Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Нестор-летописец писал(а):Хватит юморить-то, несмешно, во-первых, никто никогда не собирался тянуть линию на Куреневку, может и были какие-то эфемерные мечтания у вашего автора, по приведенной вами ссылке, но это было сиюминутно.
Генеральные планы до 1981 и до 2001 года гг. такой проект не содержали, зато изначально для 3-й линии метро было преусмотрено строительство ветки на Виноградарь через Сырец. Вот вам перспективы развития города (по книге "Киев" авт. Шулькевич и Дмитренко, сданной в набор 7 апреля 1977 г.) на основе этих генеральных планов
с. 433.
"Третий диаметр метрополитена свяжет жилой массив Виноградарь с хутором Красным на левом берегу Днепра и пройдет через Сырец, центр города, Печерск, будущий жилой район Осокорки".
При чем здесь юморить? Я вполне серьезно привожу то, что человек с любовью к транспорту (в первую очередь, значча с углубленным знанием дела) по крупицам собрал всю более-менее значимую инфу о метро и выложил в своей книге. А вот у авторов Шулькевича и Дмитренко стояла совсем другая задача - описать о Киеве, где только маленькой строкой написано о третьем диаметре (даже не линии). И даже при этом, обе приведенных инфы не противоречат одна другой - Сырец. Только вот Сырец - это сродни станции Жуляны: на карте развития метро тоже находится не там, где мы предполагаем его видеть, а на Куреневке. Страна была такая страна.
Более того, ничего, что 2-я синяя линия называется Куреневско-Красноармейской линией? Попробуйте себе ответить, почему Куреневско-? И зачем?
Нестор-летописец писал(а):По человечески понятно, что вам хотелось бы метро, но параллельную, почти дублирующую, рядом с Оболонью линию метро, при пермаментно скудном финансировании киевского метро, вам никогда не построят.
Если же предположить фантастический вариант, что построили бы сперва линию к вам, а потом стали бы ее мучить на Виноградарь, то при нынешних темпах строительства метро 25 лет на стройку ушло бы сперва к вам, а потом еще 25 лет к нам, я уверяю вас "все довольны" не были бы, особенно жители Виноградаря.
Зато реален другой вариант, если лет через 25 метро появится на Виноградаре, лоббируйте дальнейшее строительство линии к себе, что теоретически возможно, тогда лет еще через 25 у вас вполне возможно будет метро, почему бы нет, можно дождаться. Если быть оптимистом, то жизнь в 90 лет только начинается.
Могу обрадовать - я не живу на Куреневке уже 12 лет. И вспоминаю свои поездки с содроганием: тогда нельзя было влезть в Тр18 (41 выпуск, а сейчас аж 26, ну, за мной дверь закрывалась всегда). И люди прошлой зимой от Пингвина до Спартака не могли влезть по 30-40 минут НИ ВО ЧТО (я не беру в пример хорошие морозы, это другая ситуация). А мы песцов разводим на Сырце. Как же - две линии метро не могут рядом быть (хотя от Дорогожич до Шулявской - 2,1 км по прямой, а от трам-депо до Петровки - 1,8 км, большая разница). А то, что вся Оболонь как раз нормально и заполняет 2-ю линию - это что, ерунда? с этим не надо считаться? Метро нужно там, где в нем есть спрос. Большой спрос. Точка.
Скажу даже больше. Учась в КАДИ, даже писал диплом об улучшении работы электротранспорта (а не автобусов): Тр6, 18, 18Е, 16, 16к, для чего устроился в ТД-2. И тогда часть предложений таки ввели. С пользой. Но самые нужные не решились ввести.
По поводу линии. Здесь я описал возможное время прихода метро на Виноградарь. При переложении линии через Куреневку это займет 3-4 лишних года. Но это позволит решить многие проблемы в транспортных передвижениях киевлян, потому как грамотно спланированная сеть... о, время пить херш. :) ну, дальше, надеюсь, понятно.
Последний раз редактировалось Системщик 20 сен 2012, 00:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Системщик писал(а):Аварийная глиссада заводского аэродрома находится южнее ул.Салютной.
А что такое "аварийная глиссада"? :)

Что касается аэродрома, то полоса работает только с МКПос 139 градусов, т.е. заход со стороны дачных участков, взлёт, соответственно, обратным курсом (тоже через дачи). Радиотехнических средств обеспечения полётов со стороны города нет.

Но, есть такое неприятное обстоятельство как прерваный заход на посадку. Можно поискать схемы и сопоставить с градостроительным ограничениями.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Нестор-летописец писал(а): Хватит юморить-то, несмешно, во-первых, никто никогда не собирался тянуть линию на Куреневку, может и были какие-то эфемерные мечтания у вашего автора, по приведенной вами ссылке, но это было сиюминутно.
Генеральные планы до 1981 и до 2001 года гг. такой проект не содержали, зато изначально для 3-й линии метро было преусмотрено строительство ветки на Виноградарь через Сырец. Вот вам перспективы развития города (по книге "Киев" авт. Шулькевич и Дмитренко, сданной в набор 7 апреля 1977 г.) на основе этих генеральных планов
с. 433.
"Третий диаметр метрополитена свяжет жилой массив Виноградарь с хутором Красным на левом берегу Днепра и пройдет через Сырец, центр города, Печерск, будущий жилой район Осокорки".
Нестор, а название линии (Куренёвско-Красноармейская) ничего не навевает?
В конце 80-х было 3 варината трассировки метро на Виноградарь после Лукьяновки, и выбрали самый худший.
Кроме этого, текст на с. 433 никак не отражает то, где именно линия должна была пройти через Сырец.
Если бы проектировщики думали головой, то провели бы СПЛ на Виноградарь по трассе ТР 18 (о Подольском спуске помню), затем повернув на Ужвий/Правды/Свободы собственно на Виноградарь.
Не потому, что мне хочется метро на Куренёвке, а чтобы разгрузить наземный ОТ и обеспечить метрополитеном кроме Вышгородского ещё и Мостицкий массив + Виноградарь. Напомню, в то время на ТР 18 ходило 63 (шестьдесят три) поезда Шкода-9Тр.
И несмотря на то, что там количество жилых домов не сильно большое, до сих пор ТР 18 перегружен по утрам.

P. S. Основная масса пассажиров троллейбусов и маршруток с Нивок на Виноградарь выходит на Порика (после поворота с Правды).

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

И даже при этом, обе приведенных инфы не противоречат одна другой - Сырец. Только вот Сырец - это сродни станции Жуляны
Вот именно, пристегивать Сырец с какой-то стати, к Куреневке совершенно неправильно, этот массив находится за Сырецкой телебашней, и, если смотреть от центра города, с левой стороны примыкает к Шулявке, выходит кто-то мог бы на этом основании потребовать подтащить линию на Шулявку, упирая на соседство с Сырцом (если бы там уже не была раньше построена линия метро).
Сырецко-Печерская линия, с конечной на Виноградаре, неизменно фигурирует с 1970-х гг. во всех планах. Мало вам одной книги, вот вторая.
Киевский метрополитен. Заремба. Целиковская, Марченко. К. 1980. с. 157. Сдано в печать 27 февраля 1980 г.
"Сырецко-Печерская линия - третья линия киевского метрополитена, строительство которой явится определяющим условием намеченного Генеральным планом жилищного строительства... Эта линия свяжет существующие и перспективные жилые и промышленные районы южной Дарницы (Позняк, Осокорки) и сесеро-западной части Правобережья (Виноградарь, Ветряные Горы, Сырец)... Направление линии принято от жилого массива Виноградарь через Сырец, Львовскую площадь, Дворец спорта, бульвар и площадь Леси Украинки, бульвар Дружбы народов, Теличку и далее по мосту на левый берег в зон будущих жилых массивов Осокорки и Позняки до Харьковского шоссе".
Ваш юный союзник NNNN не может помнить, что в 1970-х гг. Куреневка была мало застроена, фактически стояли только хрущовки вдоль дороги по 18 маршруту троллейбуса до пл. Шевченка и троллейбус прекрасно справлялся с пассажиропотоком, застроили местность в 1980 гг. и позже, пл. Шевченка - так совсем недавно.
Впрочем в это время и Оболонь продолжали застраивать и Виноградарь, Теремков тогда не было, ни 1-х, ни 2-х, за автостанцией "Южная" степь начиналась, но метро они получат раньше всех, так сложилась действительность.
Что старое теперь вспоминать и доказывать.
А решение вести метро на Виноградарь было тогда принято правильное, потому что, направление было проложено на равном удалении, между существующей тогда линией метро до Святошино и строящейся линией метро на Оболонь.
Впрочем, у вас из-за куреневского патриотизма свое представление о геометрии и симметрии.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Системщик писал(а): Или росточком удался? :D
Она просто над домом со стороны нивок садилась. :lol: Здоровеная махина.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

NNNN - слушай, хватит, или появляются доказательства твоих слов или я твой бред сливаю в фломастеры, я ту тему вообще не читаю, там можешь писать что хочешь.
sashman писал(а):
Системщик писал(а):Аварийная глиссада заводского аэродрома находится южнее ул.Салютной.
А что такое "аварийная глиссада"? :)

Что касается аэродрома, то полоса работает только с МКПос 139 градусов, т.е. заход со стороны дачных участков, взлёт, соответственно, обратным курсом (тоже через дачи). Радиотехнических средств обеспечения полётов со стороны города нет.

Но, есть такое неприятное обстоятельство как прерваный заход на посадку. Можно поискать схемы и сопоставить с градостроительным ограничениями.
Отсутствие радиотехнических средств ни когда Антоновцам не мешало садиться и взлетать и встречным курсом.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

При чем здесь юморить? Я вполне серьезно привожу то, что человек с любовью к транспорту (в первую очередь, значча с углубленным знанием дела) по крупицам собрал всю более-менее значимую инфу о метро и выложил в своей книге.
О какой книге идёт речь?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

DFAW писал(а):Отсутствие радиотехнических средств ни когда Антоновцам не мешало садиться и взлетать и встречным курсом.
Хулиганы-Чкаловы :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Мрия /Русланы всю жизнь летают над моим домом, а это как раз встречный курс. Плюс выше TANK писал про тоже-самое.
Там полоса длинная, они вроде не в начало садятся, но точно не видел.

:offtopic: Наталья Квин, у неї є мрія, ну Мрія, літак, АН-225 (с) Мафия в "Чёрном квадрате"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

AMY писал(а):
При чем здесь юморить? Я вполне серьезно привожу то, что человек с любовью к транспорту (в первую очередь, значча с углубленным знанием дела) по крупицам собрал всю более-менее значимую инфу о метро и выложил в своей книге.
О какой книге идёт речь?
Кость Козлов "Київський метрополітен. Хронологія, події, факти". Видавництво ВАРТО, 2011. Возможно, книгу можно найти на его сайте: http://urbantransport.kiev.ua/ .
Имхо, могу сказать одно: основательно проработанная книга о киевском метрополитене с 1916 года (в первый раз на официальном уровне заговорили о его необходимости), подкрепленная многочисленными качественными фото, исчерпывающими цифрами и понятными карто-схемами разных годов, на которых четко видно, что станция метро Сырец в 1976 году была на пересечении улиц Сырецкой и Фрунзе. Хотя на следующей карто-схеме (1984 года) линию таки переориентировали по Щусева.
Нестор-летописец писал(а):Ваш юный союзник NNNN не может помнить, что в 1970-х гг. Куреневка была мало застроена, фактически стояли только хрущовки вдоль дороги по 18 маршруту троллейбуса до пл. Шевченка и троллейбус прекрасно справлялся с пассажиропотоком...
Упс. А я и не знал, что жил на Автозаводской в одной из многих несуществующих там 9-тиэтажек образца 70-х :oops:
Ну, во-первых, NNNN не мой союзник, а скорее противник, о чем не преминул публично неделю назад заявить; а во-вторых, совсем не юный (правда, до монумента ему еще далеко :) ) - просто время у него остановилось лет 12-15 назад. А в-третьих, Нестор-летописец, ну обратите внимание на два изложенных выше момента: перед появлением на Тр18 Шкод-гармошек на линии работало 63 троллейбуса-спарки 9Тр с интервалом в 1,5 минуты (хотя меньше 2 минут в принципе не должно было быть, но это другая история и другая тема) и не справлялись с вывозом людей (в лом искать фото очереди на Тр18 на пл.Калинина), а потом 41 гармошка тоже систематически не справлялась с вывозом людей, хотя за круг в утренний пик в среднем перевозила под 800-900 человек. А вы о своем... Просто где-то с середины 80-х налицо отсутствие в киевских проектных институтах квалифицированного спеца, который мог это все выстроить в логичную цепочку на основе фактических и перспективных планов, в результате Киев после Лукьяновской и Печерской 10 лет строил метро не там, где оно нужно.
Нестор-летописец писал(а):А решение вести метро на Виноградарь было тогда принято правильное, потому что направление было проложено на равном удалении, между существующей тогда линией метро до Святошино и строящейся линией метро на Оболонь.
Впрочем, у вас из-за куреневского патриотизма свое представление о геометрии и симметрии.
Простите, а вы случайно не в проектном институте работаете? по теме развития метро? А то как-то метро-проделки Киевпроекта все настойчивее у меня отождествляются с вашими мыслями? Особенно о геометрии и симметрии. С 1 октября начинается самый пик на городских маршрутах. Попробуйте о симметрии утром рассказать людям на остановке Куреневский парк в сторону трам-депо. У них времени будет много (войти нельзя), расскажут об отношении к песцу.
С позволения, эту дискуссию закончу.
Последний раз редактировалось Системщик 20 сен 2012, 16:07, всего редактировалось 3 раза.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так, кто из местных жителей Виноградаря подведёт итог спора - как лучше трассировать туда линию метро? Желательно с фотками, а то я что-то запутался не по-детски...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Давайте еще у уборщицы Яны спросим - она точно в курсе, как лучше вести метро на Виноградарь.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Давайте еще у уборщицы Яны спросим - она точно в курсе, как лучше вести метро на Виноградарь.
Зря ехидничаешь - Яна может жить на Виноградаре и может очень популярно, чисто по-женски, нашептать на ухо как лучше, а как хуже...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий, указательный палец моей руки завис над волшебной желтой кнопкой и если ты не прекратишь генерировать весь этот поток бессмысленной информации, мы с тобой попрощаемся до следующей амнистии.
Здесь могла быть моя подпись...

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

С 1 октября начинается самый пик на городских маршрутах. Попробуйте о симметрии утром рассказать людям на остановке Куреневский парк в сторону трам-депо. У них времени будет много (войти нельзя),
Тоже подведу итог бессмысленной дисскусии, все те трудности и стенания по поводу Куреневки также применимы и к Виноградарю, после того как скончался подвижной состав и на линиях стало ездить всего по несколько троллейбусов, а автобусов вообще не стало, их заменили маршрутки, только едут зачастую виноградарцы не туда куда им нужно, а сперва маршрутки их везут на ненужные им массивы до станции метро на"Оболонь", "Петровку", "Нивки", с 2004 г. "Сырец" добавился, а уж потом едут куда им надо, к Куреневке, по крайней мере, "Оболонь" и "Петровка" поближе. Но вам почему-то хотелось бы еще на себя одну линию метро утащить оставив другие массивы без метро, это элементарный суперэгоизм, жили бы в богатой стране, то наверное со временем и у вас и у нас была бы линия метро, но вы же прекрасно понимаете, что этого не будет, ваши "рассчеты", что если бы сделали "зигзаг" к вам, а потом утянули линию на Виноградарь, на это ушло бы всего лишних 3-4 года, мягко говоря, неискренни, во-первых, эта лента Мебиуса с точки зрения энергономики просто чудовищна, а, во-вторых, ее строительство заняло бы уйму времени, если возможно было бы за 3 года к вам "зигзаг" построить, то на Виноградаре уже давно было бы метро и мы забыли бы в каком году его открыли.
Относительно вашего автора, который в 1976 г. нарисовал на Фрунзе рисунок станции метро, чего вообще стоит этот рисунок? Я вам говорю, что в в 1977 г. по Генплану линия должна была идти на Виноградарь, мало того в цитировавшейся выше книге "Киевский метрополитен" на той же 157 странице есть примечание о выполненных проектах линии главным инженером М.В.Марченко и инженерами Н.А. Семеновой и А.И.Анатольевым, только, как водится, денег на строительство линии тогда так и не нашлось, а вы на чей-то рисунок ссылаетесь.
Могу еще третью книгу процитировать (хотя можно было бы процитировать четвертую, пятую и т.д.).
"Київ", К., 1981, здано до набору 2.06.80. С. 380.
Планується також Сирецько-Печерська лінія (приблиз. 28 км), яка проходитиме через центр міста від житл. масиву Виноградар до Харківського шосе".
Поэтому с реалиями жизни ваше желание иметь линию на Куреневке никогда не пересекалось.
А линию на Виноградарь тоже за последние 35 лет так и не построили, хотя тянули (не для белок, мы не белки), да забросили.
На этом, полагаю, исторический экскурс закончим.

Ответить