Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В столичном метро опробовали жидкость для борьбы с незаконной рекламой
Во вторник в столичной подземке дали разъяснения по поводу жидкости, которой уже несколько дней обрабатывают вагоны. Пассажиры встревожились: зачем это делают? И как вещество с секретной формулой влияет на их здоровье. Оказалось, в метро проводился эксперимент по борьбе с незаконной рекламой.
Станция метро Комсомольская. В подъезжающий поезд одновременно с двух сторон заходят уборщицы и с помощью скребков начинают отдирать наклейки с рекламой. К концу дня набирается около двух тысяч разноцветных бумажек с объявлениями о работе, предложениями купить водительские права или больничные листы. Еще недавно стикеры легко отрывали руками, а теперь даже скребки не всегда помогают.
"Этот клей со временем совершенствуется у рекламщиков. Там и теплой водой мочат, точно также скребочками. Ну, трудоемкая работа", — говорит бригадир Галина Смирнова.
В метрополитене подсчитали — за год в составах расклеивают около миллиона объявлений. Расклейщиков штрафуют, но ситуацию это не меняет. Поэтому в подземке решили опробовать ноу-хау: стены вагонов начали покрывать специальным химическим составом. На нем не держатся не только стикеры, но и краска из баллончиков. А следы от маркеров, которые так любят вандалы — легко стираются.
Ту же самую жидкость уже опробовали на уличных столбах. Проверено: реклама не держится. В вагонах метро, которые защищены от дождя, эффект сохранится дольше.
Эксперимент начали в конце прошлой недели. Несколько поездов на Калининской и Кольцевой линиях обработали антивандальной жидкостью и уже к понедельнику нелегальной рекламы в них почти не осталось. Клеить объявления стало просто бессмысленно.
Формулу жидкости компания-изготовитель держит в секрете. Но заверяет: нано-средство — совершенно безвредное. "Для тех людей, которые ездят в транспорте и находятся в помещении, где это обработано, все это безопасно", — говорит директор фирмы-производителя Сергей Сердюк. У антивандальной жидкости только один недостаток: она не держится на стеклах. Эту проблему ещё предстоит решить.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=981015
Во вторник в столичной подземке дали разъяснения по поводу жидкости, которой уже несколько дней обрабатывают вагоны. Пассажиры встревожились: зачем это делают? И как вещество с секретной формулой влияет на их здоровье. Оказалось, в метро проводился эксперимент по борьбе с незаконной рекламой.
Станция метро Комсомольская. В подъезжающий поезд одновременно с двух сторон заходят уборщицы и с помощью скребков начинают отдирать наклейки с рекламой. К концу дня набирается около двух тысяч разноцветных бумажек с объявлениями о работе, предложениями купить водительские права или больничные листы. Еще недавно стикеры легко отрывали руками, а теперь даже скребки не всегда помогают.
"Этот клей со временем совершенствуется у рекламщиков. Там и теплой водой мочат, точно также скребочками. Ну, трудоемкая работа", — говорит бригадир Галина Смирнова.
В метрополитене подсчитали — за год в составах расклеивают около миллиона объявлений. Расклейщиков штрафуют, но ситуацию это не меняет. Поэтому в подземке решили опробовать ноу-хау: стены вагонов начали покрывать специальным химическим составом. На нем не держатся не только стикеры, но и краска из баллончиков. А следы от маркеров, которые так любят вандалы — легко стираются.
Ту же самую жидкость уже опробовали на уличных столбах. Проверено: реклама не держится. В вагонах метро, которые защищены от дождя, эффект сохранится дольше.
Эксперимент начали в конце прошлой недели. Несколько поездов на Калининской и Кольцевой линиях обработали антивандальной жидкостью и уже к понедельнику нелегальной рекламы в них почти не осталось. Клеить объявления стало просто бессмысленно.
Формулу жидкости компания-изготовитель держит в секрете. Но заверяет: нано-средство — совершенно безвредное. "Для тех людей, которые ездят в транспорте и находятся в помещении, где это обработано, все это безопасно", — говорит директор фирмы-производителя Сергей Сердюк. У антивандальной жидкости только один недостаток: она не держится на стеклах. Эту проблему ещё предстоит решить.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=981015
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Рекламу в метро бросят под ноги пассажиров
Как стало известно РБК daily, столичная подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы — на полу вагонов. Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года. Участники рынка признают, что спрос на напольную рекламу существует. Однако крупные операторы пока не заинтересовались столь специфическим размещением.
В начале 2013 года, сразу после новогодних праздников, ГУП «Московский метрополитен» намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны. По итогам тестового режима можно будет сделать первые выводы», — пояснил РБК daily собеседник в ГУПе.
Сейчас ежемесячный доход московского метро от рекламы составляет порядка 2 млрд руб.
Размещением рекламных форматов в подземке занимается компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). В «Авто Селл» признают, что среди рекламодателей напольный формат востребован, но подобная практика чаще всего запрещена. «Мы предлагаем для своих клиентов не менее интересные виды размещений, например рекламу на мониторах, которые сейчас установлены на станциях метрополитена, а также внутреннее брендирование составов стикерами или полное брендирование эскалаторов», — добавляет генеральный директор компании Злата Кривонос.
http://www.rbcdaily.ru/2012/12/14/media/562949985327823
Как стало известно РБК daily, столичная подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы — на полу вагонов. Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года. Участники рынка признают, что спрос на напольную рекламу существует. Однако крупные операторы пока не заинтересовались столь специфическим размещением.
В начале 2013 года, сразу после новогодних праздников, ГУП «Московский метрополитен» намерено ввести в эксплуатацию один состав с рекламными изображениями на полу. Подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны. По итогам тестового режима можно будет сделать первые выводы», — пояснил РБК daily собеседник в ГУПе.
Сейчас ежемесячный доход московского метро от рекламы составляет порядка 2 млрд руб.
Размещением рекламных форматов в подземке занимается компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). В «Авто Селл» признают, что среди рекламодателей напольный формат востребован, но подобная практика чаще всего запрещена. «Мы предлагаем для своих клиентов не менее интересные виды размещений, например рекламу на мониторах, которые сейчас установлены на станциях метрополитена, а также внутреннее брендирование составов стикерами или полное брендирование эскалаторов», — добавляет генеральный директор компании Злата Кривонос.
http://www.rbcdaily.ru/2012/12/14/media/562949985327823
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напольная реклама? Сразу вспомнились падения на финише Тур де Франс, когда рекламу нарисовали прямо на финишном отрезке. Скользко будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ускорение пола вагона отлично от нуля, по сравнению с ускорением пола станции.
Кроме того, одно дело - напольная реклама в подземке, а другое - в вагонах, которые из подземки будут с пассажирами выезжать в мороз на поверхность.
А как бы ты поступил на месте директора рекламного агентства?если денег не пожалеют... если не самая дешевая...
Кроме того, одно дело - напольная реклама в подземке, а другое - в вагонах, которые из подземки будут с пассажирами выезжать в мороз на поверхность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Угу, и даже после этого у передастов остается деньги на непрофильную активность. Например, (18+) такую.Misha писал(а):Есть, как видно из статьи. Но метрополитену перепадает в 588 раз больше. Или, если сделать поправку на объём перевозок - то примерно в 100 раз больше средств.Mary_l писал(а):Видимо в Москве нет "передастов" услуги рекламы в метро

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Из московского метро уберут торговые точки - это нужно для реконструкции
http://www.newsru.com/russia/16dec2012/liksutov.html
16.12.2012 12:57
Столичные власти намерены провести реконструкцию почти 80 вестибюлей метро, заявил на встрече с журналистами заместитель мэра города Максим Ликсутов. А для того, чтобы это сделать, надо будет убрать оттуда торговые павильоны.
"На следующий год запланировано проведение работ по реконструкции 79 вестибюлей метро. Эти работы являются частью большой программы по созданию 255 транспортно-пересадочных узлов в городе", - цитирует вице-мэра "Интерфакс".
Причем павильоны уберут не только на время реконструкции: "При таком пассажиропотоке у нас, порой, трудно пройти в метро, поэтому частично торговые павильоны, думаю, будут выводиться", - сказал Ликсутов.
При этом он сообщил, что столичные власти рассмотрят вопрос создания дополнительных площадей для торговли за счет инвестора. "Однако такие варианты будут рассматриваться только в том случае, если это не будет мешать пассажирам", - подчеркнул чиновник.
http://www.newsru.com/russia/16dec2012/liksutov.html
16.12.2012 12:57
Столичные власти намерены провести реконструкцию почти 80 вестибюлей метро, заявил на встрече с журналистами заместитель мэра города Максим Ликсутов. А для того, чтобы это сделать, надо будет убрать оттуда торговые павильоны.
"На следующий год запланировано проведение работ по реконструкции 79 вестибюлей метро. Эти работы являются частью большой программы по созданию 255 транспортно-пересадочных узлов в городе", - цитирует вице-мэра "Интерфакс".
Причем павильоны уберут не только на время реконструкции: "При таком пассажиропотоке у нас, порой, трудно пройти в метро, поэтому частично торговые павильоны, думаю, будут выводиться", - сказал Ликсутов.
При этом он сообщил, что столичные власти рассмотрят вопрос создания дополнительных площадей для торговли за счет инвестора. "Однако такие варианты будут рассматриваться только в том случае, если это не будет мешать пассажирам", - подчеркнул чиновник.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits