Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для проектировщиков и строителей выгоднее расположение станций на кругах, поскольку в этом случае:
1) площадка почти готова (меньше головной боли с отводом земли),
2) расположение станций - на пересечении крупных транспортных магистралей, а не внутри массива.
Для жителей - по-разному. Таким образом, нормальной пешеходной доступностью (600 метров) будут обеспечены жители как проспекта Владимира Маяковского, так и жители улиц Теодора Драйзера, Александра Сабурова, как указано здесь: http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/1_.jpg
В случае же расположения станций в районе универсамов это выгоднее для некоторой части жителей домов по проспекту Маяковского, а большинство жителей перпендикулярных магистралей нужно подвозить наземным транспортом, что нарушает принцип максимального охвата.
Кроме этого, район универсамов сейчас - это клоака из киосков, барыг, торговых центров, коммуникаций
- проблемы с нахождением нормального размера площадки
- проблемы с отселением всех торговцев
А будущий задел посредине между Сабурова и Цветаевой уже под новым жилым комплексом.
Предложение по станциям от "Радужной":
1. Бульвар Перова/Малиновсквая (следующий перекрёсток после "Авроры"/Микитенко) - охват Воскресенского массива;
2. Каштановая (между Каштановой и Закревского, там здоровенный пустырь - аккурат под площадку).
3. Драйзера - круг
4. Сабурова - круг
5. Маяковского/Данькевича - за квартал до круга
6. Цветаевой/Закревского
7. Цветаевой/Троещина-Сити
Предлагается развилка после Данькевича:
6а. Маяковского/Милославская
7а. Милославская/Бальзака - пересадка на СТ2
8а. Милославская/Радунская - конечная 37, 61, 73
Таким образом, получаем максимальный охват Троещины метрополитеном в зоне пешеходной доступности.
Станция на пересечении с Данькевича (а не с Цветаевой, что логичнее) обсуловлена желанием завести линию направо к "Троещина-Сити". В предложении "Киевгенконоплана" станция там вообще отсутствует, и густонаселённые микрорайоны после Сабурова у них остаются вообще без метро.
Остаётся ещё проблема обеспечения нормальной пересадки с "Радужной" на эстакаду СТ2 и о. п. ГЭ "Радужная". Расстояние там покруче, чем ж/д о.п. "Левобережная" - ст м "Левобережная".
1) площадка почти готова (меньше головной боли с отводом земли),
2) расположение станций - на пересечении крупных транспортных магистралей, а не внутри массива.
Для жителей - по-разному. Таким образом, нормальной пешеходной доступностью (600 метров) будут обеспечены жители как проспекта Владимира Маяковского, так и жители улиц Теодора Драйзера, Александра Сабурова, как указано здесь: http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/1_.jpg
В случае же расположения станций в районе универсамов это выгоднее для некоторой части жителей домов по проспекту Маяковского, а большинство жителей перпендикулярных магистралей нужно подвозить наземным транспортом, что нарушает принцип максимального охвата.
Кроме этого, район универсамов сейчас - это клоака из киосков, барыг, торговых центров, коммуникаций
- проблемы с нахождением нормального размера площадки
- проблемы с отселением всех торговцев
А будущий задел посредине между Сабурова и Цветаевой уже под новым жилым комплексом.
Предложение по станциям от "Радужной":
1. Бульвар Перова/Малиновсквая (следующий перекрёсток после "Авроры"/Микитенко) - охват Воскресенского массива;
2. Каштановая (между Каштановой и Закревского, там здоровенный пустырь - аккурат под площадку).
3. Драйзера - круг
4. Сабурова - круг
5. Маяковского/Данькевича - за квартал до круга
6. Цветаевой/Закревского
7. Цветаевой/Троещина-Сити
Предлагается развилка после Данькевича:
6а. Маяковского/Милославская
7а. Милославская/Бальзака - пересадка на СТ2
8а. Милославская/Радунская - конечная 37, 61, 73
Таким образом, получаем максимальный охват Троещины метрополитеном в зоне пешеходной доступности.
Станция на пересечении с Данькевича (а не с Цветаевой, что логичнее) обсуловлена желанием завести линию направо к "Троещина-Сити". В предложении "Киевгенконоплана" станция там вообще отсутствует, и густонаселённые микрорайоны после Сабурова у них остаются вообще без метро.
Остаётся ещё проблема обеспечения нормальной пересадки с "Радужной" на эстакаду СТ2 и о. п. ГЭ "Радужная". Расстояние там покруче, чем ж/д о.п. "Левобережная" - ст м "Левобережная".
Последний раз редактировалось NNNN 12 сен 2012, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это картинка про метро, из того что не имеет отношения к метро в ней много чего нет, так что ИМХО, совсем не показатель.tov_tob писал(а):Посмотрел я еще раз на картинку и опечалился - эстакады по ул. Радужной там нет.DFAW писал(а):вот эта картинка
Точно, по тому что в другом случаи брать под правую сторону дороги нет смысла, для этого есть только одна причина - вписаться 400 метровой кривой мимо школы, смотрим снова на картинкуRVR писал(а):Я тоже опечалился) Это они точно собрались метро делать на Троещину, а не на Братиславскую?tov_tob писал(а): Посмотрел я еще раз на картинку и опечалился - эстакады по ул. Радужной там нет.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Станция "Перова" есть в генплане в составе ответвления, и мной так же прорабатывался вариант с нормативным радиусом, про который упомянул DFAW, во-первых, не известно, как поведет себя озеро при строительстве туннелей, во-вторых этот радиус можно расширить до 536м, пустив метро глубоким залеганием, чем получим возможность построить станцию с прямой платформой в районе автостоянки, имеющей доступ к Воскресенке-3, после чего перестанет быть нужным ответвление к Братиславской.вписаться 400 метровой кривой мимо школы
Третье - нужно решить вопрос, где будет располагаться станция "Ватутина" и как получат к ней доступ массивы Кибальчича и 1-й микрорайон Троещины, или же вместо нее построить две:
1. "Троещина" рядом с пожарной частью и
2. "Каштановая" рядом со зданием суда, сократив перегон до круга на Флоренции....
И напоследок, уверен, что сценария, как с Лыбидской у Радужной не будет, каждую новую станцию будут открывать с интервалом 10-11 месяцев, пока не доберутся до Цветаевой, иначе троещинцы поднимут бучу, поэтому метро будет строится вовремя.
Доброе утро, Господа!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Заложением.глубоким залеганием
А уклоны какие?
[hr]
По поводу 10-11 месяцев - оптимист. А сейчас, значит, троещинцы не поднимают бучу, потому что связываться им неохота?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А, будет как на перегоне "Берестейская" - "Шулявская", понятно.
Многое зависит от грунтов и фундаментов зданий, их этажности.
Глубина заложения?
Многое зависит от грунтов и фундаментов зданий, их этажности.
Глубина заложения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А возможно ли соорудить станцию (платформы станции) на дуге (кривой) ? Насколько максимально кривой ? (о ст.м. "Вырлица" знаю)DFAW писал(а):...для этого есть только одна причина - вписаться 400 метровой кривой мимо школы, смотрим снова на картинку
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Генплан ты тоже рисовал фломастерами?Дарт Вейдер писал(а):Станция "Перова" есть в генплане в составе ответвления, и мной так же прорабатывался вариант с нормативным радиусом, про который упомянул DFAW, во-первых, не известно, как поведет себя озеро при строительстве туннелей, во-вторых этот радиус можно расширить до 536м, пустив метро глубоким залеганием, чем получим возможностьвписаться 400 метровой кривой мимо школы
Третье - нужно решить вопрос, где будет располагаться станция "Ватутина" и как получат к ней доступ массивы Кибальчича и 1-й микрорайон Троещины, или же вместо нее построить две:
1. "Троещина" рядом с пожарной частью и
2. "Каштановая" рядом со зданием суда, сократив перегон до круга на Флоренции....
.
Ответвление на Братиславскую не нужно - это же очевидно. Это бред пьяных проектантов (поскольку многие помнят, куда шла Подольско-Воскресенская) - и в первую очередь, из-за депо.
Станция "Ватутина" в новом Генконоплане - также бред. Это даже не круги/универсамы на Маяковского, по расстоянию в пару раз больше будет. Будут страдать ли жители начала Троещины, или жители Кибальчича.
Выше я описал, как можно это решить станциями:
1. Ватутина/Малиновская или Ватутина/Кибальчича.
2. Маяковского/Каштановая с двумя выходами.
Да, "Аврора" остаётся без прямой станции метро. Но если построить станцию аккурат в конце радиуса, то до ТРЦ останется метров 300.
Кроме этого, можно продлить туда трамвай от конечной "Бульвар Перова".
Так что рисуй.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мне недавно приснилось два сна.
В первом я видел платформу станции "Бульвар Перова" прямой аки стрела.
Во втором я увидел огромный двухэтажный наземный вестибюль, в котором вход на платформу станции был под значительным углом к стенам вестибюля.
В обоих снах действие происходило в 90-е годы прошлого тысячелетия.
Проснувшись, я решил для полного счастья пополлюционировать, и, вооружившись фломастерами циркулем, транспортиром и линейкой, выяснил, что станцию "Бульвар Перова" можно построить с прямой платформой прямо под авторынком, не перекрывая сам бульвар, и выдержав согласно ДБН минимальный радиус кривых в 300 м.
В первом я видел платформу станции "Бульвар Перова" прямой аки стрела.
Во втором я увидел огромный двухэтажный наземный вестибюль, в котором вход на платформу станции был под значительным углом к стенам вестибюля.
В обоих снах действие происходило в 90-е годы прошлого тысячелетия.
Проснувшись, я решил для полного счастья пополлюционировать, и, вооружившись фломастерами циркулем, транспортиром и линейкой, выяснил, что станцию "Бульвар Перова" можно построить с прямой платформой прямо под авторынком, не перекрывая сам бульвар, и выдержав согласно ДБН минимальный радиус кривых в 300 м.
Здесь могла быть моя подпись...