Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Hagall писал(а):Вот например, станция Оболонь. Она конечно будет пользовать спросом у жильцов десятка домов в начале Героев Сталинграда. Тех, кого не затруднит пройти километр-полтора по промзоне утром, и особенно вечером.
Она на другую сторону нацелена, на Ленкузню и Рыбальский
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На Рыбальском с жильём совсем плохо. А вот насчёт Ленкузни -- честно, не уверен, что щас там толпы работяг валят по гудку
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На Рыбальском с жильём совсем плохо. А вот насчёт Ленкузни -- честно, не уверен, что щас там толпы работяг валят по гудку
НЯЗ основной поток там с Набережно-Луговой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

katanian
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:17

Сообщение katanian »

dimentiy писал(а): НЯЗ основной поток там с Набережно-Луговой.
Я бы так не сказал. С Набережно-Луговой можно добраться и до Петровки, и до Зенита, да и то же метро (Т.Шевченко). Во всяком случае, 53-ий ходит не лучше 72-го.

Основной потенциальный поток на ОП Оболонь - небольшие предприятия ул. Электриков и всего Рыбальского п-ва, в частности, кроме Ленкузни, весь остальной Укрпроминвест - Рошен, Богдан, 5-й канал, 5-й элемент и т.д.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я говорил про основной поток рабочих судостроительного завода.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

З Рибальського до метро 25 хв пішки йти, маршутки хотять раз на 40хв, часто є вільні місця.
В години "пік", звичайно, повніше, але все рівно - доїхати можна без проблем.
До речі, коли був старий міст відкритий для пішоходів, то до метро взагалі було 15 хв. Я, власне кажучи, вважаю, що міст закрили "для маршруток".
Не думаю, що він "такий аварійний", що по ньому не можна ходити пішоходам.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дык там ведь мостовой переход строят, особо не пройдёшь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

katanian писал(а):
dimentiy писал(а): НЯЗ основной поток там с Набережно-Луговой.
Я бы так не сказал. С Набережно-Луговой можно добраться и до Петровки, и до Зенита, да и то же метро (Т.Шевченко). Во всяком случае, 53-ий ходит не лучше 72-го.
Интервал А53 - 16 минут в пик (а в выходные - 45 минут) - кагбе намекает, что реальных пассажиров там, ну очень мало. В дополнение напомню об А88: ходит только в пик с интервалом в 65 минут. Всего 6 кругов в день. Маловато будет даже для автобуса.
Основной потенциальный поток на ОП Оболонь - небольшие предприятия ул. Электриков и всего Рыбальского п-ва, в частности, кроме Ленкузни, весь остальной Укрпроминвест - Рошен, Богдан, 5-й канал, 5-й элемент и т.д.
Отсюда вывод: платформа Оболонь - это скорее изыск и ненужное освоение средств, чем необходимость. Даже раньше, в 90-е годы, там далеко не все электрички останавливались.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Klovsky писал(а):Лыбедская - её вообще нет.
Русановка - почти нет.
Протасов яр - почти есть.
Киев-Московский - почти есть
Киев-Днепровский :
Изображение

Киевская Русановка :
Изображение
Изображение

А вот со станцией ГЭ "Лыбедская" придётся повозиться (река Лыбедь ("будут прятать"), ж/д пути, п/ч улиц Гринченко и продолжения Железнодорожного шоссе) :
Изображение
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тогда беру слова про Русановку обратно. Просто раньше писали, что она сейчас совершенно заброшена.
Hagall писал(а):На Лыбидской уже есть пересадочный узел, там есть и метро, и маршрутки, и автобусы с троллейбусами. Зачем эти автобусы-троллейбусы-маршрутки перемещать на Киев-Московский? На Лыбидской вроде нет транспортоного коллапса с которым надо срочно бороться.
Переместить автобусы с маршрутками проще, чем построить с нуля платформы и проходы к ст.м.
А троллейбусами можно и пренебречь, как поступили с линией Киев-Ирпень.

Юрик писал(а):Не хочу обидеть, но желание остановки ПДС на К-М пахнет клёмастерами!
Этого не будет, рядом пассажирская!
А чё там обижать, нашим управленцам-транспортникам и не такое слышать приходилось. Лично у меня никакого желания нет, т.к. я пользуюсь ПДС пару раз в год, а ГЭ - не чаще, поэтому сужу непредвзято.
Я просто озвучиваю те аргументы, которые ожидаю увидеть в пояснительной записке и обосновании открытия К.-М. как ГЭ-ПДС станции.
XAN писал(а):Просто нету смысла растягивать график ГЭ еще дальше
Логика проста: люди, уже пользующиеся ГЭ, от 2-5 минут разницы вряд ли изменят её на что-то другое, а вот увеличить кол-во пассажиров открытие парочки станций явно может.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

Klovsky писал(а):
Hagall писал(а):На Лыбидской уже есть пересадочный узел, там есть и метро, и маршрутки, и автобусы с троллейбусами. Зачем эти автобусы-троллейбусы-маршрутки перемещать на Киев-Московский? На Лыбидской вроде нет транспортоного коллапса с которым надо срочно бороться.
Переместить автобусы с маршрутками проще, чем построить с нуля платформы и проходы к ст.м.
А троллейбусами можно и пренебречь, как поступили с линией Киев-Ирпень.
Допустим у нас есть N машин автобусов и маршруток которые работают на K маршрутах, равномерно покрывая область между Голосеевским лесом и Днепром. Сейчас у них у всех конечная на Лыбидской. Допустим так же что половина живущих в этом районе работает возле станций ГЭ, вторая половина возле станций метро, а по району они расселены равномерно.

Мы хотим сделать пересадочный узел на Киев-Московском. Мы берем N/2 машин и переносим их конечную на Киев-Московский. На Лыбидской остается те же N/2. Маршрутов и там и там надо сделать K, потому что люди ж расселены равномерно.

Что у нас вышло? И без того немаленький интервал движения наземного транспорта на Лыбидской вырос вдвое, те кому удобно ездить на метро пострадали. Машинисты электричек не в восторге от частых остановок, вырос износ подвижного состава. Выросло время проезда от Вокзальной до Выдубичей. А что выиграли те кому удобнее ГЭ? Да ничего, они просто пересаживаются на свои автобусы и маршрутки на Киев-Московском, а не на Лыбидской.

Конечно можно сделать остановку на Киев-Московском вместо Лыбидской. Тут конечно надо считать пассажиропотоки, но мне кажется что пересадочный узел с ГЭ на метро, автобусы, троллейбусы и маршрутки будет популярнее чем с ГЭ только на маршрутки и автобусы.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. А если на К.-М. не N/2, а N, с остановкой по ст.м."Лыбедской"?

2. "Л. будет популярнее" - да. Но не только это определяет решения о развитии ГЭ.

Машинисты электричек не в восторге от частых остановок
О, да - паровоз для машиниста, всё по Жванецкому. Давайте вообще отменим остановки, чтобы машиниста не расстраивать!

Паровоз-экспресс уже сделали, там 2 остановки - К.-Пасс и К.-Пасс.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Не, ну с К.-М. - этт несерьезно. Да, есть нормально обустроенная станция, хватает путей, платформ. Но эта станция себя изжила. Вот и всё этим сказано.
Конечно, могут нагнуть КПТ и заставить открыть туда маршрут. А зачем? чтобы его на НГ закрыть? ввиду отсутствия Дедов Морозов со снегурятами?

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

Klovsky писал(а):1. А если на К.-М. не N/2, а N, с остановкой по ст.м."Лыбедской"?
Лишняя остановка для ГЭ, лишняя остановка и крюк для НОТ. И что это дает для пассажиров?

Остановка ГЭ на Киев-Московском хороша только для властей. Можно легко открыть и пропиарится.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Она хороша ещё и для жителей окрестных домов, и для пересадки на ПДС не на перегруженном вокзале.

Ответить