Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ІМХО тут не в "говні" проблеми, а в тому що наші спороли гарячку і відправили поїзди в рейси без тривалих попередніх випробувань.
Он Крюківський аналог, який нарешті вивели на повітря, збираються 5 місяців обкатувати в Дніпропетровських краях.
Ще фото моторного вагона
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Он Крюківський аналог, який нарешті вивели на повітря, збираються 5 місяців обкатувати в Дніпропетровських краях.
Ще фото моторного вагона
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
1) Наши не успевали
2) Наши не дешевле (я про электропоезд, который по соотношению моторных/прицепных вагонов приблизительно в те же деньги выходит)
3) Надо делать нормальную КС
4) Ты в СЭ ездил хоть иногда? В них в 50% случаев кондиционеры не работали, особенно под конец эксплуатации.
2) Наши не дешевле (я про электропоезд, который по соотношению моторных/прицепных вагонов приблизительно в те же деньги выходит)
3) Надо делать нормальную КС
4) Ты в СЭ ездил хоть иногда? В них в 50% случаев кондиционеры не работали, особенно под конец эксплуатации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
вот просто интересно, наш поезд перед покраской специально по бортам кувалдой сутки бьют, чтобы придать ему неповторимый и незабываемый облик "дезигн мадэ ин юэсэсэр"?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
ужас, поцарапаться можно....... о заломах на округлой части перехода на крышу вообще молчу. совок, такой совок..
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
ужас, поцарапаться можно....... о заломах на округлой части перехода на крышу вообще молчу. совок, такой совок..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Одна проблема - у меня есть сильное подозрение, что новые крюковские вагоны - не ЦМВ, и в таком случае очень мильный вопрос, где у нас списывали не ЦМВ вагоны таких размеров, и были ли они у нас вообщеMaksym писал(а):А может все как всегда намного проще - новые вагоны на самом деле сварены из старых списанных кузовов? Ну как самые новые трамваи украинского производства.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, тут есть ещё момент, это пока экспериментальный состав, то есть панели гнули вручную, если поставят в серию и будет штамп - будет ровнее.
Кроме того у нас у всего начальства такое отношения, это же не машина, чего её красить.
Кроме того у нас у всего начальства такое отношения, это же не машина, чего её красить.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну вот TGV то же не ЦМВ, но еще ни одного пострадавшего не было за 30+ лет истории, несмотря на случаи сходов, столкновений и т.д.TANK писал(а):а чего - списаную ТЖВешку загнали, кувалдой обработали, пропылесосили и на выставку)))
если серьезно - а они не ЦМВ? т.е. на 200 кмч сход грозит серьезной мясорубкой...
И кстати ни один TGV не списан по возрасту, всем проведен КВР с увеличением макс. скорости. И только 2 поезда безвозвратно повреждены в авариях.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я еще могу согласится насчет КС (хотя вопрос тоже очень спорный), скорее тут уже наши проморгали при выдаче ТЗ и ТУ, ну и обкатка никак не 1.5 месяца в час по чайной ложке должна быть.
Но каким боком сюда неработающие кондиционеры? Мне кажется все таки нужно предъявлять рекламацию производителю, и довольно таки серьезную.
Но каким боком сюда неработающие кондиционеры? Мне кажется все таки нужно предъявлять рекламацию производителю, и довольно таки серьезную.
В позапрошлом году в германии была похожая проблема. ИСЭ часто ходили без кондиционеров, те просто не справлялись и вырубались... Все равно нужно смотреть наши требования, может у нас темп. эксплуатации +25 указано.
Да и на 99% уверен что там не поломка, а именно аварийное отключение, т.ч. и чинить ничего не нужно
Да и на 99% уверен что там не поломка, а именно аварийное отключение, т.ч. и чинить ничего не нужно
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А альтернативные возможности для обеспечения воздухом пассажиров не предусмотрены?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт