Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DJVLAD писал(а):Что в случае если с тем поездом что-то не так, то как минимум гражданская позиция, тех людей которые его обкатывали, выложить всё это в интернет. Желательно собрать пресс-конференцию и высказать всё это на национальном уровне.
В случае если... да, обязаны. В остальных - нет.
С опасностью определились? Хорошо.
Гражданская позиция? Ню ню. Несколькими постами выше я писал, про УЗ и оплот социализма.

Для примера - DJVLAD живет в г.Харькове, его пригласили на довольно престижную высокоплачиваемую работу по специальности, а именно - машинист электропоезда Хёндай в УЗШК.
До этого на железке отработал не один год, из них проработал и слесарем в депо, и пом.машиниста и машинистом. Есть семья, дети.
Обкатал он значит первый Хёндайчик, нашел кучу багов. Рапортец положил на стол ТЧЗЭ (или ТЧ) Копию аккуратно снял, и выложил везде где только можно в интернете.
Назавтра пригласил его товарищ ТЧ в свой кабинет и предложил 2 варианта - первый - "на канаву", второй - к чертовой матери, по собственному желанию. За что? А за проявление этой самой гражданской позиции. Высказывать свои мысли, так сказать "на национальном уровне" Нет, конечно формулировка будет другая. Какой нибудь пунктик найдут обязательно. Итог - человек остался без работы. Ну или на не очень высокооплачиваемой. Так фигня! Ничего страшного!. Зато есть гражданская позиция.
Почему-то мне кажется, что Вы резко ее измените, попав в подобные условия. А пока нас не касается - со стороны всегда рассуждать, а уж тем более делать "осуждам" или "одобрям" очень легко.

Утрировано. Совпадения имен, паролей, явок, местностей абсолютно случайны

DJVLAD писал(а): Конечно, простую фразу из контекста можно выдрать. Думаю перечитать сначала, нормальным людям ясно, про что разговор.
Я не вырывал фразы из контекста. Это Вы придумали, что бригады кому-то там что-то обязаны, а потом уже прикрылись пресловутым "если"


Klovsky, к сожалению телепаты у нас только на канале СТБ в "Битвах экстрасенсов" участвуют. На ж.д. как-то не предусмотрена штатная единица телепатов.

И не понял, что было в понедельник? Если Вы опять про отопление, то кто ж знал что оно откажет так же как и кондиционеры летом? Вот для этого и нужна была полноценная обкатка.

Кстати про обкатки. Году так в 94-95 в ВЧД-1 (это сейчас оно уже называется "по модньому" ЛВЧД, а тогда просто ВЧД) пригнали 2 вагона с вакуумными туалетами, стеклами-хамелеонами, самозакрывающимися дверями и другими диковинками. Их обкатывали пол-года! 2 вагона! Пассажирских! Сначала отдельными локами, потом в составе поездов. И только после этого включили в схему п.11/12 кажется. И это при том, что особо нового ничего не было в конструкции. Ну разве что ТЦ было 4 штуки, - для каждой оси свой цилиндр. И межвагонные двери открывались только при наличии воздуха в напорной магистрали между вагонами. Иначе - никак.



DJVLAD Я почти догадиваюсь, что Вы возразите - "Так вот надо было УЗ..." Надо! Было! Но там 4.20, 4.20, и еще раз 5 подряд 4.20
Поэтому продолжать считаю просто бессмысленным.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Так, горячие финские парни.
Два нарушения правил форума я пока молча отредактировал.
Предлагаю вернуться на страницу назад, изучить исправления и не повторяться.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

ЛиС писал(а): Почему-то мне кажется, что Вы резко ее измените, попав в подобные условия. А пока нас не касается - со стороны всегда рассуждать, а уж тем более делать "осуждам" или "одобрям" очень легко.
вот поэтому вся система одинаковая, и никогда не виноваты только верха

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Про систему я уже писал выше, и повторятся просто нет желания. Систему можно изменить, или во всяком случае как-то на нее повлиять. Уже доказано и проверено. Вот только одиночки ничего не решают, а те кто позиционирует себя как `Борцы за справедливость и развитие` таковыми к сожалению не являются. На здсиме почитайте ветку про свободные профсоюзы
А так да, конечно, во всем виноваты именно рядовые работники. Слава богам, нашли виновного. На этом предлагаю закончить дискуссию.
Есть желание что то изменить? Дерзайте, может Вам это и удастся.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Сегодня в Донецк начнут курсировать ночные Hyundai

В первый рейс поезд N150/149 отправится из Киева 30 ноября в 23:38, прибытие в Донецк 1 декабря в 6:27

Сегодня, 30 ноября, по маршруту Киев - Донецк - Киев отправятся первые ночные скоростные электропоезда категории Интерсити +. Они будут курсировать ежедневно в так называемом "режиме маятника", то есть отправляться и прибывать до конечной станции почти одновременно. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Ночной "Украинский экспресс" будет находиться в пути вдвое меньше, чем обычный пассажирский поезд, который преодолевает расстояние от Киева до Донецка за 12-13 часов.

В первый рейс поезд N150/149 отправится из Киева 30 ноября в 23:38. Остановки на станциях Полтава-Южная - в 2:43, Славянск - в 05:14, Краматорск - в 05:24, Константиновка - в 5:41. Прибытие в Донецк 1 декабря в 6:27.

Из Донецка поезд N150/149 Донецк - Киев отправится 30 ноября в 23:12. Остановки на станциях Константиновка - в 23:58, Краматорск - 0:15, Славянск - 0:25, Полтава-Южная - 2:50. Прибытие в Киев 1 декабря - в 5:56.

Поезда Интерсити + доставят пассажиров за 283,63 грн. (2 класс, базовый тариф) за 6 час. 44 мин. (Донецк-Киев) и 6 часов. 49 мин. (Киев-Донецк). Если пассажир в один день едет поездом Интерсити + туда и обратно, ему предоставляется скидка в размере 10% стоимости проезда.

Напомним, скоростное движение в Украине было внедрено с 27 мая 2012 года. С этого времени услугами электропоездов Украинский экспресс (Интерсити +) воспользовались около 527 тыс. человек, из них более 88,7 тыс. человек в первом классе и 438,3 тыс. во втором классе.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... undai-.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

2 года работы «Сапсана»: по маршруту Нижний Новгород – Москва перевезены 1.200.000 пассажиров


Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров

http://sdelanounas.ru/blogs/25800/

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Японии показали поезд со скоростью более 500 км/ч (фото)
http://cfts.org.ua/news/49699

Японской железнодорожной компанией JR Tokai был представлен прототип поезда Series L0 на магнитной подушке (в основе движения принцип магнитной левитации), сообщает infuture.ru Согласно заверениям компании, поезд способен развить скорость более 500 км/ч. Показатели скорости достигаются за счёт отсутствия механического контакта с рельсами.

Поезд не будет запущен в эксплуатацию до 2027 года, но его характеристики впечатляют. Всего в состав поезда помимо локомотива, должно войти 13 вагонов. Каждый из вагонов предназначен для перевозки 68 пассажиров, исключение составляет последний, его вместительность составляет 24 пассажира. На данном этапе для того, чтобы переехать из Токио в Нагою на так называемом «поезде пуле», уйдёт 90 минут (расстояние между двумя городами немногим менее, чем 322 км) Как заявляют производители Series L0, это время должно сократиться, по крайней мере, в два раза. Большая часть пути будет пролегать в тоннелях под землёй.

Магнитная левитация (маглев) обещает безумно гладкое, тихое, высокоскоростное передвижение. В отличие от обычных поездов, такие составы не касаются поверхности рельса. Между поверхностью полотна и поездов есть зазор, трение в этом случае исключено. В качестве тормозящей силы выступает аэродинамическое сопротивление. Хотя достоинств у подобного транспорта много, это и высокая скорость передвижения, и низкое потребление электроэнергии, и снижение затрат, связанных с эксплуатацией транспорта, и низкий шум, но поезда на магнитной подушке более дорогие и технически сложные. Данный проект в конечном итоге будет стоить около 112 миллиардов долларов.

При завершении проекта Токио – Нагоя планируется расширение линии до Осаки, но состоится это событие не ранее 2045 года.

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/49699/845.jpg .

Смотрите также фотогалерею Shinkansen - японская линия скоростных поездов: http://cfts.org.ua/photogallery?album=2 ... 1031145151 .

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Завдяки будівництву двоколійних вставок підвищиться пропускна здатність та зменшиться час руху поїздів

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/327154/

03.12.2012

Розбудова залізничної інфраструктури покращує пропускну здатність та підвищує швидкість руху поїздів. Зокрема, незабаром зменшиться час курсування поїздів «Український експрес» на маршруті Київ-Харків-Київ завдяки будівництву другої колії на одноколійному перегоні Братешки – Сагайдак, який знаходиться на напрямку Гребінка – Полтава. Спочатку, на період стабілізації земляного полотна, швидкість курсування поїздів на другій колії перегону Братешки – Сагайдак буде обмежена – не більше 40 км/год, однак поступово вона буде збільшена до 160 км/год. До 30 хвилин скоротиться час перебування в дорозі інших поїздів, які очікують на станціях своєї черги проходження одноколійної ділянки, адже на двоколійному перегоні зустрічні поїзди зможуть безпечно розминутися. Протяжність двоколійної вставки 5,9 км.

Перегін Братешки – Сагайдак знаходиться на електрифікованій дільниці Гребінка-Полтава-Красноград-Лозова, якою курсують швидкісні поїзди з Києва до Харкова та Донецька. «Завдяки появі другої колії на зазначеному перегоні час курсування поїздів «Інтерсіті+» – №164 Київ-Харків та №155 Харків-Київ зменшиться, оскільки зараз доводиться їх сповільнювати, щоб вони могли безпечно розминутися з іншими поїздами на одноколійних ділянках», – пояснює головний інженер головного управління перевезень Укрзалізниці Михайло Семенюк. Згідно з діючим графіком, на перегоні Братешки – Сагайдак за добу можуть проходити 21 пасажирський, 4 приміські та 3 вантажні пари поїздів, а поява другої колії дасть можливість покращити їх пропуск, сприятиме удосконаленню графіка їх руху.

Колійники Південної магістралі завершили укладання рейко-шпальної решітки другої колії. Триває встановлення опор контактної мережі для здійснення електрифікації та обладнання перегону пристроями автоблокування, за допомогою яких здійснюється управління рухом поїздів. У грудні по другій колії уже проходитимуть поїзди.

Для того, щоб суттєво збільшити пропускну здатність ділянки, вона має бути двоколійною по протяжності близько 20-30 км. Тому у 2013 році залізничники планують збудувати другу колію на наступному одноколійному перегоні Сагайдак-Федунка протяжністю 5 км. Зазвичай такі двоколійні вставки будуються на напрямках найбільш інтенсивного руху поїздів.

Загалом на електрифікованій дільниці Гребінка-Полтава-Красноград-Лозова, протяжність якої – 382 км, залишається ще 165 км одноколійних ділянок.

Як зазначив генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак, національний швидкісний коридор від Львова до Донецька – це своєрідний міцний фундамент, на якому доведеться зводити не менш міцні стіни, тобто існує необхідність збільшувати пропускну спроможність за рахунок будівництва на окремих ділянках других колій.

Як зазначають фахівці колійного господарства Укрзалізниці, оновлення інфраструктури (будівництво колій, їх електрифікація, обладнання пристроями управління рухом поїздів) коштує більше, ніж оновлення рухомого складу. Ці заходи потрібно здійснювати комплексно, лише за таких умов підвищуватиметься якість перевезень: їх швидкість, безпека, зменшення часу курсування поїздів тощо.

«Будівництво 1 км електрифікованої колії з облаштуванням пристроями сигналізації, централізації блокування та зв’язку коштує від 15 до 20 млн грн, залежно від профілю колії, тобто висоти насипу земляного полотна», –повідомив головний інженер головного колійного господарства Укрзалізниці Василь Яковлєв.

У багатьох розвинених країнах на реалізацію інфраструктурних проектів в залізничній галузі спрямовуються кошти із державного бюджету. Укрзалізниця ж модернізує інфраструктуру лише за власні кошти, яких у галузі не вистачає для виконання усіх необхідних обсягів робіт.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

До речі, є якась свіжа інформація щодо "двоколіїзації" ділянки Київ-Трипілля-Миронівка ?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А была какая-то не свежая информация по этому поводу!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Приключения Хюндая в Фастове

Изображение

[ Читать ]

Осторожно, присутствует железнодорожная лексика! Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

AMY, ты всё пропустил...

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 660#203660
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

AMY, ты всё пропустил...
Каюсь. :oops:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Великобагачанський район: внаслідок виходу з ладу пантографу здійснив вимушену зупинку електропотяг Hyundai

http://www.poltava.mns.gov.ua/news/1118.html

06.12.2012

О 20:27 5 грудня на 251 км перегону Гоголеве-Матяшівка Південної залізниці, В.Багачанського району внаслідок виходу з ладу пантографу здійснив вимушену зупинку електропотяг Hyundai № 164 сполученням Київ – Харків. Внаслідок даної події здійснили вимушену зупинку потяги:

№ 20 сполученням Київ – Луганськ – 11 хв.
№ 155 сполученням Донецьк – Київ – 5 хв.
№ 180 сполученням Київ – Полтава – 8 хв.

Аварійною бригадою Південної залізниці було проведено ремонтні роботи, о 23:32 рух потягу відновлено. Час затримки потягу склав 3 години 5 хвилин.

ТУ МНС у Полтавській області
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

ЮЖД опровергла поломку поезда Hyundai — оборвалась контактная сеть

Скоростной электропоезд Hyundai № 164 Киев–Харьков вчера простоял три часа в Полтавской области из-за обрыва контактной сети, а не в результате технической неисправности, которая не позволяла ему ехать, о чем ранее сообщило МЧС.

Как передает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу Южной железной дороги, провод оборвался из-за обледенения, движение на участке было вовсе невозможным.

В ЮЖД уточнили, что обрыв сети вывел из строя три пантографа поезда Hyundai, однако он все равно мог ехать, используя другие пантографы, если бы была возможность.

"Поезд был остановлен в 20:38, после чего он был транспортирован тепловозом на станцию Матяшовка и уже в 23:32 продолжил движение в Харьков своим ходом", — отметили в пресс-службе ЮЖД.

В поезде находилось 527 пассажиров, по данным пресс-службы ЮЖД, жалоб от них не поступало.

Напомним, ранее МЧС сообщило, что в результате этого события совершили вынужденную остановку поезда № 20 Киев–Луганск (11 мин.), № 155 Донецк–Киев (5 мин.), № 180 Киев–Полтава (8 мин).

http://cfts.org.ua/news/49854

Ответить