Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну так все-таки о крыше беспокойство. Прилет на обеденный столик в ближайший вагон не планируется.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Прилет на обеденный столик маловероятен, а вот прилет на крышу очень даже. В последнем случае без вспомогательного локомотива состав уже никуда не сдвинется.
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

О том же и речь что в советских поездах прилет пантографа на обеденный столик маловероятен. А вот в Хюндае... Ужас-ужас.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

худай, блин! пришёл с ночи задрочен в пень! тут ладу дать немогут тем корытам что по 20-ть лет ездиют, куда нам до худая!
сраная ЖД!!! :[

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Судячи з відео на Хундаї піднімали якраз передні по ходу пантографи.
З коментарів на відео виникло запитання: є принципова різниця піднімати асиметричний напівпантограф "проти шерсті" чи "за шерстю" з точки зору експлуатації?
Як подивитися на європейські, то там переважна більшість піднімає "проти шерсті"..

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

без разницы, при качественном и жестком подвесе КС, ездят и так и так. Равно как и раположение тяги в поезде - куча местных поездов по европе катаются с тягой в хвосте и тупо кабиной в последнем вагоне.

Кстати то же с трамаями - у всех полупанты, трамы - тяниталкаи, пантограф 1, так что куда скажут - туда и едет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А зимой на отлично ломают токосъёмники при налипание.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А почему никто не говорит о том, что в Корее зимы холодные, с морозами за минус 10 и снегопадами? Пруфов о корейской зиме предостаточно на форумах путешественников. А то уже надоели стенания знатоков, что Хёндэ не для нашей зимы. Может что-то надо в консерватории исправить?
Последний раз редактировалось Алексис 16 дек 2012, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Исправлять уже поздно. Деньги уплочены, металлолом получен. Разве что в судебном порядке но этого никто делать не будет.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Я к тому, что у меня в свете последних поломок появилось подозрение, что ПС вообще не причем. А вот реконструкция путей и контактной сети перед запуском Интерсити+ лично у меня начала вызывать сомнение. Точнее качество проведенных работ. Мысль составить карту мест, кто происходили поломки никому не приходила? Мне может кажется, но постоянно повторяются одни и те же географические названия. Я ошибаюсь?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А эти названия не связаны с прямыми где поезд набирает 160 км/час? И бракованные пантографы говорят "привет" контактной сети? Что-то о наматывании КС на шкодах или крюке я пока вроде бы не слышал.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym, было. А пантографы нормальные, просто сильно не совпадает с нашими номрмами по КС. Наша норма - висит как попало, потому поднимай второй по ходу))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Если пантографы не расчитаны на работу с нашей КС "висит как попало" то это не нормальные пантографы, увы. Для НАШИХ дорог. Где-то на идеальном испытательном кольце оно мож и ничего работает, но толку-то?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Чего же тогда на Борисполь не сорвали КС?

И кто сказал про брак токоприёмников? Брак - это несоответствие продукта техзаданию. Если ТЗ не учёл какие-то моменты, то при чём здесь производитель? Но нам об этом ничего не известно. Одно понятно, что корейцы - не те люди, которые при наличии своей вины начали бы отнекиваться и запускать дурочку.

________________
А теперь товарищи, внимание: нету ТЗ – давай до свидания!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

производитель сделает что нужно. закажи "ивана с ломом" - будет рабочее место для токосьемного ивана)))). но не заказали..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить