительства метрополитена, то моё видение линий следущее :
1. Красная - Сыховско-Ряснянская линия
2. Фиолетовая - Стрыйско-Замарстыновская линия
3. Синяя - Лычаковско-Скныловская линия
=== http://s017.radikal.ru/i421/1204/c3/5c8381505a41.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------
Все три линии будут иметь один узел пересадки в районе парка им. Ивана Франко (площадь перед Университетом)
Тут :
http://wikimapia.org/#lat=49.8398682&lo ... 16&l=1&m=b
Это одновременно и центр города и достаточно хорошая площадка под строительство
1. Красная - Сыховско-Ряснянская линия
2. Фиолетовая - Стрыйско-Замарстыновская линия
3. Синяя - Лычаковско-Скныловская линия
=== http://s017.radikal.ru/i421/1204/c3/5c8381505a41.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------
Все три линии будут иметь один узел пересадки в районе парка им. Ивана Франко (площадь перед Университетом)
Тут :
http://wikimapia.org/#lat=49.8398682&lo ... 16&l=1&m=b
Это одновременно и центр города и достаточно хорошая площадка под строительство
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Скажу, хлопец, оригинальность у тебя есть, однако, составляя карту, видно, что ты не читаешь газет, возможно не был во Львове, а так же не смотришь в геологию, пассажиропотоки и не видел еще старого проекта ранее уже утвержденного миськрадой.
На карте Львовского метро было следующее:
Три главные трассировки:
1. Зеленая ветка: Левандовка-Майоровка. Проходит от Церкви и 65-й школы через Вокзал, Костел, пересекает Городоцкую и идет в сторону Лычакова
2. Красная ветка: Начинается от Сыхова, проходит мимо стадиона "Украина" к Стрыйскому рынку и площади Франка, затем идет вдоль Городоцкой к подзамчему, имеет пересадку на Левандовскую линию возле оперного театра, затем недоходя Голоско поворачивает на Рясное.
3. Синяя ветка: Скнилов-Замастринов. Проходит от Аэропорта по улице Владимира Великого, затем поворачивает на Стрыйский парк, пересадка на Франка, оттуда идет мимо рынка Комаровка и ЦСКА, после чего поворачивает на Замастрынов и Збоищу.
На карте Львовского метро было следующее:
Три главные трассировки:
1. Зеленая ветка: Левандовка-Майоровка. Проходит от Церкви и 65-й школы через Вокзал, Костел, пересекает Городоцкую и идет в сторону Лычакова
2. Красная ветка: Начинается от Сыхова, проходит мимо стадиона "Украина" к Стрыйскому рынку и площади Франка, затем идет вдоль Городоцкой к подзамчему, имеет пересадку на Левандовскую линию возле оперного театра, затем недоходя Голоско поворачивает на Рясное.
3. Синяя ветка: Скнилов-Замастринов. Проходит от Аэропорта по улице Владимира Великого, затем поворачивает на Стрыйский парк, пересадка на Франка, оттуда идет мимо рынка Комаровка и ЦСКА, после чего поворачивает на Замастрынов и Збоищу.
Доброе утро, Господа!
Кстати пол года назад я в тему метрополлюции кидал:
http://savepic.su/293910.jpg
Если присмотреться, видна слабая серая линия в сторону лыбедской и дружбы народов.
http://savepic.su/293910.jpg
Если присмотреться, видна слабая серая линия в сторону лыбедской и дружбы народов.
Добавил мой предположительный вариант ВДЛ и кольцевую, для постройки которой нужно будет построить ещё 3 станции (не учитывая планируемые линии)
http://fs155.www.ex.ua/show/42416648349 ... 249020.jpg
http://fs155.www.ex.ua/show/42416648349 ... 249020.jpg