Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Нет, там ее точно не будет.Бодрый писал(а):Неужели станция метро "Радужная" будет в этом месте http://wikimapia.org/#lat=50.4829703&lo ... 15&l=0&m=b
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Немного в другую сторону посмотрим.
Все требуют участок ПВЛ сразу до СПЛ, чтобы не перегрузить ККЛ.
Пересадка на ТШ будет строиться сложно и небыстро.
СТ-2 - как прообраз (обкатка идеи) временного маршрута подвозки ТШ-Лукьяновская. До "Подольской" (ТШ) немного продлеваем рельсы от Фрунзе, далее почти всё готово для следования трамвая к "Лукьяновской".
Все требуют участок ПВЛ сразу до СПЛ, чтобы не перегрузить ККЛ.
Пересадка на ТШ будет строиться сложно и небыстро.
СТ-2 - как прообраз (обкатка идеи) временного маршрута подвозки ТШ-Лукьяновская. До "Подольской" (ТШ) немного продлеваем рельсы от Фрунзе, далее почти всё готово для следования трамвая к "Лукьяновской".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А дальше линия проходит над озерами парка Победа и может нырнуть под Дарницкий бульвар - бульвар Труда и под Ленинградской площадью выйти или на ХШ (лучше) или на Пражскую (и снова нырнуть в тоннель под ДВ), а там - повернуть на пр-т Григоренко. В зоне пешеходной доступности имеем:Анатолий писал(а):Хорошо, до Навои так до Навои. А дальше куда? Или переделать старый разворотный круг для 23-го маршрута?
- южную часть ул.Радужной, а также Навои;
- ж/м Воскресенский-1 и больницу;
- ж/м Комсомольский и Детский мир;
- метро Дарница;
- Дарницкий ж/м;
- Ленинградскую пл..
Почему невозможно? Пока я вижу, что возможно создание станции метро Радужное на Троещине - в середине Руссадов, к которым по невозможным тропкам будут пробираться приехавшие за тридевять земель 550 метров пассажиры. Вот я не могу понять, что невозможного в том, чтобы сделать в 1-м пусковом участке последней станцией Воскресенскую, которая располагалась бы на бульваре Перова? Вот это была бы минимально решенная задача по обеспечению транспортным сообщением Троещины. И совсем не невозможная, а реально выполнимая до того, как откроют Глубочицкую.Бодрый писал(а):Системщик, просто первоначальная задача стоит обеспечить транспортную связь большого спального района Троещина с правым берегом быстрым и более-менее комфортным транспортом. Так как напрямую в обозримом будущем это сделать невозможно, то СТ привяжут к станции метро "Радужная".
Они существуют. Просто мало кто задумывался об альтернативе ЛСТ вдоль ж/д.Бодрый писал(а):Ну а так как левый берег на этом не заканчивается, то линию СТ логично продлить на юг. Других реальных вариантов, как вдоль ж/д путей, не существует. Т.е. логично связать СТ со станцией метро "Левобережная" и далее с Русановкой и Березняками.
Ну какие пробки у выделенки и подземки?Бодрый писал(а):Другие варианты линии СТ, думаю, не берутся во внимание в связи с тем, что через Ленинградскую площадь или по улице Миропольской это уже будет не скоростной трамвай, а обычный. И при этом с извечной бедой - пробками.
Ниччё не понял. Кто, откуда и зачем едет на Троещину?Бодрый писал(а):На счёт станций вдоль ж/д путей :
Всё вытекает из возможности быстро добраться с Троещины или обратно. Т.е. логично что они там не нужны.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ну и где возможно втиснуть выделенку через Дарницкий бульвар или Ленинградскую площадь (или другом месте левого берега) ? - Только вдоль ж/д путей.Системщик писал(а):Ну какие пробки у выделенки и подземки?
Подземка - это уже почти метро. Так лучше же тогда полноценная Левобережная линия чем гибрид. И как ты себе представляешь линию трамвая под домами ? А глубину ? А если с наименьшими затратами, то это СТ вдоль ж/д - Григоренко.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Только не учтено одного - радиус кривизны поворота трамвая. Не забывайте, у трамвайного, в отличии от метровагона другая механика (соответственно меньше расстояния между колесной парой, радиус колеса, высота подвески и больше угол поворота) и пути трамвая и метро укладываются по разным стандартам, что намекает.... 

Доброе утро, Господа!
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Такая вот перспективная схема метро у риелторов :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11073
№ 38 (84) от 24.09.12 "Світ квартир"
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11073
№ 38 (84) от 24.09.12 "Світ квартир"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Интересная схема у риэлтеров, но есть еще навороченнее:
один заокеанский гость-эмигрант, более 30 лет не бывавший в Киеве, - Федосов Сергей - решил помочь и нашему городу с дальнейшим развитием сети киевского рельсового транспорта и новыми белорусскими фломастерами обрисовал метро-фигвамы:
http://s019.radikal.ru/i603/1209/b5/896e8f5ebf1e.jpg
Особенно умиляет дробление СБЛ на две раздельно-обрубочные линии (одна из которых - Федосовско-Серёгинская) и ее ограничение на Дарнице.
Если кому интересны его перлы - это на форуме комитета: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 15&lm=1534
один заокеанский гость-эмигрант, более 30 лет не бывавший в Киеве, - Федосов Сергей - решил помочь и нашему городу с дальнейшим развитием сети киевского рельсового транспорта и новыми белорусскими фломастерами обрисовал метро-фигвамы:
http://s019.radikal.ru/i603/1209/b5/896e8f5ebf1e.jpg
Особенно умиляет дробление СБЛ на две раздельно-обрубочные линии (одна из которых - Федосовско-Серёгинская) и ее ограничение на Дарнице.
Если кому интересны его перлы - это на форуме комитета: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 15&lm=1534