пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это не так весело.
Весело, это когда на переполненной станции случайно в таком поезде открылись двери, а в вагон влетели метробабки с непреодолимым желанием занять места.
Весело, это когда на переполненной станции случайно в таком поезде открылись двери, а в вагон влетели метробабки с непреодолимым желанием занять места.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Иногда замечал ранние попытки открытия дверей до полной остановки вагона. Тогда двери открываются не полностью, а на половине своего хода тормозят, после дальнейшего снижения скорости открываются полностью.
Это результат работы ДВШ? Но почему тогда двери вообще начали открываться, фактически, на ходу? Или система определяет скорость как нормальную для открытия, а затем - как превышающую её? Или просто инерция дверей при торможении вагона - но разве двери не уравновешивают друг друга, т.к. соответствующим образом соединены?
Это результат работы ДВШ? Но почему тогда двери вообще начали открываться, фактически, на ходу? Или система определяет скорость как нормальную для открытия, а затем - как превышающую её? Или просто инерция дверей при торможении вагона - но разве двери не уравновешивают друг друга, т.к. соответствующим образом соединены?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вопрос скоре к strausу, имеет ли смысл применять NTC-резисторы из дохлых комповых БП ATX для защиты в момент пуска:
люблю тёплый ламповый свет, да и э/э не такая уж и дорогая.
- ламп накаливания, включённых в осветительную сеть ~220 V
- галогенок 12 вольт, запитанных от импульсника (Meanwell S350-12)
люблю тёплый ламповый свет, да и э/э не такая уж и дорогая.
Всё можно, только надо рассчитать подходящие по параметрам, чтобы эффект был. Кстати, меанвеловскую серию S350 кошки не любят - там 25кГц. Да и вентилятор там шумит.sashman писал(а):Вопрос скоре к strausу, имеет ли смысл применять NTC-резисторы из дохлых комповых БП ATX для защиты в момент пуска:
- ламп накаливания, включённых в осветительную сеть ~220 V
- галогенок 12 вольт, запитанных от импульсника (Meanwell S350-12)
А я вот на светодиодное освещение понемногу перехожу. Уже пришли матрицы CREE с высоким качеством цветопередачи, вчера мне звонили, чтобы ехал за образцами. CXA1507, CXA1512, CXA2011, CXA2520. Есть кстати и тёплые оттенки.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Я еще летом все освещение перевел на светодиодное. Светодиоды использовал CREE XT-E теплые белые с температурой света 3000К и CRI >80. Полет нормальный. На кухне 5 светодиодов, в комнате 9 (4+5), в ванной 3. Почему не использовал мощные матрицы? Свет от светодиодов довольно узкий в сравнении с традиционными лампами - основное излучение приходится на угол 115-125 градусов. Использовав много светодиодов и направляя их в нужных направлениях получилось добиться равномерного освещения.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Да рассчитать и я могу, вопрос был скорее "взлетит/не взлетит".straus писал(а):Всё можно, только надо рассчитать подходящие по параметрам, чтобы эффект был.
Шумит только по требованию, постоянная нагрузка 50...100 Вт включает вентилятор только в жару.straus писал(а):Да и вентилятор там шумит.
На кошках не тренировался, но не пищит вроде. (включённый телевизор определяю за три комнаты).straus писал(а):Кстати, меанвеловскую серию S350 кошки не любят - там 25кГц.
Вот залез осциллографом, там всё что угодно кроме 25 кГц, аж расстроился.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Взлетит. Только там эффект получается не очень, для ламп 220В те термисторы слишком низкоомные.sashman писал(а):Да рассчитать и я могу, вопрос был скорее "взлетит/не взлетит".straus писал(а):Всё можно, только надо рассчитать подходящие по параметрам, чтобы эффект был.
Для низковольтных лучше попробовать сделать плавный старт прямо в БП, если они не по отдельности включаются. Хотя и с NTC будет эффект, тут уже сопротивление холодного достаточное для ограничения.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
У матриц около 160 градусов, если делать не традиционные люстры, а плоские светильники - должно неплохо получиться. Будем пробовать.Maksym писал(а):Почему не использовал мощные матрицы? Свет от светодиодов довольно узкий в сравнении с традиционными лампами - основное излучение приходится на угол 115-125 градусов. Использовав много светодиодов и направляя их в нужных направлениях получилось добиться равномерного освещения.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Я ставил в традиционные люстры, удалив оттуда патроны и поставив алюминиевый профиль, который заодно и радиатором охлаждения служит. Да, и охлаждать 3 Вт светодиод проще намного чем мощную матрицу (опять же, в условиях традиционных люстр). Если делать светильник с нуля то матрицы может и имеют смысл (если хорошее рассеивание обеспечить, ну и охлаждение, само собой, желательно без вентиляторов).
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Что за красный фонарь семафор на первом пути на путевой стенке. в туннеле. от ст Славутич до ст. Осокорки. видно невооруженным глазом, когда стоишь около первого вагона на Осокорках?
Когда на ГД. (далее конечных станциях) то это то, что на станцию не въезжать. стоит состав. не проснулись маневровщики или состав не успел уехать под оборот. (часто видно в час пик на АКМ, Но после отхода поезда, он переключается на синий.
Но тут на Осокорках он не переключается на синий, когда состав уходит. логично предположив что ст. Осокорки является Путевым развитием. оборотом то это запрет въезда на станцию. Но почему он ни когда не тухнет, и горит постоянно?
Когда на ГД. (далее конечных станциях) то это то, что на станцию не въезжать. стоит состав. не проснулись маневровщики или состав не успел уехать под оборот. (часто видно в час пик на АКМ, Но после отхода поезда, он переключается на синий.
Но тут на Осокорках он не переключается на синий, когда состав уходит. логично предположив что ст. Осокорки является Путевым развитием. оборотом то это запрет въезда на станцию. Но почему он ни когда не тухнет, и горит постоянно?
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part2.html#p27машинист писал(а):Что за красный фонарь семафор на первом пути на путевой стенке. в туннеле. от ст Славутич до ст. Осокорки. видно невооруженным глазом, когда стоишь около первого вагона на Осокорках?
Но почему он ни когда не тухнет, и горит постоянно?