Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Про СТ-1 был разговор, там таки термостыки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Что-то мне говорит о возможном наличии стыков.
Сварных швов на СТ-2 тоже более чем.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В итоге, склоняюсь к повторению истории с СТ-1, ведь предпосылок к кардинальным изменениям технологии строительства не ожидается. Обещали-говорили, а уровень шума на Борщаговской может каждый оценить сам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky - могу, тише, я трамвай теперь вообще не слышу, раньше слышал.
Дети у друзей не просыпаются с началом движения трамвая
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А фотки на выходные кто-нибудь делал?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

2DFAW
Зависит напрямую от состояния ПС. Некоторые вагоны были ели слышны, а некоторые будто хопры гремели.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

dm писал(а):Не могу понять зачем на Сабурова станцию в таком виде. Почему не ограничились платформой как на всех остальных. По моему это деньги на ветер. Разве что в станционном комплексе будет небольшой торговый центр.
Абсолютно не согласен!!! Именно такой как Сабурова должны быть все станции! Видно капитальный подход, что не может не радовать. Дай бог что бы все станции так и возводили! С таким успехом можно и станции метро так строить, поставил будку с жетонами/талонами и пару-другую турникетов, оградил контактный рельс вот и открытая станция метро (предположим в Быковне) в 100500 раз дешевле!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Здравый смысл должен быть во всём и соответствующий инвестор. Может на Сабурова кто-нибудь наобещал Попову горы золотые, вот там и строят нечто. Хотя такое капстроительство может затянуться и открытие опять надо будет переносить...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Думаю, торговые площади на станции "Сабурова" будут сданы в аренду без особых проблем. Место и так достаточно оживлённое.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Собственно прекрасный вариант, переложить затраты на строительство посадочных платформ и кассовых залов на плечи уважаемых инвесторов! Только это все ровно что головой об стенку. Что-то похожие сейчас имеем с ГЭ "Либидская", там как бы намечалось строительство платформы за счет застройщика ТРЦ, а какой факт? Платформы нет, ТРЦ почти готов, и по свои размерам виглядит ну очень впечатлительно. Нет бы изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием построй станции ГЭ (именно станции, на подобии с.м. Дарница) и второго выхода с м.Лыбидская". А то на всем готовом хотят, город в своё время заплатил за постройку метро, вот и слащавое место, можно там и ТРЦ влипить! Короче офф топ это. Но станции должны строить за средства инвесторов, при изначальном планировании. Сабурова тому пример!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Сабурова в любом случае была наполовину построена. Сносить было бы как минимум бесхозяйственно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Demianenko писал(а): Нет бы изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием...
в связке "бабло-власть-земля" слово народ отсутсвует в принципе...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

DFAW писал(а):Klovsky - могу, тише, я трамвай теперь вообще не слышу, раньше слышал.
Дети у друзей не просыпаются с началом движения трамвая
Вклинюсь в дискуссию - субъективно стало тише у коллег в офисе на Борщаговской. Даже с открытыми окнами звук не раздражает.

Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.
+ расстояние до построек больше чем вокруг СТ-1
Хочу нового Метро

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Demianenko писал(а):изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием построй станции ГЭ (именно станции, на подобии с.м. Дарница) и второго выхода с м.Лыбидская". А то на всем готовом хотят, город в своё время заплатил за постройку метро, вот и слащавое место, можно там и ТРЦ влипить!
Вот кстати возник вопрос: а кто финансировал строительство станции под МДЦ "Москва-Сити"?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.
Бетонный забор имеет многочисленные разрывы и он не поглощает звук, а отражает его - я бы записал это в минус. А пути ниже "условного нулевого" уровня массива находятся только на Троещине - проспект Ватутина они пересекают сверху, по воскресенским садам тоже пойдут сверху, а возле ЖД вообще вылезут на эстакаду. Так что жителям Радужного будет весело если не сделают путь без стыков и не будут следить за колпарами трамваев. Шумозащитный экран тоже приветствуется...

Ответить