Юбилеи, пуски, открытия, годовщины метрополитенов бСССР.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Юбилеи, пуски, открытия, годовщины метрополитенов бСССР.
Уважаемые участники форума, предлагаю в данной ветке отмечать круглые даты самого быстрого, комфортного и безопасного вида транспорта на 1/6 части суши.
В первую очередь, конечно, речь будет идти о метрополитене матери городов русских.
В первую очередь, конечно, речь будет идти о метрополитене матери городов русских.
Последний раз редактировалось Коржик 06 мар 2005, 02:58, всего редактировалось 2 раза.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Инфа с Мира метро16 февраля 1935 г. началась опытная эксплуатация всех участков Московского метрополитена с учебным движением поездов с 17:00 до 01:00.
Однако профукали, а ведь и нас цепляет.Моё Метро писал(а):16.02.2005
На Сокольнической линии начал работу "юбилейный" состав, оформление которого посвящено 70-летию Метрополитена..
Киев - мать городов русских, а Московскмй метрополитен - отец метрополитенов советских.
Дети получились разные ------>:D:-):(shock:8)P:roll::|:oops::lol:
И вообще не забывайте, что в 2005:
1) 70 - Москва;
2) 50(!!!) - Питер;
3) 45 - Киев;
4) 30(!!!) - Харьков;
5) 20(!!!) - Нижний Новгород.
6) 10(!!!) - Днепропетровск.
7) скоро разродиться Казань.
Последний раз редактировалось Коржик 07 мар 2005, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не понял.Vadim писал(а):Забыл Тбилиси 40(!!!) лет. 2005 Ну самый юбилейный для метрополитенов ехСССР.
А то выйдет как с Печерской - 30 декабря 1997 года=1998.http://www.urbanrail.net/as/tbil/tbilisi.htm писал(а):
11/1/66: Dibude - Rustaveli (6.3km, 6 stations)
Кстати 2006 и 2007 тоже ничего . 2008 и 2009 вообще затишье :z перед боем, а 2010 вторая серия.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не совсем метрошный и грусный юбелей. Главное что бы новых не добовлялось в связи со стройками.
Куреневский армагеддон не забыт
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 5181753897
44 ГОДА НАЗАД ЖИДКАЯ ГРЯЗЬ ЗАТОПИЛА КУРЕНЕВКУ, ПОГУБИВ ТЫСЯЧИ КИЕВЛЯН
Беспечное весеннее утро 13 марта 1961 года превратилось в трагедию, унесшую жизни от полутора до двух тысяч человек. Когда прорвало дамбу в районе Бабьего Яра, и грязевая лавина накрыла район. Корреспонденты «Газеты...» убедились, что даже спустя 44 года у мемориала возле трамвайного депо им. Красина всегда лежат живые цветы.
Четырнадцатиметровой высоты волна жидкой грязи двигалась со скоростью 5 метров в секунду. Около десяти утра пульпа дошла до Куреневки, затопив площадь в 30 гектаров. Высота лавины на улице Фрунзе уменьшилась, но и этого было достаточно, чтобы убить сотни людей. Машины застревали в безжалостном потоке, их водители добирались к ограде стадиона «Спартак» вплавь. Пассажирский автобус, набитый людьми, тоже застрял и... взорвался. Те, кто не успел из него выбраться, сгорели заживо. Постройки, прилегающие к «Спартаку», были снесены. Потом масса просто растеклась по району и стала твердой, как камень. В твердом виде ее высота была три метра. Три метра, в которых навсегда остались человеческие судьбы, мечты, надежды...
Когда я шла к мемориалу возле трамвайного депо им. Красина, где в тот день погибло 52 человека, мне казалось, что за годы эти фамилии могли быть забыты. Но свежие гвоздики и корзинка с тюльпанами подтвердили, что это не так.
– Возле мемориала всегда есть цветы, которые приносят люди разных возрастов. От стареньких бабушек и дедушек – до студентов и школьников, – рассказал мне охранник депо. – Идет мимо какой-нибудь человек, снимет кепку перед мемориалом, постоит и дальше пойдет. Вот и в часовенку постоянно кто-то заглядывает...
Часовенка – это небольшая, уютная комнатка в здании депо, открытая в память о погибших 2 года назад. На стенах – иконы, купленные и принесенные из дома, на столике, украшенном искусственными цветами, лежит Библия. В углу на большом листе белой бумаги черными буквами написаны 52 фамилии. Среди этих черных строк – и вагоновожатая Лидочка Лаврененко. Ее трамвай оказался на пути пульпы. В ближайшую субботу она собиралась отпраздновать свою свадьбу. На полу стоит ведро с огромным букетом красных и белых гвоздик. Не забывают...
До того момента, как депо переехало на Лукьяновку, сюда каждый день перед началом рабочего дня заходили его работники. Сейчас туда приходят рабочие, которые занимаются реконструкцией депо, и сотрудники фирм, арендующих здание. Бывают здесь и посторонние люди – те, кто живет рядом. Помнят...
Глава Подольской райадминистрации Григорий Романюк приехал в Киев в 1960 году и поступил в КПИ. Судьба распорядилась так, что он стал свидетелем несчастья в будущем «своем» районе.
– Как только я услышал о случившемся, меня сразу туда потянуло. Пробирался я околицами, в тот день я еще не знал, что это был Подольский спуск – всего лишь год в Киеве... То, что я увидел, было по настоящему страшно. Кругом глина, вода... Жилые дома до третьего этажа залиты глиной. Люди в панике... На тот момент я даже представить себе не мог, что погибло так много людей.
Куреневский армагеддон не забыт
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 5181753897
44 ГОДА НАЗАД ЖИДКАЯ ГРЯЗЬ ЗАТОПИЛА КУРЕНЕВКУ, ПОГУБИВ ТЫСЯЧИ КИЕВЛЯН
Беспечное весеннее утро 13 марта 1961 года превратилось в трагедию, унесшую жизни от полутора до двух тысяч человек. Когда прорвало дамбу в районе Бабьего Яра, и грязевая лавина накрыла район. Корреспонденты «Газеты...» убедились, что даже спустя 44 года у мемориала возле трамвайного депо им. Красина всегда лежат живые цветы.
Четырнадцатиметровой высоты волна жидкой грязи двигалась со скоростью 5 метров в секунду. Около десяти утра пульпа дошла до Куреневки, затопив площадь в 30 гектаров. Высота лавины на улице Фрунзе уменьшилась, но и этого было достаточно, чтобы убить сотни людей. Машины застревали в безжалостном потоке, их водители добирались к ограде стадиона «Спартак» вплавь. Пассажирский автобус, набитый людьми, тоже застрял и... взорвался. Те, кто не успел из него выбраться, сгорели заживо. Постройки, прилегающие к «Спартаку», были снесены. Потом масса просто растеклась по району и стала твердой, как камень. В твердом виде ее высота была три метра. Три метра, в которых навсегда остались человеческие судьбы, мечты, надежды...
Когда я шла к мемориалу возле трамвайного депо им. Красина, где в тот день погибло 52 человека, мне казалось, что за годы эти фамилии могли быть забыты. Но свежие гвоздики и корзинка с тюльпанами подтвердили, что это не так.
– Возле мемориала всегда есть цветы, которые приносят люди разных возрастов. От стареньких бабушек и дедушек – до студентов и школьников, – рассказал мне охранник депо. – Идет мимо какой-нибудь человек, снимет кепку перед мемориалом, постоит и дальше пойдет. Вот и в часовенку постоянно кто-то заглядывает...
Часовенка – это небольшая, уютная комнатка в здании депо, открытая в память о погибших 2 года назад. На стенах – иконы, купленные и принесенные из дома, на столике, украшенном искусственными цветами, лежит Библия. В углу на большом листе белой бумаги черными буквами написаны 52 фамилии. Среди этих черных строк – и вагоновожатая Лидочка Лаврененко. Ее трамвай оказался на пути пульпы. В ближайшую субботу она собиралась отпраздновать свою свадьбу. На полу стоит ведро с огромным букетом красных и белых гвоздик. Не забывают...
До того момента, как депо переехало на Лукьяновку, сюда каждый день перед началом рабочего дня заходили его работники. Сейчас туда приходят рабочие, которые занимаются реконструкцией депо, и сотрудники фирм, арендующих здание. Бывают здесь и посторонние люди – те, кто живет рядом. Помнят...
Глава Подольской райадминистрации Григорий Романюк приехал в Киев в 1960 году и поступил в КПИ. Судьба распорядилась так, что он стал свидетелем несчастья в будущем «своем» районе.
– Как только я услышал о случившемся, меня сразу туда потянуло. Пробирался я околицами, в тот день я еще не знал, что это был Подольский спуск – всего лишь год в Киеве... То, что я увидел, было по настоящему страшно. Кругом глина, вода... Жилые дома до третьего этажа залиты глиной. Люди в панике... На тот момент я даже представить себе не мог, что погибло так много людей.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не забудем о том, что за день до празднования 45-летия Киевского метро надо будет хорошенько отметить 40-летие пуска метромоста! На то время это был самый большой метромост на всем просторе юесеса (700 метров). А вот пуск Пивденного моста (1256 м) уже не настолько интересен - его само собой переплевывает метромост в Новосибирске(2120 м).
Hierkoenteihrewerbungsein
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Еще еще проходные юбилеи. Типа миллионный пассажир, сотая станция...
Так вот, развитие метро в СССР имело свои этапы.
Например, 30 лет назад в Москве запущена СОТАЯ станция. Это была станция "Щукинская" ЖКЛ (теперь ТКЛ), пущенная 28 декабря.
40 лет назад в СССР была открыта СОТАЯ станция метро.
Если мы закроем глаза на временную московскую станцию "Калужская", то где бы вы думали находится эта сотая станция?
Так вот, развитие метро в СССР имело свои этапы.
Например, 30 лет назад в Москве запущена СОТАЯ станция. Это была станция "Щукинская" ЖКЛ (теперь ТКЛ), пущенная 28 декабря.
40 лет назад в СССР была открыта СОТАЯ станция метро.
Если мы закроем глаза на временную московскую станцию "Калужская", то где бы вы думали находится эта сотая станция?
Hierkoenteihrewerbungsein
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Лень считать. Сдаёмся. Никто не возражает???
Ну только не в Девяткино. Нет! Пожалуйста!
Ну только не в Девяткино. Нет! Пожалуйста!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
За Бориспольской и корюковскими муляжами совсем забыли про Харьковский метрополитен.
КОТОРОМУ ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.
Урааааа!!!
Да здраствует Харьковский метрополитен!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОТОРОМУ ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.
АААААААААААААААААААААААА!В этот день родили меня на свет,
В этот день я в зрелость возьму билет,
В этот день скажу юности привет,
Мне сегодня тридцать лет!!!!!
Урааааа!!!
Да здраствует Харьковский метрополитен!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Еге.
Так что отдельным постом поздравляю харьковских метрофанатов.
Не... ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Думаю все подпишуться.
По поводу командировки - Nevermind.
Так что отдельным постом поздравляю харьковских метрофанатов.
Не... ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Думаю все подпишуться.
По поводу командировки - Nevermind.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дык ить Днепр ещё рано поздравлять, имхо.
Надо 29.12 дождаться, если память не изменяет.
Надо 29.12 дождаться, если память не изменяет.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ