Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Сиреневую линию нужно обязательно дотянуть до трамвайной линии и пионерлагеря в Пуще.

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Ребята, еще такой вопрос, где можно детально прочитать о технологии строительства пилонных станций при проходке механизированным щитом, сбросьте ссылку на адрес, или источник.

http://www.picatom.com/27/x_160f3810-1.html
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Пришло отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=323 .
Rugin писал(а):Системщик, ваши расчеты с ЗПД субъективны. Повторюсь, вы не берете в учет перспективу развития жилой застройки Подольского района с соответствующим перепрофилированием промзоны и площадей совхоза, а упорно лоббируете линию по существующей заСтройке, которая составит приблизительно половину (а то и меньше) от общей перспективной жилой площади. При проектировании метро берут во внимание перСпективу, дабы избежать судьбЫ Троещины, когда строится огромный ж/м, а метро остается перспективным не один десяток лет. В данном случае, будет строится метро, а застройка либо уже ведется, либо будет осУществляться после, так как это произошло с левобережной частью СПЛ.

Перспектива развития? Да вот она: http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg . На ней четко видно, что территория перспективной застройки (кстати, размерами меньше 1-го, 2-го и 4-го микрорайонов Виноградаря вместе взятых, без учета 3-го и 5-го его м/р-нов и без учета Ветряных Гор) тяготеет к ул.Сырецкой, а та территория, что чуть южнее и вдоль пр-та Правды, как раз отнесена к территории Новусов пром.застройки, которая изначально будет иметь незначительный спрос. Правда, есть некоторая обособленная часть жилой застройки севернее Берковецкого кладбища, но, предполагаю, там желающих селиться будет не столь много.:wink: И застраивать эту территорию будут в последнюю очередь. А другие микрорайоны Виноградаря - они ведь заселены основательно, да и Куреневка/Приорка тоже как бы могли бы подъезжать к центру Виноградаря, а не на Лукьяновку/Оболонь, чтобы сесть в метро. Глядишь, не будет каждые 5 лет по 30 троллейбусов-гармошек убиваться на Подольском спуске.

Так вот. А для того, чтобы было максимально удобно (ЗПД) и для жителей Мостицкого массива и для когда-нибудь построенной на территории садов новой жилой застройки, станцию метро лучше сделать именно здесь (сразу за пересечением Межевой/Новомостицкой): http://wikimapia.org/#lat=50.4999805&lo ... 16&l=1&m=b , тогда практически вся часть новых жилмассивов также окажется в ЗПД (для этого нужно еще раз посмотреть схему и провести радиус 0,7 км, и не забыть, что предыдущая станция метро будет рядом - на пересечении Сырецкой/Межевой). А следующую за ней станцию разместить на пересечении Свободы/Светлицкого. Причины я указал здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=268 и здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=294 .

Да, и про перспективу: с приходом 3-й линии метро к станции Синеозерная дальше уже некуда будет развивать линию (хотя КМС вкупе с проектантами имеет колоссальный опыт строительства метро Белки/Песец/Рыбная и сможет таки построить еще пару станций либо по кладбищу, либо к пионерлагерям - зависит от того, что у них будет востребованнее на тот момент). А вот если вместо Синеозерной эта станция окажется на пересечении Свободы/Порика (в самом центре жилмассива, причем не когда-нибудь построенного в будущем, а уже давно заселенного и обжитого), то есть отличная перспектива продления линии к пл.Шевченко и дальше к пересечению Полярной/Майорова - появится прямая связка и возможность натянуть на эту линию пассажиров со 2-й линии метро, чтобы освободить место для пассажиров 4-й линии на узле Подольская/Т.Шевченко).
Rugin писал(а):Странно слышать о неэфФективности станций метро, построенных после 1997 года (кроме Сырец, КХ, Вырлица, которые не имеют должного пасспотока по сравнению с другими станциями в силу разных причин). Опять таки, ваше мнение субЪективно, если где-то еще не уплотнили застройку возле существующих станций метро, то это не значит, что этого не сделают. Строить метро по существующей жилой застройке без учета перспективы и развития города - неправильно.

Конечно неправильно, что в 80-х построили Троещину (самый большой жилмассив в Украине) и до сих пор не проложили туда метро, построили на перспективу такие замечательные станции как Дорогожичи и Сырец, когда по Фрунзе толпы людей годами утром не могут втиснуться хотя бы во что-нибудь, продлили 1-ю линию метро дальше таким образом, что людям все равно приходится добираться на НОТе к метро, просто потому, что ЗПД никто не учитывал. А если бы учли, то выяснилось бы, что одна из станций метро должна была бы находиться на пересечении Победы/Палладина (удобная пересадка в сторону Борщаговок/Вишневого/Боярки + рядом - автостанция Дачная, сейчас практически мертвая из-за неудачного продленного метро), следующая за ней станция метро - в центре ж/м Беличи возле одноименного универсама (весь жилмассив находился бы в зоне пешеходной доступности!!!) и появилась бы замечательная возможность следующей станцией метро охватить уже построенный ж/м Ново-Беличи и перспективно застраивающийся ж/м Сахалин. А там - и до железки в Коцюбинском можно было бы дойти, в перспективе. Что имеем сейчас, думаю, рассказывать не надо.

Я понимаю, что скорее всего не убедил, но все-таки считаю, что ОТ должен быть для людей, уже живущих в определенных районах города. Хотя бы потому, что они на ожидание десятилетиями решения транспортной проблемы заслужили, чтобы эта проблема была решена нормально, а не суррогатно, как это планируют сделать с вводом в строй станции метро Радужная.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

http://eveningkiev.com/file/5049.pdf
Вдохнув запах фломастеров, нарисовали линии, буквы и цифры.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

мдя, а зачем вообще строить еще и еще и еще и еще и еще жилье, блин.... понаехалу надо - пусть перекупают то что есть и уговаривают собственников большими миллионами денег.

нерезиновая зина.. купила блин квартиру.. машину парконула..достали.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну многим киевлянам тоже надо квартирный вопрос решать. Молодым семьям, например.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Ну да. В стране демографический коллапс, целые города вымирают, а тут "надо строить больше жилья". Покатайтесь по провинции -- и 300 долл за трехкомнатную бывает. Вчера вон один из 4.20 в ТВ критиковал недозагрузку домостроительных комбинатов, и грозился что государство даст капиталец под активизацию.

А молодые киевляне... "Статистика знает все". (с) в Киеве по сей день прописано 2.7 млн, ЕМНИП столько же сколько в 1986. А жилья много больше, нет? так что нет квартирного вопроса, статистически доказано :D

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ой та не смешите! Какая уж тут прописка-то? Да и цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу.
Так что, несмотря на противников на форуме метро, жильё будет строиться. И строиться там, где дешевле.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Осокорки ишо не дозабудовані... Изображение

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

SlALFik писал(а):цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу
Угу. При средней зарплате если её ни на что не тратить кроме как на собирание на квартиру то как раз за 10 лет на однокомнатную и насобирается. Ну а кушать совсем-совсем не надо, еда вредная и сокращает длительность жизни. Может я не в курсе и это считается вполне нормальным - ведь потом в этой квартире можно будет жить еще лет 50-100.

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Maksym писал(а):
SlALFik писал(а):цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу
Угу. При средней зарплате если её ни на что не тратить кроме как на собирание на квартиру то как раз за 10 лет на однокомнатную и насобирается. Ну а кушать совсем-совсем не надо, еда вредная и сокращает длительность жизни. Может я не в курсе и это считается вполне нормальным - ведь потом в этой квартире можно будет жить еще лет 50-100.
Увы, ты прав... Кредит - вообще отдельная тема, 20 лет рабства и в лет 50 ты будешь ее полноправным собственником и заживешь во всю :) Печальная перспектива.

Тема из фломастеров превращается в "понаехали и негде жить" :)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

SlALFik писал(а):Ой та не смешите! Какая уж тут прописка-то? Да и цены по Киеву на квартиры почти соответствуют уровню зарплат и возможности найти работу.
Так что, несмотря на противников на форуме метро, жильё будет строиться. И строиться там, где дешевле.
Так о том и речь -- в Артемовске и Макеевке жильё реально дешевле, и не надо париться со стройкой вообще.

А Киев действительно не резиновый, и агломерация растет физически, хотя и не юридически. В результате, ad extremis, мы населенчески стремимся к ситуации а-ля Париж (20% страны живет в одном мегаполисе), а транспортно остаемся на уровне "Киев-столица Советской Украины" с планом достижения 3 миллионов через кавырнадцать лет -- а на самом деле откатываемся назад -- маршрутки не решение транспортной проблемы, а ее усугубление; больше ничего радикально нового за последние лет 15 я не припомню. Разве что ГЭ, но это паллиатив в рамках появления диспропорционально большой Троещины на фоне коллапса движения электричек в киевском ж/д узле, ИМХО.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ну так тема как раз подходящая для того, чтобы "нарисовать" какое-либо решение этой проблемы.
И часто не учитываетс яименно агломерациооность Киева. Т.е. рисуются какие-то "половинчатые" решения, которые не учитывают подъезд к Киеву огромной части трудовых ресурсов.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Так пока в столице будет своя власть, а в области - своя, ничего не изменится.

Самый яркий пример - это месторасположение большинства киевских автостанций:
- Дачная (метро не дошло и свернуло в сторону) - вместо нее функции эдаких эрзац-автостанций исполняют три точки возле соответствующих станций метро: Святошин, Житомирская, Академгородок,
- Полесье (после открытия станции метро Героев Днепра резко потеряло свою актуальность, но возле ГД новая АС не появилась до сих пор),
- Подол (как бы при въезде в Киев со стороны тех же Больших Прыцьок и Большого Букрина :) есть АС Выдубичи).

Не хватает, например, автостанции на Бориспольском направлении - где-нибудь возле метро Харьковская или Бориспольская. И в направлении Крюковщины/Вишневого - где-нибудь в районе аэропорта Жуляны.

В результате многие маршруты с пригорода лезут значительно дальше в центр столицы (+демпингуют по-черному): 720, 820-д, 820, 368, 805, 812, 825 и т.д..

И в последнее время разногласия еще больше усилились: по трассе городского маршрута № 172 неожиданно появился пригородный с тем же номером, а после последнего проведенного конкурса на пригородных маршрутах в нумерации пригородных маршрутов вовсю осваивается серия 4хх, которая еще лет 14 назад по договоренности между городским и областным транспортными управлениями была закреплена за Киевом.
Последний раз редактировалось Системщик 12 ноя 2012, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

"АС Поділ" імхо доживає останні дні - виїхати з неї інколи дуже цікаво, особливо в п'ятницю

пс. до Великих Пріцьок метро однозначно тре... :oops:

Ответить