Час пик. Р/и: "Станція Хрещатик. Висадка з 1, 4, 5 вагонів. Будь ласка, виходьте та заходьте швидше".Вагоны произведены в Южной Корее специально для алматинского метрополитена с учетом всех отечественных технических требований, имеют сквозной проход http://www.almaty-metro.narod.ru/metro75.html
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ребята, вы что, с дуба рухнули? Оба метрополитена построены по одним и тем-же СНиПам и ГОСТам, какая там специфика. Все практически одинаковое.sashman писал(а):Думаю, цель обкатки в ХМ - в первую очередь, себя показать. А потом уже - и на других посмотреть, приглядеться к местным условиям: СЦБ, габарит, кривые-уклоны, электропитание, особенности техпроцесса.
Действительно, привезли три вагона за свой счет и бросилину пока отличный крюковец так и не поехал.
зато кременчужцы свалили с резолюцией "сами разберетесь"
так что крюк "з імовірністю в 0,99" так и простоит под забором


Местные вот пишут что вагоны обкатываются по депо.

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вот Киевский метрополитен построен вроде и по одним и тем же нормам (которые менялись в течении десятилетий), а при перегонке электропоезда по ССВ с/на СПЛ надо переключать РЦ АРС в обоих кабинах. Это потому, что составы на СПЛ "двухстандартные".
Про работу поездов СБЛ и ККЛ на Сырецко-Печерской не уверен, но вроде бы вообще не имеют права следовать с пассажирами, и связь с ДЦХ местами будет отсутствовать (последний пункт постепенно устраняется).
Инженеры КВСЗ с учётом тех же СНиПов строили свои поезда, но первый крюк и краны себе перекрывал, и вызывал сработки УКПТ своей длинной задней "мордой".
Вот вам и одинаковые нормы. Кроме того, много чего определяется при проектировании метрополитена и приказами Н.
Про работу поездов СБЛ и ККЛ на Сырецко-Печерской не уверен, но вроде бы вообще не имеют права следовать с пассажирами, и связь с ДЦХ местами будет отсутствовать (последний пункт постепенно устраняется).
Инженеры КВСЗ с учётом тех же СНиПов строили свои поезда, но первый крюк и краны себе перекрывал, и вызывал сработки УКПТ своей длинной задней "мордой".
Вот вам и одинаковые нормы. Кроме того, много чего определяется при проектировании метрополитена и приказами Н.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Так на двух линиях ДАУ, на третьей Днепр. Ясно что надо переключать дешифратор блока АРС. Тут ничего уникального нет.sashman писал(а):Вот Киевский метрополитен построен вроде и по одним и тем же нормам (которые менялись в течении десятилетий), а при перегонке электропоезда по ССВ с/на СПЛ надо переключать РЦ АРС в обоих кабинах.
И что из этого? Это всего лишь показывает что у КВСЗ не было вообще ничего при разработке первого состава и все делалось на глазок. Никакие ГОСТы они скорее всего не учитывали.Инженеры КВСЗ с учётом тех же СНиПов строили свои поезда, но первый крюк и краны себе перекрывал, и вызывал сработки УКПТ своей длинной задней "мордой".
Повторяю. Нормы одинаковые.Вот вам и одинаковые нормы. Кроме того, много чего определяется при проектировании метрополитена и приказами Н.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Размещение УКПТ и стыков увязанных РЦ не регламентируется. Этот момент мимо кассы.
Еще раз, местные инструкции разные в разных депо даже по Киеву, соответственно разные процедуры выполнения всевозможных технологических операций по ТО и приёмке состава, маневровой и поездной работе и т.д. и т.п.
Плюс каждый метрополитен на уровне техотделов ТЧ периодически вносит мелкие изменения в конструкции вагонов.
Всё это желательно по возможности учесть в конструкции нового состава чтобы при переучивании машинистов на новый тип было меньше различий.
В Харькове есть блок А1, устройство разбора схемы на Х при восстановлении контроля дверей, применяется ли сигнал АО и какая частота следования импульсов?
Как сказали выше, у них РЦ кодируются не то меандром, не то просто ШИМнутым сигналом.
Также вспомнилась платформа ст. Днепр, на которой прислонно-сдвидные двери немного не сработали
Еще раз, местные инструкции разные в разных депо даже по Киеву, соответственно разные процедуры выполнения всевозможных технологических операций по ТО и приёмке состава, маневровой и поездной работе и т.д. и т.п.
Плюс каждый метрополитен на уровне техотделов ТЧ периодически вносит мелкие изменения в конструкции вагонов.
Всё это желательно по возможности учесть в конструкции нового состава чтобы при переучивании машинистов на новый тип было меньше различий.
В Харькове есть блок А1, устройство разбора схемы на Х при восстановлении контроля дверей, применяется ли сигнал АО и какая частота следования импульсов?
Как сказали выше, у них РЦ кодируются не то меандром, не то просто ШИМнутым сигналом.
Также вспомнилась платформа ст. Днепр, на которой прислонно-сдвидные двери немного не сработали

Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну это мелочевка.Еще раз, местные инструкции разные в разных депо даже по Киеву, соответственно разные процедуры выполнения всевозможных технологических операций по ТО и приёмке состава, маневровой и поездной работе и т.д. и т.п.
Опять же тут ничего глобального нет.Плюс каждый метрополитен на уровне техотделов ТЧ периодически вносит мелкие изменения в конструкции вагонов.
Насчет наличие каких либо блоков можешь задать вопрос на харьковском форуме в соответствующей теме. Насчет устройства разбора схемы - в современном ПС это решается при программировании блока управления вагона. Второе - вопрос увязки блока АРС. Опять же ничего сверхординарного.В Харькове есть блок А1, устройство разбора схемы на Х при восстановлении контроля дверей, применяется ли сигнал АО и какая частота следования импульсов?
Это увязка блока АРС. Глобальной переделки вагона не требует)))Как сказали выше, у них РЦ кодируются не то меандром, не то просто ШИМнутым сигналом
А там высота от УГР до платформы Госту соответствует?Также вспомнилась платформа ст. Днепр, на которой прислонно-сдвидные двери немного не сработали
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Каждая якобы "мелочёвка", если её не учесть, станет причиной довольно серьёзных случаев в метро.Сергей писал(а):Ну это мелочевка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Эта мелочевка подгоняется под новый тип ПС без проблем. Если голова шарит.Каждая якобы "мелочёвка", если её не учесть, станет причиной довольно серьёзных случаев в метро.
Увы и ах физически это маловероятно.Разрешаю определить методом непосредственного измерения.
ГОСТ 23961-80И, заодно, укажите номер ГОСТа, который это регламентирует.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обкатка/испытания для этого, как ни странно, и проводятся.Сергей писал(а):Эта мелочевка подгоняется под новый тип ПС без проблем. Если голова шарит.
Верно. Вот только для "Днепра" он неприменим. Что является ещё одним аргументом для проведения "натурных" испытаний.Сергей писал(а):ГОСТ 23961-80
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
TANK, опередил...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Кэп? Это все понятно, только кто-то сомневается что этот же состав поедет сам в ХМ, даже в режиме испытаний.Обкатка/испытания для этого, как ни странно, и проводятся.
Это почему он же неприменим? А цифры в этом ГОСТе разве с потолка взяли? Не на основе действовавших до этого норм?Верно. Вот только для "Днепра" он неприменим. Что является ещё одним аргументом для проведения "натурных" испытаний.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Потом путь на Днепре лежит на щебеночном основании. Поднять путь на пару сантиметров никакого особого труда не составляет. Кроме того его итак надо периодически поднимать.