Админы, по-моему, тему изжила себя. Пора передвигать кровати её переименовывать. Можно в "Метрополлюции и фломастурбация", глядишь, что-то новое прольётсяМатчасть - это сапромат
Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метрополюционерамн а заметку - почему метро не всегда и не везде - хорошо:
http://mymaster.livejournal.com/314897.html
http://mymaster.livejournal.com/314897.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Если уж фломастерить отчаянно, то ИМХО самым разумным ОТ с Трои хоть до Петровки был бы скоростной автобус по физически выделенным в центре проспекта двум полосам, по аналогии со стамбульским Метробасом. Если от развязки Бальзака-Ватутина до Петровки физически выделить по центру две полосы для автобусов и троллейбусов (никаких маршруток, пока не начнут перевозить льготников на общих основаниях!), то они смогут доезжать до Петровки за 10-15 мин. Почему две полосы и по центру - если кто-то/что-то сломается, то по встречной полосе можно обойти. Ну а то что легковушек сможет проехать меньше - так задача дороги обеспечить перевозку максимального числа людей, а не проезд макс. числа автомобилей, что тут и будет выполняться.
Ну и если идея пойдёт, и её расширять - то пускать на эту полосу только ОТ с дверями с двух сторон, и сделать платформы по центру, с пешеходными мостиками с платформ на тротуары (как в Стамбуле). Так в принципе можно покрыть всю Малую Окружную, кроме пожалуй нескольких участков с четырёхполосным движением.
Ну и если идея пойдёт, и её расширять - то пускать на эту полосу только ОТ с дверями с двух сторон, и сделать платформы по центру, с пешеходными мостиками с платформ на тротуары (как в Стамбуле). Так в принципе можно покрыть всю Малую Окружную, кроме пожалуй нескольких участков с четырёхполосным движением.
феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг!XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/314897.html
его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Последний раз редактировалось incognito 11 окт 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ну, на этот вопрос я ответил - дороги для перевозки людей, а не авто. Если один троллейбус везёт 100 человек и занимает 100 кв. метров дороги, а одна легковушка везёт 1 человека и занимает 10 кв. метров дороги, то приоритет легковушки - в 10 раз меньше. По одной полосе проедет за минуту 10 троллейбусов или 30 легковушек - есть разница в пассажироперевозках?Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
(Сам автомобилист, но считаю что ОТ важнее, чем перевозка моей задницы.)
Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.
тогда встречное предложение - запретить грузовики. ибо дороги для перевозки людей, а грузовики людей не перевозят.MYury писал(а):Ну, на этот вопрос я ответил - дороги для перевозки людей, а не авто.
если бы речь шла о дровах, которые нужно доставить из пункта А в пункт Б с минимальными затратами - я бы с вами согласился. А люди - не дрова, они во-первых едут не из одной точки в другую, а из многих точек во многие, а во-вторых - хотят ездить не по расписанию, разгильдяи такие, а когда им вздумается. В третьих - они еще и привередливые, долго ждать счастья (в виде троллейбуса) на остановке не хотят и уезжают на том, что подъехало раньше - например на маршрутке.Если один троллейбус везёт 100 человек и занимает 100 кв. метров дороги, а одна легковушка везёт 1 человека и занимает 10 кв. метров дороги, то приоритет легковушки - в 10 раз меньше. По одной полосе проедет за минуту 10 троллейбусов или 30 легковушек - есть разница в пассажироперевозках?
Не верю!(с)(Сам автомобилист, но считаю что ОТ важнее, чем перевозка моей задницы.)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Проблема не в Мос. мосту, проблема в том что в районе остановок придется "реквизировать" не одну полосу в каждую сторону, а сразу две - под перон. Так что боковые выделенки хоть и не так надежны, но видятся в данной ситуации разумным компромиссом между уменьшением пропускной способности ЛТ и провозной способность ОТ.Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
"интересы общества" - ровно как в сказке про скатерть самобранку - чтобы ничего не делать и иметь всё и чуть-чуть больше. проблема в том, что в жизни так не бывает.MYury писал(а):Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.
то, что вы написали о "10 троллейбусах за минуту" - это утопия. потому, что:
1) как именно вы себе представляете остановку 10 троллейбусов за минуту? стоянка ~6 секунд или накопление "хвоста" с постоянным смещением остановки в сторону, противоположную движению? напоминаю - у троллейбусов имеются некоторые затруднения с обгоном других троллейбусов
2) это должны быть троллейбусы одного маршрута или разных?
3) если это один маршрут - где взять такой пассажиропоток?
4) если это разные маршруты - где взять такое количество ПС?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Как показывает практика, экономически активные люди вполне ездят на НОТ, если он адекватно ходит (достаточно регулярно и не стоит в пробках) - например, А99, СТ - это только из того. что я наблюдаю лично и регулярно.incognito писал(а):его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
То есть ваша логическая цепочка "в НОТ не ездят экономически активные люди, вот просто так -> не стоит производить мер по нормализации его работы" несостоятельна. Реальная логическая цепочка "в части НОТ не ездят экономически активные люди, ибо он ходит плохо -> нормализируем его работу".
Как нормализовать работу НОТ в условиях пробок, но без выделенных полос никто еще не придумал на данной планете.
Метро в Самаре строили 25 лет, инвестировали в него значительное количество ресурсов, но ежедневно оно перевозит около 50 тыс. человек. Жалкий Волгоградский СТ получил инвестиций на порядок меньше, но со своими жалкими светофорами, пешеходными переходами в одном уровне и отсутствием забора забора перевозит 140 тыс. людей.incognito писал(а):феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг!XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/314897.html
Как видим, метро Самары оттягивает на себя немало инвестиций, но отдача у него так себе. Волгоградский СТ инвестиций требует меньше, зато эффективность ого-го. Из чего выплывает, что если нет реального потока на метро, то вместо понтов и "столичности" лучше инвестировать в более дешевые и менее провозящие виды транспорта - СТ, Т, Тр.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!