Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, там всё по Кибальчича едет, причём Кибальчича действительно близко к Ватутина. В общем, если посмотреть на карту, нужен маршрут по Ватутина, развязка Маяковского/Перова/Ватутина, развязка Бальзака/Ватутина (с новой «набережной» до Русановки с заездом на Подольский мост), автобус по Маяковского-Закревского-Бальзака к пересадочному узлу, ну и для микрорайона между Каштановой, Маяковского, Ватутина и Бальзака остаются ст. Каштановая и ст. Ватутина существующего СТ.
PS: Чувствую себя Федосовым...
PS: Чувствую себя Федосовым...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И ещё, если нести это всё в КМДА, не мешало бы красиво это дело нарисовать, с потоками и прочим, чтобы было легко читаемо и понятно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Господа, линия по Ватутина аналогична продлению ЛСТ вдоль железной дороги - вроде и есть где, но не для кого.
Не зря ж даже жиденький А46 (3,1 автобуса в час) ходит по середине жилмассива, а не по магистральной Ватутина. Да и трам-линия с Закревского в сторону Черниговской тоже проходит в середине Воскресенки. Поэтому не стоит тему поллюций опускать до уровня фломаструбаций
Не зря ж даже жиденький А46 (3,1 автобуса в час) ходит по середине жилмассива, а не по магистральной Ватутина. Да и трам-линия с Закревского в сторону Черниговской тоже проходит в середине Воскресенки. Поэтому не стоит тему поллюций опускать до уровня фломаструбаций

Misha, зачем прожектерством заниматься? Никто не будет сильно заморачиваться и делать круг с Закревского по Милославской к Троещине-2 - это правда. Люди будут и дальше пользоваться А60 и А61, которые привезут их к еще незабитым поездам на Троещину-1. + ко всему прочему привлечение жителей Закревского увеличит пассажирообмен на пересадочном узле ГЭ/ЛСТ до запредельного для сконструированных посадочных платформ уровня. В результате получим трагедии и закрытие этого узла на реконструкцию.
Вот вопрос: и чем в данной ситуации ты лучше тех проектантов, которых поминают многие киевляне?
Всё, заканчиваю эти поллюции.
Вот вопрос: и чем в данной ситуации ты лучше тех проектантов, которых поминают многие киевляне?
Всё, заканчиваю эти поллюции.
- levshev
- Путеец
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Во-первых, потому что когда появился 46 маршрут, проспекта Ватутина еще не было, а за улицей Кибальчича начинался луг и село Вигуровщина; во-вторых, когда на Воскресенку провели трамвай, ни Троещины, ни Братиславской (в виде прямой трассы через лес) не было. Москва не сразу строилась.Системщик писал(а): Не зря ж даже жиденький А46 (3,1 автобуса в час) ходит по середине жилмассива, а не по магистральной Ватутина. Да и трам-линия с Закревского в сторону Черниговской тоже проходит в середине Воскресенки.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Опус про трамвай перенесен в тему Транспорт -> Трамвай -> Трамвай/метро на Троещине.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2235
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2235
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 27 окт 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Доброе утро, Господа!
Мальчик/девочка Ватутина/Кибальчича - насколько мне помнится, в 80-е А 25 с Ленинградки объезжал квартал Перова-Ватутина-Кибальчича, чтобы люди не шли пешком на Кибальчича, и автобус был близко к домам.
http://maps.yandex.ua/?text=%D0%BA%D0%B ... 0.00094438 - неожиданный вариант, его нужно продвигать. Таким образом можно будет практически полностью вывезти Троещину к ГЭ и ст м "Радужная".
Только одной эстакадой не обойтись, нужно строит 2: над Ватутина и над Маяковского.
Что-то мы отклонились от темы продления СТ-2. Как мне шепнули на ухо, в 90-е "Киевпроект" прорабатывал вариант трассы от Ватутина до "Левобережной", после чего всё заглохло.
Причём трасса планируется вдоль полосы отвода ж/д по внутренней стороне садов, к этому варианту склоняются и сейчас.
Единственный большой нерешённый вопрос - пересечение возле ст м "Левобережная". Ваши варианты прокола/туннеля с примерной стоимостью строительства?
http://maps.yandex.ua/?text=%D0%BA%D0%B ... 0.00094438 - неожиданный вариант, его нужно продвигать. Таким образом можно будет практически полностью вывезти Троещину к ГЭ и ст м "Радужная".
Только одной эстакадой не обойтись, нужно строит 2: над Ватутина и над Маяковского.
Что-то мы отклонились от темы продления СТ-2. Как мне шепнули на ухо, в 90-е "Киевпроект" прорабатывал вариант трассы от Ватутина до "Левобережной", после чего всё заглохло.
Причём трасса планируется вдоль полосы отвода ж/д по внутренней стороне садов, к этому варианту склоняются и сейчас.
Единственный большой нерешённый вопрос - пересечение возле ст м "Левобережная". Ваши варианты прокола/туннеля с примерной стоимостью строительства?
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
съезд исправлю.
А сейчас предложу еще одну схемуъ
http://www.picatom.com/27/NewMetro-7-1.html
Схема предшествует той, что добавил раньше, но не добавил, потому что считаю ее противоречивой и более дорогой.
А сейчас предложу еще одну схемуъ
http://www.picatom.com/27/NewMetro-7-1.html
Схема предшествует той, что добавил раньше, но не добавил, потому что считаю ее противоречивой и более дорогой.
Доброе утро, Господа!