Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

NNNN писал(а):Отжиг:
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/147
Це єдина станція, у оформленні назви якої використано словосполучення "Станція метро"
Кроме нарушения п. 4.18 Правил форума больше ничего интересного и сенсационного в этом сообщении я не смог найти.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

AMY, у тебя есть сравнительная таблица по потокам на станциях в разные годы?
Из достоверных - только 2009. До этого сам метрополитен цифры рисовал с потолка.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 770#176770

vadik, я ніде не казав, що треба "Вокзальну" дозавантажувати.
Мова йде про "Деміївську". Від введення в експлуатацію 2-х нових станцій КЧЛ вона (та потяги) не перевантажиться, оскільки вже зараз потенційні пасажири цих станцій виходять на ВЦ.

До того ж, на лівий берег по СПЛ вранці мало народу їде, а на СБЛ в бік КПІ та "Шулявської"+ далі - багато.

Тому не можна механічно складати пасажиропотоки станцій (вхід+вихід, до того ж, сумарні за добу). Від "КХ" до "Видубичей" вони вранці формуються на 90% на вхід.
А такі станції, як КПІ, "Шулявська" багато і на вихід працюють.

Треба дивитися на суб’єктивну можливість зайти в вагон з валізами та візками, бо саме цим вимірюється зручність користування, а не середньодобовими на вхід та вихід "по лікарні" пасажиропотоками половини станцій лінії.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ага и еще оттуда.

Поток Лыбедской размазывается по всем станциям южнее ее. То есть, раньше я ездил до Лыбедской, потом до Васильковской, теперь до ВЦ, потом буду до Ипподрома буду ходить. Продление ККЛ на юг существенно на пассажиропоток не влияет и вляить не будет. Влиять будет жилищное строительство.

Кстати, то как строительство новых станций пропорционально не влияет на увеличение пасспотока видно на таких больших системах типа киевской.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Коржик писал(а):Продление ККЛ на юг существенно на пассажиропоток не влияет и вляить не будет. Влиять будет жилищное строительство.
Ну прям-таки не влияет. Раньше многие люди, которые сейчас пользуются 4 новыми станциями вообще не пользовались метро. Зачем метро, если с Теремков можно было сесть на 584, 546 или 563 или..... и доехать до места назначения? Выстояв на Голосеевской площади, на Московской площади и перед Лыбидской в тянучках - совсем не тянуло пережить ещё и давку перед эскалаторами и на входе в метро. Плюс лишние две гривны за проезд. Вечером было достаточно понаблюдать на Лыбидской, что маршрутки в сторону Теремков, типа мною вышеозначенных на Лыбидскую приходили уже полными. Сейчас они от Васильковской в сторону Голосеевской площади воздух возят.
И второй момент. Если утром постоять на Васильковской. в районе 8:10-8:30, то можно увидеть, что поезда с ВЦ приходят уже на 1/3 полными, а то и больше. Сидячих мест уже нет. Да и удобные места для стояния заняты наполовину. На Голосеевской садится прилично людей. Как пример - студенты иняза. Они раньше штурмовали на Стельмаха 12-ый троллейбус, 563 и 584 маршрутки, чтобы ехать т общаг до места учебы без пересадок, а теперь дружно едут на метро до Олимпийской. На Демиевской тоже много людей садится. Удивительно, но с Лыбидской пассажиры тоже не исчезли, достаочно посмотреть сколько людей там по утрам заходит и ещё больше вечером там выходит. После Лыбидской поезда уже заполнены процентов на 70, чего до открытия новых станций не было. С Лыбидской полными уезжали только два задних вагона, а теперь весь поезд. Это подтвеждает моё предположение, что метрополитеном стали пользоваться те, кто раньше им не пользовался. Так-что пассажиропоток на Лыбидской конечно уменьшился. но он не размазался по 4 новым станциям. У них есть и мощный собственный поток. думаю, по цифрам результатов 2012 года мы это увидим ясно.
А вот после пуска Ипподрома и Теремков пассажиропотоки Васильковской, ВЦ и в меньшей степени Голосеевской размажутся. по новым двум станциям. Кстати Ипподром будет удобен жителям дальнего кра Заболотного и Феофании. До Теремков пешком далеко, а Ипподром по дороге.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это всё хорошо, но мы говорили о несущественности увеличения пассажиропотока после строительства станций южнее ВЦ, а не Лыбедской.

После Лыбидской поезда уже заполнены процентов на 70
А за это спасибо. Всё искал подтверждения неполного заполнения поездов ККЛ ("Демиевская" - центр) по сравнению с СПЛ ("Выдубичи" - центр), не мог найти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А зачем его искать, стоило разок проехаться. Поезда. которые идут с ВЦ заполнены процентов на 70, а идущие с Васильковской на 50. Почему такая разница? Потому-что не все на Васильковской садятся в полные поезда. Многие ждут своего, пустого из оборота. Раньше до пуска ВЦ и Демиевской-Голосеевской-Васильковской и того не было. Как я уже написал - задние два вагона полные (они думают, что выиграют час времени от этого на пересадке МН-Крещатик), средний процентов на 40, а в передних двух до Республиканского стадиона были и сидячие места свободные. Значительно же вырос пассажиропоток после пуска ВЦ.
Последний раз редактировалось Алексис 04 мар 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это всё - оценочное мнение на глаз. А вот цифры гласят что по всему КМ благодаря новым станциям мы получили аж целых 2% прироста.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Santehnik писал(а):Это всё - оценочное мнение на глаз. А вот цифры гласят что по всему КМ благодаря новым станциям мы получили аж целых 2% прироста.
Посмотрим на цифры 2012 года, с некоторыми купюрами. Выкинем период 15 мая-15 июля и сравним его с таким же 2010 года. Может оно и оценочное, но основано на ежедневных поездках. И не на глаз, а на ноги. Раньше садился где хотел, а теперь стою, где придётся. Интервал как был 90 секунд, так и остался.
А по поводу цифр я ещё и поспорить могу. Как считается статистика? По нажигу эклектроэнергии? по количеству проходов через турникеты? А льготников по головам считают? Что-то много лет не помню, чтобы проводили "перепись" пассажиров метро, как когда-то в 90-ые. Тот подсчёт хорошо запомнил, когда всем без исключения давали талончик с номером станции и на выходе его забирали.
и ещё нужно выяснить какую цель преследовало КП КМ, оглашая прирост в 2%. Мне вот кажется, что целью такой цифры был нечто по принципу карта слезу любит. Дайте денег на Троещину, а то мы строим-строим, открываем-открываем, а в результате мизерный прирост. Хотя прирост на самом деле не мизерный и я готов поспорить.
Чтобы быть максимально объективным добавлю, что никогда транспортным фанатом и фанатом ОТ не являлся. Я пользователь и не более того.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Льготников почти на всех станциях считают вертушкой, пару неовертушечных станций так сильно по статистике не бьют, т.к. их можно экстраполировать по "средней температуре по больнице" с удовлетворительной точностью, что видимо и делают.
2% - вполне реальная цифра, если вспомнить, что население Киева после кризиса вновь стало расти и за счет миграции, да и сам факт переманивания пускай микроскопической, но все же части пассажиров с НОТ вполне реален.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

січень ............ 40077,5 ... 103,1%
лютий ............ 41574,8 ... 102,8%
березень ........ 46269,9 ... 100,0%
квітень ........... 44637,4 ... 101,3%
травень .......... 46153,7 ... 104,2%
червень ......... 39996,4 .... 96,7%
липень ........... 41207,2 ... 103,6%
серпень .......... 38968,2 .... 99,2%
вересень ........ 44368,5 .... 98,3%
жовтень ......... 48711,7 ... 104,4%
листопад ........ 46999,4 ... 101,7%
грудень .......... 47689,3 ... 101,6%


Разом за 12 місяців
2012 року ...... 526654,0 ... 101,5%
(до аналогичного періоду 2011 року)
* upd: 2012-03-25, 2012-04-25, 2012-05-23, 2012-06-26, 2012-07-27, 2012-08-27, 2012-09-25, 2012-10-25, 2012-11-27, 2012-12-27, 2013-01-22
Последний раз редактировалось AMY 23 янв 2013, 10:35, всего редактировалось 9 раз.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Протягом першого кварталу послугами метрополітену скористалися майже 128 млн. пасажирів

Птн, 06/04/2012 - 12:13

Протягом першого кварталу 2012 року Київським метрополітеном перевезено 127,9 млн. пасажирів, в т.ч., у березні перевезено 46,3 млн. пасажирів.
Середньодобові перевезення за 3 місяці 2012 року становлять 1,4 млн. пасажирів.
Найбільш завантаженою лінією метрополітену залишається Святошинсько-Броварська, тут за три місяці поточного року перевезено 54,9 млн. пасажирів. На Куренівсько-Червоноармійській та Сирецько-Печерській лініях перевезено відповідно 43,4 млн. та 29,6 млн. пасажирів.
На Святошинсько-Броварській лінії найбільш завантажена станція – "Вокзальна", якою у першому кварталі п.р. скористалися 5,822 млн. пасажирів. Найменш завантажена – "Дніпро", перевезення якої склали 191,5 тис. пасажирів.
Найбільш завантаженою станцією Куренівсько-Червоноармійської лінії є станція "Либідська". :shock: За 3 місяці турнікети цієї станцій на вхід перетнуло 4,761 млн. пасажирів. Найменше користувались станцією "Поштова площа" – 892,5 тис. пасажирів.
Станцією "Лук'янівська" упродовж звітного періоду скористалося найбільше пасажирів Сирецько-Печерської лінії — 3,979 млн. пасажирів. Станція "Славутич" найменш завантажена на цій лінії, нею скористалося 416,7 тис. пасажирів.

http://www.metro.kiev.ua/node/2819

[hr]
В общем, всё в пределах статпогрешности, за исключением "Лыбедской". Там просто неоткуда взяться такому количеству пассажиров
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Согласен.
Согласно даже той же Википедии самыми загруженными станциями Куреневско-Червоноармейской линии являются "Петровка", "Минская", "Контрактова площа" и "Оболонь".
С вводом Демеевской, Голосеевской и Васильковкой нагрузка на Лыбескую существенно снизилась.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Согласно даже той же Википедии самыми загруженными станциями Куреневско-Червоноармейской линии являются "Петровка", "Минская", "Контрактова площа" и "Оболонь".
Это таки аргумент. Плохо, что кто-то не догадался посмотреть, откуда у Вики появилась информация о пассажиропотоке
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ЧСВ-метр зашкалил. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить