1. Почему самостоятельно едущий в ХМ крюковец стал таким невероятным явлением?
2. Нормы до 1980 г. могут отличаться от ГОСТа-80. Как раз на те несколько см, которые нам так важны. Пока нет конкретных ссылок, спорить бесполезно. Но факт, что данный ГОСТ не применяется для построенных до его введения в действие станций, о чём указано на его первой странице.
3. На "Днепре" не 2 см, а как минимум толщина гранитной плиты + основа под ней.
4.
И чё с того? Вы там определитесь, "Днепр" по нормативам/ГОСТу построен, либо нет. А потом уже рекомендуйте не проводить испытания, т.к.Сергей писал(а):На Арсенальной проблемы были? А на Крещатике? А на Вокзальной?
Сергей писал(а):Оба метрополитена построены по одним и тем-же СНиПам и ГОСТам, какая там специфика
5.
Кое-кто бы сказал "чертежи с расчетами в студию".Сергей писал(а):Вы находите проблемы там где их нет вообще
TANK, а ещё можно прокатать на заказ рельсы с бОльшим расстоянием от подошвы до головки, либо заменить только край платформы (в "метрофантазии" ). Проблема в том, что всё это нестандартно. Поэтому либо перестроят покрытие на всей платформе, либо не увидим мы на СБЛ крюковские составы с пассажирами ещё очень долго.
p.s. на тендере будут учитывать и необходимые затраты, связанные с эксплуатацией вагонов. Поэтому...