Поскольку ссылки с фото имеют обыкновение умирать, скажу, что это те вагоны, которые обкатывали в КП КМ.tov_tob писал(а):Кого интересовал вопрос, новые это вагоны или старые, - на фотографиях есть номера вагонов.Новые вагоны Крюковского завода испытают на линиях харьковского метро
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напомните, официально есть заключение комиссии по результатам испытаний в КП КМ.
И какая специфика харьковского метро.
А то слова про специфику уклонов киевского метро заставляют подумать, будто у нас могли либо что-то не испытать, либо провалить испытания, ввиду чего решили подыскать других заказчиков.
И какая специфика харьковского метро.
А то слова про специфику уклонов киевского метро заставляют подумать, будто у нас могли либо что-то не испытать, либо провалить испытания, ввиду чего решили подыскать других заказчиков.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Да нет, вряд ли фундаментально провалили, помнится, первый Крюк сам себе торцевые краны перекрывал в кривых, так привели в габарит и приняли в эксплуатацию.
Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
СЦБ другое, потому крюк пока не ездит самsashman писал(а):Да нет, вряд ли фундаментально провалили, помнится, первый Крюк сам себе торцевые краны перекрывал в кривых, так привели в габарит и приняли в эксплуатацию.
Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Видеосюжет от АТН. Замечены номера 36001, 36002.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Юрик писал(а):Что ты имеешь ввиду под словом "другое"?!
в тонкостях я не очень, но суть в том, что у них сигналы АРС передается синусоидой прямоугольной формы, а у нас плавной
потому состав не видит напольного оборудования
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
СЦБ, оказывается, как уже сказали, другая. Габарит, электрика - ну, если номерные в КМ ездили, и в ХМ тоже, а в КМ всё нормально, то, в принципе особой надобности гнать больше одного вагона нет.СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса
Кривые-уклоны - есть круче, чем в КМ? Особенности техпроцесса - опять таки, есть схожие с номерными операции, а есть особенности. Но это уже не обкатки касается, а больше обучения персонала, что может быть после позитивных результатов обкатки-покупки-приёмки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"..euhome писал(а):Видеосюжет от АТН. Замечены номера 36001, 36002.
З.І. Хіба в асинхронника пульт машиніста був чорний?
Может по количеству поломок?mindok писал(а): при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Мабуть при тому, що Хюндай Ротем зібрався взяти участь в тендері)))) Тим паче, в них тепер після поставки в Казахстан є вагони для метрополітенів радянського типу.mindok писал(а): при чому тут "Крюківці сподіваються потягатися з корейськими Хюндаями, як тільки буде оголошено тендер на закупівлю вагонів для метро"..