Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Сообщение Dream_On »

Собственно что скажете?

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Зачем? В Богдане стоять гораздо удобней, чем во многих других видах маршруток (например ГАЗ 322132).
Вот какое убожество у нас ездило до недавнего времени:
http://maps.yandex.ua/-/CVeyrY98
Сейчас заменили на это:
Изображение
Не намного лучше... Но ходит реже, т.к. народу теперь влазит больше, и обязательно нужно наполнить до краев.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В этом убожестве подвеска мягче. )
Но оно тоже убожество, хотя если такие на базе Спринтеров, то почему нет?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Вопрос не совсем профессионально задан. Потому как есть достаточно много ограничений относительно общественного транспорта, которые или выполняются, или определенная модель просто не допускается к производству или дальнейшей эксплуатации. В случае подготовки модели автобуса к выпуску: данная конструкция КТС должна отвечать одному из Правил ЕЭК ООН (ратифицированному в Украине) на соответствие определенным требованиям и нашим ДСТУ (например, на стекла, на прочность конструкции сидений и их креплений, и т.д.). В случае эксплуатации - раз в полгода проходят техническую проверку, на основании которой уполномоченным сервисным центром выдается/не выдается протокол технических испытаний. В случае невыдачи протокола - данное КТС к дальнейшей эксплуатации не допускается.
Например, Правило ЕЭК ООН № 36 - в соответствии с ним в Украине действует ГОСТ 27815-88 Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции; или Правило ЕЭК ООН № 52 - это ГОСТ 28345-89 Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования, которое, например, разделяет их на три класса: А (автобус вместимостью от 9 до 22 пассажиров включительно, оборудованный местами для сидения и может иметь места для стояния), В (автобус вместимостью от 13 до 22 сидячих пассажиров включительно и без мест для стояния), С (автобус с полной конструктивной массой не более 3,5 т и пассажировместимостью от 9 до 12 только сидячих пассажиров, в котором с каждого места для сидения обеспечивается свободный доступ минимум до двух дверей).
Из последней фразы видно, что тут ... море нюансов. Есть еще такая вещь, как лицензирование, которое тоже не просто пройти. А то, что визуально те же Богданы не очень радостно выглядят: так для ограничения их дальнейшей эксплуатации должны быть правильно организованы и своевременно проходить конкурсы, которые вынудят перевозчиков быстрее обновлять свой ПС (если будет за что). Но это уже совсем другая тема...
Да, про Богданы А091. Просто так запретить сейчас их нельзя - нет оснований. Но могу точно сказать, что такие машины по Киеву смогут колесить лет так 12-15 с момента их выпуска. И это не так много, как набегали те же Шкоды.
Последний раз редактировалось Системщик 31 авг 2012, 22:48, всего редактировалось 2 раза.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

А вместо Богданов закупить ПАЗики и Дельфины. Рекомендую съездить в Чернигов (где нет Богданов) и покататься на тамошних маршрутках.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Зачем? Когда идет разговор: убрать/запретить/повесить/колесовать (нужное - выбрать по своему уровню развития), не стоит забывать, что мы все-таки живем не в первобытно-общинном строе и есть какие-то правила, определенные государством, которые само же государство вместе со своими подданными должно придерживаться. Если оно хоть немного уважает право.
Да, мне тоже не нравится убитый в хлам ПС на любом из маршрутов. Тогда я либо его игнорирую (межмаршрутная конкуренция достаточно высока), либо соглашаюсь и еду. Потому что знаю, что правила игры на рынке перевозок (как и стоимость проезда в ОТ) далеки от совершенства и улучшать их на основе здравого смысла в том же Киеве перестали еще в 2000 году, когда в киевские "Умови организации та проведення конкурсу..." внесли хорошую порцию политики и вседозволенности.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Требование, это это все правильно.
Но вот возьмем Богдашу.
Общие:
1. Жесткая подвеска, очень жесткая машина сама по себе, мне после операции телом приходиться чувствовать каждую выбоину (чувство не из приятных).
2. Отсутствие плавности хода.
Салон:
1. Ужасные сидения, задняя часть спинки закрыта жестким пластиковым кожухом, при ДТП можно пораниться. Сам кожух крепиться на саморезах.
2.Поручни слабо закреплены.
3. Двери негерматичны, салон не обогреваться зимой.
4. Нету обдува лобовых стекл, мы видим различные трубки и гофры.
5. Двери узкие, неудачной конструкции. Просятся прислонно-сдвижной двери.
6. Пора избавиться от дспшной оббивки салона.

Простите, но такого рода скотовозы ездят только в странах где как правило верховенства права отсутствует и где о народе не любят.

Хотя А092 есть много и в Польше ;)

Кстати лет 12-15 вряд ли они проедут, там ремонтировать будет нечего.
Богданов первых годов выпуска вроде уже и в живых нету.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Богданов первых годов выпуска вроде уже и в живых нету.
Это тебе так кажется. Регулярно на Горького вижу синий Богдан из первых серий, у него ещё характерная рубленая форма передних боковых стёкол
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Запрещать надо не конкретную модель, а перевозчиков, работающих вне т.н. "зонтичной" транспортной организации.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dream_On писал(а):Требование, это это все правильно.
Но вот возьмем Богдашу.

Простите, но такого рода скотовозы ездят только в странах где как правило верховенства права отсутствует и где о народе не любят.
Хотя А092 есть много и в Польше ;)
Кстати лет 12-15 вряд ли они проедут, там ремонтировать будет нечего.
Богданов первых годов выпуска вроде уже и в живых нету.
Их и в России хватает, в той же Москве.

Список КийТранса: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3048&mid=173. Штук 20 с 2001 г.в., еще ездят.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Да кто ж их запретит, если это вотчина конфетника)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Все зависит от окружающей обстановки (конкретного города, района, возможности зменений).

Стоит использовать Богданы и К:
Для частного сектора большого города.
Для малых городов.
Для ночного времени.

Лично этим летом выбирал их, т.к. автобус ездит с интервалом больше получаса, а в Спринтерах только одна форточка у водителя, и Богданы до 80-100 кмч не розганяются.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Список КийТранса: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3048&mid=173. Штук 20 с 2001 г.в., еще ездят.
Кстати, список неполный. Хламья там еще больше...
Да кто ж их запретит, если это вотчина конфетника)
И что? Он давно уже просрал рынок мелких автобусов и уже года 3 как кроме штучных поставок ничего большего не может.
Впрочем его завод переживает не лучшие времена, и ощущает мощное давление со стороны государства (а точнее ПРавильных пацанов). Их полностью прокатили мимо тысячи школьных автобусов (зато импортный ПАЗ - пожалуйста!, покращуватели хреновы), так же во всех тендерах на поставку комунальной техники они проигрывают. Контракт на поставку 45 Т601 в Черкассы в последний момент сорвали, заменив на импортный БКМ. А киевский контракт ЕБРР просто поставили на прикол и уже 2 месяца как завод не получает средства. А ведь там не выбрали еще даже половину законтрактированного объема...
Так что вотчина вотчиной, а завод давят капитально сейчас.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У нас все друг друга всегда давят, так что ни чего странного.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Никто, никого не давит, просто жадность фраера сгубила.
Исудзу и Богдан успешно поругались из за жлобства последних.
У Богдана был шанс с 2005го по 2008й делать нормальные автобусы, что мешало?
Опять же вы в курсе сколько стоит новый А 092? Советую узнать и сравнить цену с БАЗом.

Ответить