Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Этот телетрап очень хотело Трансаэро. Почти требовало. Покопайся в архивах за март-апрель этого года, когда Трансы засобирались в Жуляны. Уже тогда речь шла о телетрапе. Мол жаль, что нет, но мы надеемся, что для нас его смонтируют. Виззам он не нужен иначе принцип двух трапов и свободной рассаждки "кто первый встал того и тапки - будет нарушен". Ютовский Сержик в Москву к нему не пристыковать. Всё остальное - внутренние рейсы. Есть ещё Скай Вингс, но Аврора тоже не для телетрапа. Ну и летние чартеры Хорса думаю через собственный трап МД хорошо грузятся.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Анталья для них - не показательное направление. У лоу-кост компаний фишка - экономить на наземном обслуживании и минимизировать время нахождения на земле. Значит так решил аэропорт - телтрап. В Испании, в Мадриде и Барселоне даже Раяны, (почти первые на доместике в Испании) обслуживаются через телетрапы. Но тут уже политика аэропорта - привлекать компании и жить не от сборов, а от количества рейсов. Два трапа ускоряют посадку и экономят время, так необходимое для быстрого оборота судна. А Виззы от Борисполя в своё время требовали - 45 минут на оборот, при их внутреннем нормативе в 35 минут. Ты в курсе сколько стоит Follow me car в Жулянах, при том, что там вообще некуда неправильно рулить? Вряд ли экипаж зарулит на завод или в центр бизнес-авиавции.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Из чего это получается? Они пользуются двумя трапами. А во многих бюджетных аэропортах и автобусами не пользуются. Самолет ставится возле терминала и пассажиры, сойдя по трапам на землю, топают пешком. Так при Союзе было и во многих советских аэропортах. Телетрап - роскошь для бюджетников. А про Испанию я сказал лишь как про исключение. У Раянов все их Боинги-737-800 оборудованы своим собственным трапом, чтобы и на этом экономить. Это такая опция есть у Боинга и встречается даже у некоторых б/у Боингов в парке МАУ и Аэросвита. Её не только Раян заказывает. А наши ею пользуются лишь для обслуживания воздушных судов, но не для посадки/высадки пассажиров.Антошка писал(а):В общем получается, что только у нас виззы пользуются обычными трапами?
http://www.airliners.net/photo/Ryanair/ ... 3921f347bd
http://www.airliners.net/photo/Ryanair/ ... 3921f347bd
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Гы, помню как-то лет 6-7 назад летел на Ан-24 из Запорожья в Жуляны. В салоне нас было человек 10-15. Самолёт стал около самого терминала. Вышел из самолёта и потопал к терминалу. Так на меня наорали, остановили, что, мол, надо ждать развозку. Приехал ЗиЛок с прицепом, загрузил нас и через полаэродрома кругами отвёз к терминалу...А во многих бюджетных аэропортах и автобусами не пользуются. Самолет ставится возле терминала и пассажиры, сойдя по трапам на землю, топают пешком. Так при Союзе было и во многих советских аэропортах.


Да, именно железный. Управление идет и изнутри, и снаружи - в случае необходимости спасателям (да и техникам) попасть на борт - они раскладывают этот трап.
При этом согласен - многие его используют регулярно, тот же рейнэир, например.
Техника фантастическая -
Надувной само-собой, но он часть аварийки дверей, и никак кроме как изнутри им не воспользоваться. А еще у КВС веревка с узелками))
При этом согласен - многие его используют регулярно, тот же рейнэир, например.
Техника фантастическая -
Надувной само-собой, но он часть аварийки дверей, и никак кроме как изнутри им не воспользоваться. А еще у КВС веревка с узелками))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Звякнул самолетному инсайдеру. официальное название - "служебный трап". Не предназначен для регулярного использования паксами. Ресурса в циклах нет, по состоянию.
Про опции - те, кто их используют регулярно, заказывают раскладной поручень до проема двери, чтобы дырки в поручне не было.
кстати рассказал, что есть еще такой же для левой задней двери (от тут опционально и не механизирована) - только она не в самолете прячется, а наземная. цепляется в проем и раскладывается как и передний, только тремя секциями. Бобик делал для оборонки и временных портов.
Про опции - те, кто их используют регулярно, заказывают раскладной поручень до проема двери, чтобы дырки в поручне не было.
кстати рассказал, что есть еще такой же для левой задней двери (от тут опционально и не механизирована) - только она не в самолете прячется, а наземная. цепляется в проем и раскладывается как и передний, только тремя секциями. Бобик делал для оборонки и временных портов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)