Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В итоге, склоняюсь к повторению истории с СТ-1, ведь предпосылок к кардинальным изменениям технологии строительства не ожидается. Обещали-говорили, а уровень шума на Борщаговской может каждый оценить сам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Абсолютно не согласен!!! Именно такой как Сабурова должны быть все станции! Видно капитальный подход, что не может не радовать. Дай бог что бы все станции так и возводили! С таким успехом можно и станции метро так строить, поставил будку с жетонами/талонами и пару-другую турникетов, оградил контактный рельс вот и открытая станция метро (предположим в Быковне) в 100500 раз дешевле!dm писал(а):Не могу понять зачем на Сабурова станцию в таком виде. Почему не ограничились платформой как на всех остальных. По моему это деньги на ветер. Разве что в станционном комплексе будет небольшой торговый центр.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Собственно прекрасный вариант, переложить затраты на строительство посадочных платформ и кассовых залов на плечи уважаемых инвесторов! Только это все ровно что головой об стенку. Что-то похожие сейчас имеем с ГЭ "Либидская", там как бы намечалось строительство платформы за счет застройщика ТРЦ, а какой факт? Платформы нет, ТРЦ почти готов, и по свои размерам виглядит ну очень впечатлительно. Нет бы изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием построй станции ГЭ (именно станции, на подобии с.м. Дарница) и второго выхода с м.Лыбидская". А то на всем готовом хотят, город в своё время заплатил за постройку метро, вот и слащавое место, можно там и ТРЦ влипить! Короче офф топ это. Но станции должны строить за средства инвесторов, при изначальном планировании. Сабурова тому пример!
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вклинюсь в дискуссию - субъективно стало тише у коллег в офисе на Борщаговской. Даже с открытыми окнами звук не раздражает.DFAW писал(а):Klovsky - могу, тише, я трамвай теперь вообще не слышу, раньше слышал.
Дети у друзей не просыпаются с началом движения трамвая
Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.
+ расстояние до построек больше чем вокруг СТ-1
Хочу нового Метро
Вот кстати возник вопрос: а кто финансировал строительство станции под МДЦ "Москва-Сити"?Demianenko писал(а):изначально прописать белым по чёрному что мол "дается в аренду земельный участок с условием построй станции ГЭ (именно станции, на подобии с.м. Дарница) и второго выхода с м.Лыбидская". А то на всем готовом хотят, город в своё время заплатил за постройку метро, вот и слащавое место, можно там и ТРЦ влипить!
Бетонный забор имеет многочисленные разрывы и он не поглощает звук, а отражает его - я бы записал это в минус. А пути ниже "условного нулевого" уровня массива находятся только на Троещине - проспект Ватутина они пересекают сверху, по воскресенским садам тоже пойдут сверху, а возле ЖД вообще вылезут на эстакаду. Так что жителям Радужного будет весело если не сделают путь без стыков и не будут следить за колпарами трамваев. Шумозащитный экран тоже приветствуется...Относительно СТ-2... не стоит забывать о бетонном заборе, кроме того сами пути находятся ниже "условного нулевого" уровня массива.