Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Киев займет 250 миллионов долларов



Киев продолжает решать проблемы развития города за счет привлечения кредитов.

Александр Омельченко сообщил сегодня об удачном завершении переговоров с европейскими и мировыми банками о предоставлении кредита в 250 миллионов долларов сроком на 7 лет. Условиями кредита мэр доволен - пишет Kiev2000.

Полученные средства пойдут на развитие инфраструктуры :!: (и на метро, как я понимаю, :D а именно на ПВМП) и социальной сферы, в частности – на завершение строительства Киевского кардиологического центра.

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/16/3327.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Подземную торговлю загонят в шкафы



У претендентов на право торговли в КП «Киевский метрополитен» дополнительно появятся 14 тор­говых мест. По словам директора компа­нии Николая Шавловского, они освобо­дятся за счет выдворения предпринимате­лей, которых уличили в торговле неразрешенными товарами. Кроме того, столичные власти намерены упорядочить продажу в метро газет и журналов.

Как сообщил Николай Шавловский, предпринимате­лям будут переданы 40 киосков, уже установленных в определенных местах за счет метрополитена (около входов на станции), а также 25 незадействованных подземкой служебных помещений. Остальным предпринимателям, кото­рым не достанутся стационарные малые архитектурные формы (на сегодняшний день лотков по продаже периодики на­считывается 175), руководство метро предложит поставить по примеру мос­ковской подземки несгораемые шкафы с откидными полками, которые установят в строго определенных местах. «Все, кто сегодня торгует в метро газетами и жур­налами, продолжат продавать их и даль­ше», — заявил г-н Шавловский. Для продавцов цветов на территории столич­ного метро будут оборудованы 20 киос­ков.

Что касается установленных в подзем­ке отдельно стоящих игровых автоматов, то Николай Шавловский однозначен — до нового года договоры с их владельца­ми будут разорваны, пишет «Kiev2000».

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/19/3367.htm

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Поезда в киевском метро станут ходить чаще

20 сентября 2005 | 18:19
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" увеличило количество пар поездов на линиях, чтобы обеспечить перевозку большего по сравнению с летним числа пассажиров.
Об этом "Українським Новинам" сообщил начальник службы движения "Киевского метрополитена" Сергей Ткачук.
"Мы уже перешли на зимний график поездов на всех линиях", - сказал Ткачук.
В частности, "Киевский метрополитен" увеличил число поездов на Святошинско-Броварской линии на 2 до 38 (в час) в утренние часы пик.
Во время между пиковыми часами на этой линии работает 20 пар поездов/час, а в вечерние часы пик (с 16:30 до 18:30) - 34 пары/час.
На Куреневско-Красноармейской линии в вечерние часы пик будет работать 40 пар поездов.
"Киевский метрополитен" не смог увеличить количество пар поездов на Сырецко-Печерской линии в связи с недостаточным количеством поездов.
По словам Ткачука, после продления Сырецко-Печерской линии до метро "Бориспольская" количество пар поездов на ней уменьшилось с 27 до 25 в час.
"Киевский метрополитен" оценивает потребность в подвижном составе на этой линии в 35 вагонов.
Потребность в увеличении пар поездов с 38 до 40 в час в утренние часы пик даже по сравнению с "зимним" графиком существует, по словам начальника службы, и на Святошинско-Броварской линии.
Потребность эта возникла из-за увеличения пассажиропотока, связанного с увеличением числа жителей города и ростом цен на проезд в маршрутных такси на фоне стабильной и небольшой стоимости поездки в метро.
При этом, отметил Ткачук, если сейчас среднесуточный пассажиропоток в киевском метро около 1,6 млн. пассажиров, то около 5 лет назад он составлял 1-1,1 млн. пассажиров/сутки.
"Киевский метрополитен" в 2005 перешел на летний график работы с июня на Святошинско-Броварской линии, и немногим позже - на Куреневско-Красноармейской.
На Сырецко-Печерской линии в связи с дефицитом подвижного состава был сохранен обычный график движения.
С переходом на летний график метрополитен сокращает количество поездов на 1-2 на каждой линии и увеличивает интервал движения составов.
Летом пассажиропоток уменьшается на 10-15% и переход на летний график позволяет метрополитену экономить.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 километра, на которых расположены 43 станции.
Пассажирооборот метрополитена около 1,7 миллиона человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 километра, на которых расположены 43 станции.
:?:
58,8 км и 44 станции!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Киевское метро может подорожать в ближайшее время



На новой станции метро "Бориспольская" со дня на день появятся турникеты "для выхода" - со считывающим устройством для бесконтактных карт.

Директор метрополитена Николай Шавловский уже сообщал прессе, что апробировать систему дифференцированного проезда будут в ноябре. Суть новой схемы оплаты такова: при входе в метро с вашего счета снимется максимальная стоимость одной поездки. И если вы "прокатали" меньше этой суммы, то при выходе сдача вернется на карточку – только не забудьте предъявить ее машине. Правда, за что именно брать плату - за время пребывания в метро или за расстояние между начальной и конечной станциями - пока не решено.

Для метрополитена выгодней, чтобы платили "за время" - многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз подумают, нужно ли им это, - рассказал начальник пресс-службы Александр Субботин. - Карта, рассчитанная на 10 лет, будет действовать до полного износа, а с помощью аппаратов дозаписи можно будет пополнять счет. Глобальная карточная система регистрации заработает, как только все станции метро будут снабжены турникетами для выхода нового типа.


Киев-2000
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/21/3504.htm

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пассажирооборот метрополитена около 1,7 миллиона человек в сутки.
В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.
При этом
Для метрополитена выгодней, чтобы платили "за время" - многие торговцы, целый день катающиеся в метро со своим товаром, сто раз подумают, нужно ли им это
Интересно, сколько процентов от общего количества пассажиров составляют торговцы, если метрополитен ради того, чтобы они "сто раз подумали", готов всех остальных "поставить раком"
:rtfm: :censored:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Интересно, сколько процентов от общего количества пассажиров составляют торговцы, если метрополитен ради того, чтобы они "сто раз подумали", готов всех остальных "поставить раком"
Думаю, меньше чем 0,1%

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Нашёл в справочно-нормативной базе:
МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ

Н А К А З

17.06.2005 N 171

Про рішення щодо скарги ТОВ "Компанія
"Нові Технології Бізнесу"

Відповідно до Закону України "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти" ( 1490-14 ), наказу Міністерства економіки України від 04.12.2000 N 264 ( z0919-00 ) "Про затвердження Порядку розгляду скарг учасників процедур державних закупівель щодо організації та здійснення процедур закупівель товарів, робіт і послуг за державні кошти" Н А К А З У Ю:

1. Затвердити висновок щодо розгляду скарги ТОВ "Компанія "Нові Технології Бізнесу" стосовно організації та здійснення комунальним підприємством "Київський метрополітен" процедури закупівлі ескалаторів тунельних (додається).

2. Залишити скаргу ТОВ "Компанія "Нові Технології Бізнесу" без задоволення згідно з висновком, що додається.

3. Управлінню методології, правового забезпечення та контролю у сфері державних закупівель довести цей наказ до відома комунального підприємства "Київський метрополітен" і ТОВ "Компанія "Нові Технології Бізнесу" протягом п'яти робочих днів з дня його підписання.

Перший заступник міністра С.Романюк

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерстваекономіки України
17.06.2005 N 171
ВИСНОВОК
щодо розгляду скарги ТОВ "Компанія "Нові
Технології Бізнесу" стосовно організації
та здійснення комунальним підприємством
"Київський метрополітен" процедури
закупівлі ескалаторів тунельних

За результатом розгляду скарги ТОВ "Компанія "Нові Технології Бізнесу" (далі - Скаржник) стосовно організації та здійснення комунальним підприємством "Київський метрополітен" (далі Замовник) процедури закупівлі ескалаторів тунельних і на підставі наданих Скаржником та Замовником матеріалів установлено, що тендерна документація містить у розділі "Технічні вимоги" вимоги щодо технічної частини, які висуває Замовник до ескалатора тунельного, що є предметом закупівлі.

На підставі аналізу отриманих матеріалів (протокол засідання тендерного комітету від 20.05.2005) виявлено, що тендерна пропозиція Скаржника не відповідала вимогам, установленим Замовником у тендерній документації, і була обґрунтовано відхилена згідно з частиною першою статті 27 Закону України "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти" ( 1490-14 ).

Водночас слід зазначити, що Замовник визначив предмет закупівлі "ескалатори тунельні", однак Скаржник запропонував пропозицію на "ескалатори поетажні (міжповерхові)".

Відповідно до статті 37 Закону України "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти" ( 1490-14 ) та з урахуванням зазначеного скарга ТОВ "Компанія "Нові Технології Бізнесу" стосовно організації та здійснення комунальним підприємством "Київський метрополітен" процедури закупівлі ескалаторів тунельних залишається без задоволення.

Начальник управління методології, правового забезпечення та контролю у сфері державних закупівель ____________ С.Яременко

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Раньше в газете МЕТРО, каждую неделю писали новости КМ, а потом одна реклама осталась, никто не знает, есть сейчас какие то газеты подобного рода?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Тут http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/23/3675.htm идет опрос о будещем и перспективах КМ, можете излогать свои мысли :))

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

излАгать, блин.... :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ИзлОжение , так что наверно и излОгать. (правда с другой стороны лАжа) (возможны варианты)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

ИзлОжение , так что наверно и излОгать. (правда с другой стороны лАжа) (возможны варианты)
Проверь в ворде.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Полный оффтоп, но надо...
Дык, правило есть, в великом и могучем:
Во внеударном положении -лож- чередуется с -лаг-.
Сложение - слагать,
изложение - излагать
Возложение - возлагать
Положение - полагать

Ложить - вообще нет, ни в ударном, ни в безударном.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Нову водогінну магістраль побудують у Києві
Вона буде у Шевченківському районі – від вулиці Глибочицької до Володимирської.
Будуватимуть на вулиці Артема через вулиці Глібову, Студентську, Тургенівську, Пимоненка, Полтавську, Гоголівську, провулок Бехтерівський, вулиці Некрасівськ, Обсерваторну, Боровського, Ярославів Вал, Гончара і Стрілецьку, вулиці Франко, Лисенка і вулицю Золотоворітську. Рух перекриватимуть частково. Проїжджу частину і тротуар знімати не будуть. Будівництво відбуватиметься закритим способом щитової проходки. В місцях виконання робіт буде встановлено огорожі, дорожні знаки, сигнальні ліхтарі.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14258/

Ответить