Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Матчасть - это сапромат
Админы, по-моему, тему изжила себя. Пора передвигать кровати её переименовывать. Можно в "Метрополлюции и фломастурбация", глядишь, что-то новое прольётся ;)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сапромат — это от слова САПР?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Это просто от безграмотности...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

сАпромат - запишите в фломастурбацию и в мемариз!

Верховный Генерал Республиканской армии,
Владыка Ситх,
Верховный Главнокомандующий Имперской армией.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Метрополюционерамн а заметку - почему метро не всегда и не везде - хорошо:
http://mymaster.livejournal.com/314897.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

Если уж фломастерить отчаянно, то ИМХО самым разумным ОТ с Трои хоть до Петровки был бы скоростной автобус по физически выделенным в центре проспекта двум полосам, по аналогии со стамбульским Метробасом. Если от развязки Бальзака-Ватутина до Петровки физически выделить по центру две полосы для автобусов и троллейбусов (никаких маршруток, пока не начнут перевозить льготников на общих основаниях!), то они смогут доезжать до Петровки за 10-15 мин. Почему две полосы и по центру - если кто-то/что-то сломается, то по встречной полосе можно обойти. Ну а то что легковушек сможет проехать меньше - так задача дороги обеспечить перевозку максимального числа людей, а не проезд макс. числа автомобилей, что тут и будет выполняться.

Ну и если идея пойдёт, и её расширять - то пускать на эту полосу только ОТ с дверями с двух сторон, и сделать платформы по центру, с пешеходными мостиками с платформ на тротуары (как в Стамбуле). Так в принципе можно покрыть всю Малую Окружную, кроме пожалуй нескольких участков с четырёхполосным движением.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг! :lol:
Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.
Последний раз редактировалось incognito 11 окт 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Ну, на этот вопрос я ответил - дороги для перевозки людей, а не авто. Если один троллейбус везёт 100 человек и занимает 100 кв. метров дороги, а одна легковушка везёт 1 человека и занимает 10 кв. метров дороги, то приоритет легковушки - в 10 раз меньше. По одной полосе проедет за минуту 10 троллейбусов или 30 легковушек - есть разница в пассажироперевозках?

(Сам автомобилист, но считаю что ОТ важнее, чем перевозка моей задницы.)

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.
Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

MYury писал(а):Ну, на этот вопрос я ответил - дороги для перевозки людей, а не авто.
тогда встречное предложение - запретить грузовики. ибо дороги для перевозки людей, а грузовики людей не перевозят.
Если один троллейбус везёт 100 человек и занимает 100 кв. метров дороги, а одна легковушка везёт 1 человека и занимает 10 кв. метров дороги, то приоритет легковушки - в 10 раз меньше. По одной полосе проедет за минуту 10 троллейбусов или 30 легковушек - есть разница в пассажироперевозках?
если бы речь шла о дровах, которые нужно доставить из пункта А в пункт Б с минимальными затратами - я бы с вами согласился. А люди - не дрова, они во-первых едут не из одной точки в другую, а из многих точек во многие, а во-вторых - хотят ездить не по расписанию, разгильдяи такие, а когда им вздумается. В третьих - они еще и привередливые, долго ждать счастья (в виде троллейбуса) на остановке не хотят и уезжают на том, что подъехало раньше - например на маршрутке.
(Сам автомобилист, но считаю что ОТ важнее, чем перевозка моей задницы.)
Не верю!(с)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
Проблема не в Мос. мосту, проблема в том что в районе остановок придется "реквизировать" не одну полосу в каждую сторону, а сразу две - под перон. Так что боковые выделенки хоть и не так надежны, но видятся в данной ситуации разумным компромиссом между уменьшением пропускной способности ЛТ и провозной способность ОТ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

MYury писал(а):Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.
"интересы общества" - ровно как в сказке про скатерть самобранку - чтобы ничего не делать и иметь всё и чуть-чуть больше. проблема в том, что в жизни так не бывает.

то, что вы написали о "10 троллейбусах за минуту" - это утопия. потому, что:
1) как именно вы себе представляете остановку 10 троллейбусов за минуту? стоянка ~6 секунд или накопление "хвоста" с постоянным смещением остановки в сторону, противоположную движению? напоминаю - у троллейбусов имеются некоторые затруднения с обгоном других троллейбусов
2) это должны быть троллейбусы одного маршрута или разных?
3) если это один маршрут - где взять такой пассажиропоток?
4) если это разные маршруты - где взять такое количество ПС?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Бодрый писал(а):Всё то оно так. Но сколько обычных полос при этом остаётся на Московском мосту ? И сколько при этом тогда будут стоять автомобилисты ?
его не интересует - у него нет автомобиля, да и вообще, судя по стилю изложения - он льготник, которого не хотят возить нахаляву жадные маршруточники. поэтому его мечта - как он проносится бесплатно с ветерком мимо тех, кто оплачивает ему проезд. к счастью, это не более чем мечты.
Как показывает практика, экономически активные люди вполне ездят на НОТ, если он адекватно ходит (достаточно регулярно и не стоит в пробках) - например, А99, СТ - это только из того. что я наблюдаю лично и регулярно.
То есть ваша логическая цепочка "в НОТ не ездят экономически активные люди, вот просто так -> не стоит производить мер по нормализации его работы" несостоятельна. Реальная логическая цепочка "в части НОТ не ездят экономически активные люди, ибо он ходит плохо -> нормализируем его работу".

Как нормализовать работу НОТ в условиях пробок, но без выделенных полос никто еще не придумал на данной планете.
incognito писал(а):
феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг! :lol:
Метро в Самаре строили 25 лет, инвестировали в него значительное количество ресурсов, но ежедневно оно перевозит около 50 тыс. человек. Жалкий Волгоградский СТ получил инвестиций на порядок меньше, но со своими жалкими светофорами, пешеходными переходами в одном уровне и отсутствием забора забора перевозит 140 тыс. людей.

Как видим, метро Самары оттягивает на себя немало инвестиций, но отдача у него так себе. Волгоградский СТ инвестиций требует меньше, зато эффективность ого-го. Из чего выплывает, что если нет реального потока на метро, то вместо понтов и "столичности" лучше инвестировать в более дешевые и менее провозящие виды транспорта - СТ, Т, Тр.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito , то что ты, как бы помягче сказать, эгоцентрист и мещанин, не значит что все такие.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить