Замовлення квитків через мережу Інтернет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Прошлом годе тоже вот радовался, расталкивая очередь, чтобы напечатать оплаченные в е-втыке билеты. А тут - облом, однако. Пришёл в кассу, очередь человк 10. Куча объявлений, но насчёт "вне очереди" - ни одного. Пришлось таки отстоять очередь, чтобы забрать билеты. "Грело" только одно, я точно знал, что нужные мне места - они мои, и с пыстыми руками я не уйду.Странно,кучу раз покупал билеты через е-квыток (именно покупал,а не бронировал) - всегда давали в ЛЮБОЙ кассе,причем не обязательно на ЖД-вокзале. И ВСЕГДА без очереди,к тому же всегда висит большая табличка "билеты,купленные через интернет,выдаются без очереди",в которую приятно тыкать всей большой очереди желающих купить билеты (отличный троллинг,кстати - рекомендую!).
[hr]
Позвонил на днях знакомый из Москвы, которому нужно было сдать оплаченный через е-квыток билет, поскольку он заболел и не смог поехать. Оказывается, вернуть деньги за билет, не напечатав его в кассе - невозможно.

Таки пришлось мне ехать на вокзал. Знаменитый автомат около 12 кассы в очередной раз не работал, пришлось покупать билет в 11-й. Кассирша долго вводила код, с *надцатого раза ей таки удалось попасть.

Следующим этапом - сдать билет. Для этого в том же зале есть (емнип) 34 и 35 кассы. Одна из них закрыта на перерыв, во вторую - полтора десятка желающих порвать отношения с УЗ. Прошёлся по залу, уточнил у администратора, что на Южном вокзале есть еще три кассы для возврата билетов. Пошёл туда. И, о чудо! Там таки все три работают, и ни одного человека в очереди!
Говорю кассирше, что мне нужно, чтобы деньги безналом вернули на ту карточку, откуда пришёл платёж. "А зачем? -- отвечает. -- Я вам наличкой сейчас верну".
ПС: забыл сказать, что паспорта у меня щас на руках нет, поэтому деньги мне вернули по... читательскому библиотечному билету (пластиковой карточке с фотографией)



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
100 раз все говорили, что кассы на Шевченко и "старом" вокзале - достаточно напряженные. А на Южном почти всегда штиль.
Про читательский билет - вот это прогресс, могли и послать...
Про читательский билет - вот это прогресс, могли и послать...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
tov_tob, застал времена, когда на Шевченко летом "блатные" кассы обслуживали все категории, а не только льготников, а об этом громко кричали по звуковому оповещению. Мол, не стойте в очереди, рядом свободно.
AMY, вот что значит мотивация
AMY, вот что значит мотивация

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Такой вариант был ранее исключён из соображений борьбы с фродом, а теперь на тебе.AMY писал(а):Говорю кассирше, что мне нужно, чтобы деньги безналом вернули на ту карточку, откуда пришёл платёж. "А зачем? -- отвечает. -- Я вам наличкой сейчас верну".
ПС: забыл сказать, что паспорта у меня щас на руках нет, поэтому деньги мне вернули по... читательскому библиотечному билету (пластиковой карточке с фотографией)
Океания всегда воевала с Ост-Азией
На Шевченко є 17-та каса де можна роздрукувати квиток куплений через Інтернет, черга максимум 1-2 людини, причому ці люди як правило купують "звичайні" квитки, тож у вас є законне право їх "посунути в черзі".
Klovsky, так "блатні" каси і зараз без проблем обслуговують звичайних пасів, просто про це вже не кричать по інформатору (єдиний нюанс: якщо прийде пасажир з цільової категорії цієї каси, то його звісно доведеться пропустити без черги). Принаймні, якщо 17-та закрита на перерву я без проблем друкую інтернет-квиток в одній з блатних кас.
Klovsky, так "блатні" каси і зараз без проблем обслуговують звичайних пасів, просто про це вже не кричать по інформатору (єдиний нюанс: якщо прийде пасажир з цільової категорії цієї каси, то його звісно доведеться пропустити без черги). Принаймні, якщо 17-та закрита на перерву я без проблем друкую інтернет-квиток в одній з блатних кас.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Эту страну нє побєдіть (с)просто про це вже не кричать по інформатору
Так як же звичайному пасажирові дізнатися про таку можливість, методом хіромантії?
Я ще приклад наведу. Днями їхав з Івано-Франківська 044-м потягом. Є нова зупинка на Святошині, яка мені зручна, оскільки не треба з валізами пертися після Київ-Пасу на "Вокзальну", а можна зайти в метро "Святошин", зайняти місце і їхати сидячи досхочу.
На місці Укрзалізниці я б робив відповідні оголошення через провідників, а також хоча б папірець наклеїв на двері туалета чи тамбура про це (бо де ж ще про це почитати пересічному не-залізничному фану).
Нічого нема. Провідник відкрила двері десь через секунд 30 після зупинки. І ще пояснювала мені, що це ще не Київ

Ага.
мого вагону вийшов я один. З інших руху не спостерігав взагалі. Чує серце, відмінять цю зупинку, як таку, що не має попиту.
P.S. Коли з Києва їхав, голова потягу на Святошині стояла під мостом, тобто платформи на останні вагони не вистачило.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На Южном был штиль похлеще чем на Центральном. А в кассу по печати е-билетов стояла очередь чуть короче, чем в обычные, но там совсем никто не подвигался, когда им говорил, что до поезда 10 минут осталось.Klovsky писал(а):100 раз все говорили, что кассы на Шевченко и "старом" вокзале - достаточно напряженные. А на Южном почти всегда штиль.
Пришлось бежать на Центральный назад.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54
Вже щонайменше півтори години http://booking.uz.gov.ua лежить (показує текст:
===
Шановний користувачу!
Ви бачите цю сторінку, тому що як раз в цей момент ми працюємо над оновленням програмного забезпечення сайту. Ви можете відвідати сайт пізніше, або дочекатися автоматичного оновлення сторінки.
Ми розраховуємо закінчити роботу над оновленням у найближчий час.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
===
), причому лише українською (і навіть там "як раз").
В самий раз для ЄВРО...
===
Шановний користувачу!
Ви бачите цю сторінку, тому що як раз в цей момент ми працюємо над оновленням програмного забезпечення сайту. Ви можете відвідати сайт пізніше, або дочекатися автоматичного оновлення сторінки.
Ми розраховуємо закінчити роботу над оновленням у найближчий час.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
===
), причому лише українською (і навіть там "як раз").
В самий раз для ЄВРО...
Последний раз редактировалось IlyaPorublyov 12 июн 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рынок всё расставит на свои места. Остальные же сервисы покупки билетов легко находятся поисковиками (так само, как и данный), и работают.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт