Потому что у пассажиров не возникает желания неожиданно открыть дверь.Maksym писал(а):Как я уже писал выше безопаснее ехать между 1 и 2 рядом машин в тянучках чем между 1 рядом и бордюром.
Провоз велосипеда в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Читая эту тему, в который раз убеждаюсь, что принципиальность и требование к другим соблюдать законы заканчивается ровно тогда, когда эти законы начинают пересекаться с личными интересами. И вот тут внезапно исчезает принципиальность, находятся оправдания, почему нарушаются законы и т.д. И что немаловажно, люди, которые несколько страниц назад жаловались, что им хамят, сами же перешли на хамство.
Грустно товарищи.
P.S. Закрыть что ли эту тему на фиг?
Грустно товарищи.
P.S. Закрыть что ли эту тему на фиг?

Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
+100500 x 100500 x 100500 к tov_tob
Но закрывать не надо, пусть будет видно, кто чего стоит
maxim76 - может хамить не будешь? Или горчиника не хватает, я с радостью раздам, уж поверь.
hopscotch - есть несколько проблем.
Во первых DFAW по роду деятельности занимается отказо устойчивыми системами, по тому
- не поеду на велосипеде без велоаптечки или запасной камеры, так же как без набора инструментов
- не поеду ни куда и ни когда без НЗ по деньгам на решение возможных проблем
Во вторых, я не поеду на велосипеде который перед этом не проверю и не обслужу как считаю нужным.
В третьих я обычно передвигаюсь с рюкзаком на 7-8 килограмм и много хожу пешком, проблемы катить велосипед с пробитыми колёсами не вижу.
В четвёртых, есть понятие автостопа, внезапно.
Ещё идеи?
vv - то что автор видео не знает ПДД его проблемы.
Но закрывать не надо, пусть будет видно, кто чего стоит
Как бы в процессе этой темы народ доказал, что ПДД не знает и знать не жалает, думать о других не хочет. Как бы, увы, большего и не достоин. TANK по сути только намекнул что не стоит борзеть, но тут по моему намёков уже совсем мало.Sinoptik писал(а):А-а-аа-а, блин. На воре шапка горит?DFAW писал(а):Что-то не заметил. Если ты на меня намекаешь, то читай внимательней где и за что.Sinoptik писал(а):Такие даже здесь присутствуют.
Не. Я про нашего башенного друга. Он же говорил, про малейший боковой толчок
maxim76 - может хамить не будешь? Или горчиника не хватает, я с радостью раздам, уж поверь.
hopscotch - есть несколько проблем.
Во первых DFAW по роду деятельности занимается отказо устойчивыми системами, по тому
- не поеду на велосипеде без велоаптечки или запасной камеры, так же как без набора инструментов
- не поеду ни куда и ни когда без НЗ по деньгам на решение возможных проблем
Во вторых, я не поеду на велосипеде который перед этом не проверю и не обслужу как считаю нужным.
В третьих я обычно передвигаюсь с рюкзаком на 7-8 килограмм и много хожу пешком, проблемы катить велосипед с пробитыми колёсами не вижу.
В четвёртых, есть понятие автостопа, внезапно.
Ещё идеи?
vv - то что автор видео не знает ПДД его проблемы.
В ГАИ, внезапно, есть мотобат, который занимается байкерами, штрафуют только так.maxim76 писал(а):Кстати, насчет рядности. На сколько мне известно, байкеры в основном только и ездят между рядами. Давайте лучше на них накинемся, будем махать кулаками, и вообще всячески проявлять свою интеллигентность и знание ПДД.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
башенный друг машиной (которая ИПО) такое делать не предлагал и не собирается - сесть можно. а так, рукой - с удовольствием.
Сегодня двухколесный дебилоид вниз по владимирской на тротуаре чуть не сбил меня с дочкой. "Патамушто гладиолус".
Сегодня двухколесный дебилоид вниз по владимирской на тротуаре чуть не сбил меня с дочкой. "Патамушто гладиолус".
hopscotch, я правильно понял, что для вас велик - просто хобби или спорт, не относящийся к поддержанию жизнедеятельности? Тогда перестанте вести себя по хамски, пока не добрались до "кросса в лесу". А то у меня многие знакомые ходят на секции по пулевой стрельбе, с вашим мировоззрением они могут запросто тренироватся прямо у вас во дворе...hopscotch писал(а):Maxim76, точно! Давайте позовем DFAW и остальных поборников соблюдения всех правил на покатушку и попросим устроить мастеркласс по езде в Киеве.
Предлагаю примерный план:
1. Выдать DFAW велосипед ХВЗ "Украина".
2. Поездка на нем с Теремков в Пущу-Водицу с полным соблюдением ПДД.
3. Легкий кросс в весеннему лесу - 30км.
.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вот, собственно, потому я и против езды по тротуару. А то всех как послушаешь так ездят чуть ли не со скоростью пешеходов, а как походишь по тротуарам так вылетают из-за спины так что можно инфаркт получить. С точки зрения ездящих по тротуарам они вас ни разу не задели и вообще никому не мешали - физического же контакта не было? А на самом деле... Это как собачатники - собачка хорошая, она вас кусать не собирается - просто эта двухметровая детина хотела вам личико полизать потому и набросилась... И никак не поймут они что вам то намерения собачки неведомы и когда на вас накидывается 2 метра собачки то при любых её намерениях страшно.TANK писал(а):Сегодня двухколесный дебилоид вниз по владимирской на тротуаре чуть не сбил меня с дочкой. "Патамушто гладиолус".
- не все велосипедисты занимаются отказоустойчивыми системами.DFAW писал(а): Во первых DFAW по роду деятельности занимается отказо устойчивыми системами, по тому
- не поеду на велосипеде без велоаптечки или запасной камеры, так же как без набора инструментов
- не поеду ни куда и ни когда без НЗ по деньгам на решение возможных проблем
Во вторых, я не поеду на велосипеде который перед этом не проверю и не обслужу как считаю нужным.
В третьих я обычно передвигаюсь с рюкзаком на 7-8 килограмм и много хожу пешком, проблемы катить велосипед с пробитыми колёсами не вижу.
В четвёртых, есть понятие автостопа, внезапно.
- иногда в велосипеде выходит из строя не камера, а например, вал шатунов, руль или ось педали. Усталость металла трудно заметить заранее, даже автосцепки раз в 50 лет рвутся ВНЕЗАПНО. И среди велосипедистов прокол камеры даже не считается поломкой.
- Денежный НЗ вещь полезная, но не всегда есть, а кому то элементарно жалко потратить деньги на такси - бедные пенсионеры и студенты тоже ездят на великах.
- проверять велик правильно, и вроде бы все проверяют, но ломается как раз то что и не проверишь.
- на веллосипедах ездят также дети и женщины, у человека может быть усталость или небольшая травма не требующая госпитализации и еще множество причин почему тяжело тащить велосипед.
- совершенно внезапно автостопа нет, проверял.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Для меня велик это средство передвижения, езжу пару раз в неделю на работу.писал(а): hopscotch, я правильно понял, что для вас велик - просто хобби или спорт, не относящийся к поддержанию жизнедеятельности?
А к вопросу "кто кого?" предлагаю посмотреть что нашел Гугль:
Велосипедист насмерть сбил
На нормальном исправном велосипеде может случиться прокол камеры или обрыв цепи - это то что не позволит продолжить движение своим ходом. Ни первая ни вторая поломка не являются критичными и устраняются в течении 5 минут. Чтобы не отваливались шатуны надо периодически менять изношенные детали а не домучивать их сверх всех мыслимых ресурсов.
С какого перепугу нельзя ехать по проезжей части Владимирского спуска? Почему я там постоянно проезжаю по проезжей части без проблем??? Еще и на приличной скорости около 50 км/час.
Может чтобы не отваливались шатуны надо ездить на такую работу где 5 рабочих дней в неделю и платят нормальную зарплату чтобы была возможность заменить поломанные детали а не ездить на велосипеде который по ходу дела разваливается? А то ездя на работу пару раз в неделю вряд ли можно получать нормальную зарплату.
По поводу гугла - проведите поиск по фразе "Пешехода сбили насмерть" или "погиб в автокатастрофе". И что же мы увидим? По велосипедистам 264 тыс. результатов, по пешикам 6 млн результатов, по погибшим внутри машины - 11 млн. Вопрос - какой вид передвижения при этом самый безопасный?
С какого перепугу нельзя ехать по проезжей части Владимирского спуска? Почему я там постоянно проезжаю по проезжей части без проблем??? Еще и на приличной скорости около 50 км/час.
Может чтобы не отваливались шатуны надо ездить на такую работу где 5 рабочих дней в неделю и платят нормальную зарплату чтобы была возможность заменить поломанные детали а не ездить на велосипеде который по ходу дела разваливается? А то ездя на работу пару раз в неделю вряд ли можно получать нормальную зарплату.
По поводу гугла - проведите поиск по фразе "Пешехода сбили насмерть" или "погиб в автокатастрофе". И что же мы увидим? По велосипедистам 264 тыс. результатов, по пешикам 6 млн результатов, по погибшим внутри машины - 11 млн. Вопрос - какой вид передвижения при этом самый безопасный?

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Поскольку тут со всех сторон имеются предвзятые отношения, которые никто менять не будет, и которые подтолкнули всех желающих к неконструктивному выражению совка, предвзятости, ханжества и хамства своей гражданской позиции
предлагаю тему "водители vs велосипедисты vs пешеходы" безусловно приравнять к политике или трассировке метро на Троещину.
предлагаю тему "водители vs велосипедисты vs пешеходы" безусловно приравнять к политике или трассировке метро на Троещину.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В машине тоже много чего может поломаться, но я почему-то не лезу с ней в метро, а вызываю эвакуатор, если не могу починить.hopscotch писал(а):- не все велосипедисты занимаются отказоустойчивыми системами.
- иногда в велосипеде выходит из строя не камера, а например, вал шатунов, руль или ось педали. Усталость металла трудно заметить заранее, даже автосцепки раз в 50 лет рвутся ВНЕЗАПНО. И среди велосипедистов прокол камеры даже не считается поломкой.
Значит не езди туда откуда не сможешь вернуться на такси, или нормально обслуживай велосипед.hopscotch писал(а):- Денежный НЗ вещь полезная, но не всегда есть, а кому то элементарно жалко потратить деньги на такси - бедные пенсионеры и студенты тоже ездят на великах.
Кстати именно такие необслуженные велосипеды и представляют дополнительную опасность, то есть чем меньше их будет на дорогах тем безопасней.
Тоже самое относиться к всяким плохо обслуженным на последнее деньги машинам, это так что бы не начиналось а как же авто.
Дети на велосипеде не могут оказаться дальше двора, читай ПДДhopscotch писал(а):- проверять велик правильно, и вроде бы все проверяют, но ломается как раз то что и не проверишь.
- на веллосипедах ездят также дети и женщины, у человека может быть усталость или небольшая травма не требующая госпитализации и еще множество причин почему тяжело тащить велосипед.
Дети с родителями - грузовое такси стоит не таких уж больших денег, метро тоже не под каждым кустом
Добрее надо на дорогу смотреть, меня возят почему-тоhopscotch писал(а):- совершенно внезапно автостопа нет, проверял
В сухом остатке именно после общения с тобой я окончательно понял что запрет более чем логичный.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Справедливо о тех состоянии. У hopscotch оно таково что велосипед не может даже на Телигу выехать в подъем ибо рассыпется трансмиссия. Может, правда, на той работе на которую пару раз в неделю он ездит ему все же заплатили денег и он трансмиссию отремонтировал, но в этом я очень не уверен.
Велосипед же который обслуживается внезапно на дороге поламаться не может - максимум это порванная цепь или пробитая камера, и первое и второе лечится легко и быстро, надо только эти поломки предвидеть. Ситуации когда велосипед переезжает фура не рассматриваем ибо там уже и самому велосипедисту самостоятельно не добраться никуда.
Велосипед же который обслуживается внезапно на дороге поламаться не может - максимум это порванная цепь или пробитая камера, и первое и второе лечится легко и быстро, надо только эти поломки предвидеть. Ситуации когда велосипед переезжает фура не рассматриваем ибо там уже и самому велосипедисту самостоятельно не добраться никуда.
Сам почитай:DFAW писал(а):Дети на велосипеде не могут оказаться дальше двора, читай ПДД
Код: Выделить всё
6. ВИМОГИ ДО ВЕЛОСИПЕДИСТІВ
6.1. Рухатися по дорозі на велосипедах дозволяється особам,
які досягли 14-річного віку.
6.2. Велосипедист має право керувати велосипедом, який
обладнаний звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду -
білого кольору, по боках - оранжевого, позаду - червоного. Для
руху в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості на
велосипеді повинен бути встановлений та увімкнений ліхтар (фара).
6.3. Велосипедисти, рухаючись групами, повинні їхати один за
одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині,
повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з
дистанцією руху між групами 80-100 м.
6.4. Велосипедист може перевозити лише такі вантажі, які не
заважають керувати велосипедом і не створюють перешкод іншим
учасникам дорожнього руху.
6.5. Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза
перехрестям, велосипедисти зобов'язані дати дорогу іншим
транспортним засобам, що рухаються по дорозі.
6.6. Велосипедисту забороняється:
а) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим
сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості -
з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а
також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну
доріжку;
в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до
7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
ґ) їздити, не тримаючись за руль, та знімати ноги з педалей
(підніжок);
д) перевозити пасажирів на велосипеді (за винятком дітей до
7 років, які перевозяться на додатковому сидінні, обладнаному
надійно закріпленими підніжками);
е) буксирувати велосипеди;
є) буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з
велосипедом.
6.7. Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що
стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього
розділу.
Это наглая ложь - вы не знаете технического состояния моей трансмиссии и мою работу, и они не являются темой обсуждения.Maksym писал(а):Справедливо о тех состоянии. У hopscotch оно таково что велосипед не может даже на Телигу выехать в подъем ибо рассыпется трансмиссия. Может, правда, на той работе на которую пару раз в неделю он ездит ему все же заплатили денег и он трансмиссию отремонтировал, но в этом я очень не уверен.
Вчера я встретил велосипедиста у которого был сломан руль. Не подскажите ли, как часто надо менять руль? А то боюсь, у моего мог уже ресурс закончиться.
Вообще все ваши антивелосипедные обоснования опраются на предположение, что все нормальные велосипедисты это:
- молодые, сильные и выносливые мужчины;
- ездят на новых, профессионально обслуженых велосипедах;
- в случае аварии или поломки за ними призжает такси или они личным обаянием убеждают водителей попуток подвезти домой.
Прямо спортсмены-олимпийцы. Меньше рекламы смотрите.
Реальный украинский велосипедист должен быть примерно таким:
- мужчина/женщина 14-65 лет;
- ездит на простом велосипеде типа Украина или Турист, только современном;
- он ездит на велосипеде 3-4 раза в неделю, на работу или по бытовым делам(за мелкими покупками), а также просто на прогулку, например за город в лес, на речку и т.д.
- он не спортсмен-гонщик и ему тяжело проехать по городу 25 км среди автомобилей.
Пока что на киевских дорогах выживают только "лоси" на дорогих гоночных кросскантрийных велосипедах(да, для большинства 3500-4000грн это дорого), которые могут потратить на техобслуживание минимум 500-600 грн в сезон. Таким действительно будет стыдно лезть в метро с великом.
Спасибо, товарищи, благодаря вам, нашей стране предстоит долгий и нелегкий путь развития до обычного европейского уровня жизни.
Неужели наконец-то передний неработающий переклюк поменяли??? В кои-то веки. И трансмиссия уже выдерживает подъем по Телиги? Т.е. вы уже этот подъем не ходите пешком (не из-за своего физического состояния)?hopscotch писал(а):Это наглая ложь - вы не знаете технического состояния моей трансмиссии
И дело не в стоимости велосипеда а в отношении к нему. Даже дешевые дрова могут быть в отличном техническом состоянии и, напротив, дорогой велосипед быть весь ржавый (при том что там почти все из карбона/алюминия) и скрипеть и разваливаться на ходу. Даже велосипеды "типа Украина" не должны на ходу разваливаться и у них может быть поломка только одного вида - прокол, ибо цепь там не убиваемая.
А насчет возраста - есть такие дедушки-велосипедисты которых при всем желании молодой тренированный молодняк не догонит.
Ну и последнее - просто на прогулку никто в здравом уме не попрется на другой конец города если для него 25 км в тягость - живя в Дарнице хватает близлежащих лесов для покататься чтобы не переться в Коцюбинку. И наоборот.
Maksym, почему Вы настаиваете что из-за отсуствия велосипедной инфраструктуры и развала ОТ люди должны отказывать себе в удовольствии отдыхать там где им больше нравится? Мне не нравится лес возле Дарницы, в отличии от Голосеевского или Пущи-Водицы, особенно в жаркую погоду. Жителям Теремков может захотеться порыбачить на Десне, а не на Днепре. Заранее упреждаю Ваши попытки доказать что в дарницком лесу чище воздух, а в Днепре больше рыбы - мне все равно, так же как жителям Киева. Кроме того люди могут жить в разных концах города и встретиться и отдыхать в одном месте.
И на прощанье - в трамваях часто возят велики, и никаких проблем не возникает, если переполнен, то человек сам не полезет и пассажиры возмутятся, а если никому не мешает, то даже помогут затащить. Общество способно само решать такие пустяковые вопросы если дать ему полномочия. Например, никто не курит в ОТ(кроме водителей и машинистов) - запрета в явном виде я не помню, поймать курильщика в метро и оштрафовать почти нереально. Это такое нестрогое правило, вроде как запрещено, но администрации бороться с отдельными нарушителями трудно, потому пусть с ними граждане разбираются. Так и и с велосипедами надо - провозить можно, но в непиковое время. Люди сами определят - мешает это им, или нет.
И на прощанье - в трамваях часто возят велики, и никаких проблем не возникает, если переполнен, то человек сам не полезет и пассажиры возмутятся, а если никому не мешает, то даже помогут затащить. Общество способно само решать такие пустяковые вопросы если дать ему полномочия. Например, никто не курит в ОТ(кроме водителей и машинистов) - запрета в явном виде я не помню, поймать курильщика в метро и оштрафовать почти нереально. Это такое нестрогое правило, вроде как запрещено, но администрации бороться с отдельными нарушителями трудно, потому пусть с ними граждане разбираются. Так и и с велосипедами надо - провозить можно, но в непиковое время. Люди сами определят - мешает это им, или нет.