Линия в Бровары

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

TANK писал(а):сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо), цены на продукты и пр. и пр. и пр. я бы так категорично не заявлял. Цифры в студию, если есть. У меня нету. Опять же, если бы бентли стоили дорого - чиновники бы ездили на форзах, а те что покрупнее - на богданах от ДЕШЕВОГО автопрома)
Пример по метро. 14 км. линия на Манхеттене (2nd Avenue Subway) - 20 МИЛЛИАРДОВ долларов. Впечатляет?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В комментариях попалось
кроме контактной сети троллейбусной линии в стоимость еще входит строительство 5 новых тяговых подстанций, 2 новых депо, диспетчерский пункт на Черниговской и бльше 10 километров кабельных линий 10 кВ
http://news.bigmir.net/capital/612547-K ... -grn---SMI
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Я знайшов на все про все європейці рахують 1 млн євро на км новобудови тролейбусної лінії.

Враховуючи нижчі ціни на робочу силу в Україні, яка власне ставить більшу частину коштів, запропоновані 14 млн грн виглядають на відвертий розпиловідкат.

http://www.kommunalverlag.de/downloads/ ... 6-2009.pdf

Або 4,8 млн швейцарських франків на лінію в 4,5 км з 5 хв тактом. З яких 2,9 млн на РС.

http://www.trolleymotion.ch/index.php?id=84

Або 3,56 млн швейцарських франків на лінію в 3 км в Остраві.

http://www.contribution-enlargement.adm ... h_Republic

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

vadik, а теперь учти самое большое в Европе налоговое бремя и постройку энергоинфраструктуры в вдоль линии, в города с этим просто как-то попроще.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

DFAW писал(а):а теперь учти самое большое в Европе налоговое бремя.
Офіційне податкове навантаження в Україні на рівні з європейським. Проблема в ’корупційному’ податку.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Официальное намного больше, просто это не так очевидно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

1. Про Мийо я поржал, эту тему уже обсосали пару лет назад)) Хотя мост кирпы все равно остается памятником отмыву.
2. Misha, грызть гранитный монолит стоит дорого, ага. А использовать существующую дорогу как-бы дешевле.
3. DFAW, европа - это не одна страна, в каждой свое законодательство. по австрии, швейцарии и куче скандинавов - согласен, там налоги выше. Остальные - ниже или на уровне. Фигня в другом - там видно, на что идут налоги. У нас правда тоже, но в конче и под охраной...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):1. Про Мийо я поржал, эту тему уже обсосали пару лет назад)) Хотя мост кирпы все равно остается памятником отмыву.
2. Misha, грызть гранитный монолит стоит дорого, ага. А использовать существующую дорогу как-бы дешевле.
3. DFAW, европа - это не одна страна, в каждой свое законодательство. по австрии, швейцарии и куче скандинавов - согласен, там налоги выше. Остальные - ниже или на уровне. Фигня в другом - там видно, на что идут налоги. У нас правда тоже, но в конче и под охраной...
На счет Мийо - есть конкретные цифры по сравнению ресурсоемкости и трудоемкости двух мостов? Я не хочу сказать, что строители мост Кирпы святые, просто интересно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Да сравнений этих мостов в интернете валом. Вот первая ссылка из гугла http://blog.i.ua/user/1448776/454152/
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Мост Мийо эффектный и красивый. А давайте сравним нагрузку на мосты? А количество подходов и развязок?

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Удивляет, что даже в2012-м году находятся те, кто выгораживают наших местных казнокрадов, мол а чё такого? Там же ж подходы, нагрузки и т.д. Выпилили миллиард народных, т.е. наших с вами средств, а вы ещё и на защиту становитесь? Очнитесь, земляки!
Тут сумма в 528,8 (точность - признак мастерства) миллионов на троллейбус вызывает у меня лично лишь одну реакцию: "Да вы о......и!!!"
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я спорил про мост.
На троллейбус сумма огромная, вызывает желание построить за те же деньги скоростной трамвай.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Извините, это не сравнение, это профанация. Особенно поржал с фразы "стандартный проект железобетонного моста, без технических и творческих изысков" (это про мост Кирпы). Такое впечатление, что в мире каждый день строят по совмещенному авто-ж/д мосту с 6 полосами+2 путями.
Повторюсь, я не верю в святость строителей моста и руководителей этой стройки, но здравый смысл тоже должен быть.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В такую сумму, наверное, вписалась бы даже трамвайная эстакада над Киевской аж до развилки с Кирова :)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Misha писал(а):Я спорил про мост.
На троллейбус сумма огромная, вызывает желание построить за те же деньги скоростной трамвай.
А тех, кто сумму нариcовал, себя не обидев, как говорит Илья Варламов aka zyalt, скормить крокодилам.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить