Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В РДЖ разработан поезд, который автоматически на ходу перестраивается с колеи 1520 мм на 1435 мм. Что мешает Украине это сделать или на крайний случай купить в России такой же поезд? (ссылки пока нет, как только будет больше времени - скину. Помню, чточитал на сайте РЖД где-то..)
А какое там ограничение по скорости? У нас есть похожие вагоны с не-помню-как-называется-системой, но там ЕМНИП максимум 120 км/ч ограничение.
а в ЕС в основном народ на автобусах ездит
Может потому, что нет поездов?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

220 широкая, 250 евро, 15 во время смены колеи.
http://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_130
Последний раз редактировалось XAN 01 июн 2012, 09:36, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Dimon писал(а): Видели бы вы, сколько в России европейских товаров - Украина отдыхает. Значит поток есть.
Я щось не бачу зв'язку між пасажиропотоками та потоками товарів. Все-таки це різні речі.

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Dimon писал(а):
В РДЖ разработан поезд, который автоматически на ходу перестраивается с колеи 1520 мм на 1435 мм. Что мешает Украине это сделать или на крайний случай купить в России такой же поезд? (ссылки пока нет, как только будет больше времени - скину. Помню, чточитал на сайте РЖД где-то..)
Зачем? Если Украина перейдет на 1435 мм, то оборудование по смене колесных пар из приграничных городов западных соседей, можно будет перевезти на границу с Россией :D
Последний раз редактировалось Архитектор 01 июн 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

200 широкая, 250 евро.
Это то, что у нас используется, или Talgo?
Если Украина перейдет на 1435
А это ещё зачем? Сколько будет стоить замена всего парка локомотивов, есть представление? Ведь это не вагоны, там просто колёса не поменять.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Архитектор писал(а):Зачем? Если Украина перейдет на 1435 мм, то оборудование по смене колесных пар из приграничных городов западных соседей, можно будет перевезти на границу с Россией :D
Украине нет ни малейшего смысла перешивать колею на 1435.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да никто не будет перешивать колею. Европа собирается делать колею 1520 мм до Вены, зачем нам лишний геморрой?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Я что-то провтыкал. Когда Европа решила строить дорогу до Вены с колеей 1520 мм?

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

To Misha: Если кто-то перспективы не видит, это еще не значит, что ее нет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если кто-то перспективы не видит, это еще не значит, что ее нет.
Два вопроса:
1) в чём перспектива?
2) где взять триллионы гривен?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Антошка писал(а):Я что-то провтыкал. Когда Европа решила строить дорогу до Вены с колеей 1520 мм?

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79829

31.05.2012 | 18:09

Строительство железнодорожной линии линии Кощице – Братислава – Вена укрепит экономические связи между странами ЕС, СНГ и Азии.

Для привлечения новых грузов и развития конкурентных преимуществ перед другими видами транспорта железным дорогам нужна успешная кооперация и гармонизация различных систем ЕС, стран-участниц СНГ и государств Азии. К такому выводу пришли участники стратегического диалога "Объединяя Евразию", прошедшего в рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".

"Политика Евросоюза в области транспорта предполагает увеличение грузооборота железных дорог. До 50% перевозок грузов на расстояние 300-1000 км к 2050 году должны осуществляться поездами, в том числе для снижения вредного экологического воздействия на окружающую среду", - напомнил президент и генеральный директор VR Group Ltd (Железные дороги Финляндии) Микаель Аро.

В то же время ежегодный объем торговли между Европой и Азией оценивается в $600 млрд., и лишь меньше 1% этого товарооборота перевозится железными дорогами. Прямой товарообмен затрудняют технологические различия в железных дорогах с шириной колеи 1435 мм (Европа и Азия) и 1520 мм (Россия, страны СНГ, Финляндия и Монголия), а также различия в правовых системах

Участники дискуссии отметили, что Европейский Союз уделяет значительное внимание расширению сотрудничества с соседними странами в области транспорта, поддерживает меры по переключению грузопотоков на железные дороги. И одним из способов привлечения новых грузов может стать реализация транзитного потенциала Пространства 1520, которое является естественным сухопутным "мостом" между Европой и Азией.

- Самый амбициозный проект по развитию железнодорожной инфраструктуры – это проект "широкой колеи" до Вены, - напомнил генеральный директор OBB-Holding AG Кристиан Керн.

Проект предполагает строительство новой железнодорожной линии Кощице – Братислава – Вена длиной 390-430 км (в зависимости от варианта маршрута), инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 6 млрд. евро без учета строительства терминалов и сопутствующей логистической инфраструктуры, а также затрат на модернизацию железнодорожных систем стран-участниц.

Участники форума отметили, что в результате реализации проекта сформируется единый устойчивый транспортный коридор длиной 10 000 км, что позволит наиболее эффективно перевозить грузы между Европой и Азией и приведет к повышению глобальной деловой активности.

Подобный проект может стать пилотной площадкой для повышения эффективности взаимодействия в области разработки единых технических стандартов, технологий, нормативного и правового регулирования, - отметили участники форума. А сквозная перевозка грузов обеспечит европейским товарам более быстрый и легкий способ доставки на растущие рынки России, Украины, Казахстана. Тем не менее для его реализации необходима масштабная работа по привлечению грузопотоков и инвестиций, а также принятие соответствующих политических и административных решений правительствами стран-участниц проекта.

Напомним, что в 2009 году железнодорожными компаниями Австрии, России, Украины и Словакии создано совместное предприятие Breitspur Planungsgesellschaft, зарегистрированное в Вене. Партнерами была организована подготовка предварительного ТЭО строительства железнодорожной инфраструктуры с обоснованием инвестиций и модели привлечения средств, к этой работе привлечена австрийская консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »


Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Такие "хотелки" реализовывают очень медленно, т.к. есть и более насущные проблемы, не факт, что этот проект вообще доживет до реализации.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

XAN писал(а):Такие "хотелки" реализовывают очень медленно, т.к. есть и более насущные проблемы, не факт, что этот проект вообще доживет до реализации.
Время покажет. У нас тоже повышение скорости до 160 км/ч реализовывали очень медленно. Я к тому, что никто не будет делать колею 1435 мм, если есть проекты под 1520 мм.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Одно другому не мешает, колея 1520 до Вены на грузы больше рассчитана.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить