sashman писал(а):А чьи красные линии пересекают вторую очередь Липинки а также проходят севернее депо "Виноградарь"?
А помоему там все хорошо с красными линиями.
1. Два куска "Межевой" наконец объеденят.
2. Красные линия южнее ТЧ - это новая улица, между гаражами и Липинкой, с выходом на Брестскую, перекресток Новомостицкой/Мостицкой/Ужвий. С Липинкой не конфликтует, смотрит тут
http://www.lipinka.com.ua/img/img_opisanie_vidos.jpg это вид с северо-запада, улица там есть. На из генплане она тоже есть
http://www.lipinka.com.ua/files/_genplan-ii.jpg севернее домов В/F.
3. Красные линии севернее ТЦ - продление Порика до Номостицкой.
Системщик писал(а):Следовательно, создавая эти две станции на пересечении магистральной дороги (пр-т Правды) с прилегающими улицами, мы к существующей проблеме пересечения разных дорог в одном уровне добавляем туда проблему/клоаку в виде пересадочного узла с НОТа на метро и организации на этих пересечениях/клумбах конечных остановок НОТа, а также заводим в тупик возможное дальнейшее развитие этой линии метро: в Пуще-Водице оно точно не нужно в ближайшие 20-40 лет, а вот взять на себя значительную часть жителей Приорки/Минского массива, пользующихся сейчас услугами 2-й линии метро - в самый раз.
У нас вот уже 15лет ВСЕ станции строят по такому принципу - поближе в магистрлям и площадям.
Потому что если бы строили из принципа "поближе пешком", то СПЛ после Харьковской нужно было строить по Декабристов-Вербицкого-Тростянецкой-Ялтинской до Дарницы. Это было намного удобнее безполезных Вырлици и всего что дальше.
ККЛ после Васильковской намного удобнее для людей была бы - Ломоносова - Костычева - Кольцевой - Заболотного.
Так что нет смысла обсуждать трасировки через середину массива. Все равно сделают по магистралям.