Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
І що тут дивного? Лі-іон не переносить перезаряду, це ж загальновідомий факт. Невже розробники дрімлайнера цього не знали і заряджали їх стабільним струмом при необмеженій напрузі? Вирішили зекономити на 1-доларовому контроллері, який забезпечує алгоритм CC/CV і припинення заряду при падінні зарядного струму до С/10.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не увидел противоречия. Полыхнуло, полгода полетали под диктовку на нерентабельных маршрутах по низким ценам, обанкротились (в массе своей). Когда мелкие авиакомпании закончились (напомню, к моменту решения Кирпы в стране были десятки мелких авиакомпаний, которых уже нет), все вернулось на круги своя. Черкай-не черкай, в долгосрочной перспективе не помогает.
Аны в мокром лизинге -- это о чем? Кто лизингодателем будет?
Аны в мокром лизинге -- это о чем? Кто лизингодателем будет?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вряд ли они сэкономили. Скорее всего этот контроллер банально вышел из строя.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дивного тут те, що літак, в принципі, а такий, так тим паче, мав би бути оснащений дублюючою(3-4-5-) системою контролю.Maksym писал(а):І що тут дивного? Лі-іон не переносить перезаряду, це ж загальновідомий факт. Невже розробники дрімлайнера цього не знали і заряджали їх стабільним струмом при необмеженій напрузі? Вирішили зекономити на 1-доларовому контроллері, який забезпечує алгоритм CC/CV і припинення заряду при падінні зарядного струму до С/10.
Як і робиться в авіації, в принципі.
Бо ще в 2007 році US Federal Aviation Administration поперджало Боінг про небезпеку використання такого типу акумуляторів в літаку.
Але Боінг впевнено сказав, що проблема у них відсутня, система захищена, а масу літака економить значно.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
у Авиалиний Антонова есть пассажирские Аны с экипажами на международные рейсы?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Фосфор, пусть мелкие АК, но их ОБЯЗАЛИ летать в убыток, что естественно привело к банкротсову. Кому мешали какия-то мелочь с одним ан-24 на плече "мухосранск"-задрыщанск"? Но они перебивали ценник в чартерный сезон. какой к черту рынок и экономические раскладки? Или может "Авиалинии Украины" были мелкой конторкой? Все делалось (и сделано) для создания карманной монополии в небе.
По АНам - все верно, Авіалінії Антонова, колесо тупо обязало взять 3 самоля, из которых реально летает ОДИН. Молодцы юристы МАУ, хоть подписались на почасовку - оплата только за отработанное время в рейсе.
добавлено (прочитав последний пост) - там схема - блюдечко с голубой коемочкой для прокуратуры - авиалинии антонова, дающие мокрый лизинг, берут их финлизинг у лизингтехтранса, а те у дп антонов прямо с испытателями. Короче бизнес по антоновский - круговорот бабла в одном кармане с НОЛИКОМ выпускаемой продукции.
По АНам - все верно, Авіалінії Антонова, колесо тупо обязало взять 3 самоля, из которых реально летает ОДИН. Молодцы юристы МАУ, хоть подписались на почасовку - оплата только за отработанное время в рейсе.
добавлено (прочитав последний пост) - там схема - блюдечко с голубой коемочкой для прокуратуры - авиалинии антонова, дающие мокрый лизинг, берут их финлизинг у лизингтехтранса, а те у дп антонов прямо с испытателями. Короче бизнес по антоновский - круговорот бабла в одном кармане с НОЛИКОМ выпускаемой продукции.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
До речі, скоро АНТК потішить північно-корейскьих товаришів:)
http://russianplanes.net/images/to94000/093915.jpg
http://russianplanes.net/images/to94000/093915.jpg
МС в лице богуслаева соседу с права целует нижние уста, чтобы и дальше на них весь роскосмос от земли отрывался. А еще бензопилы делает и примусы, но их в живую не видали.
А, опять же тот же антонов - там же их движки и ВСУ (разработки 79 г. но с одним дополнительным болтиком, поэтому "М" 2009 г))))!
ни запчастей, ни обслуживания - ничего. под нормальный двигатель проект зарубили, потому что во всем виноват боинг. (кстати в прошлом году весело конек-горбунок в вильнюсе ДВА МЕСЯЦА отдыхал после отказа ВСУ, а у богуслаева замены не было - делали с нуля)
ПС -тяжело назвать авиакомпанией заводской авиагараж АЖ с 2 ан140, заточенных под перелет богуславева в раду утром и вечером домой.....
друзья, не подумайте, что я не люблю авиацию и укр. авиастроение. я просто реально НЕНАВИЖУ идиотскую потерю всего этого ради пары-тройки миллионеров из бывших "генеральных" антоновских предприятий и постоянный бред по поводу "нам мешали"...
А, опять же тот же антонов - там же их движки и ВСУ (разработки 79 г. но с одним дополнительным болтиком, поэтому "М" 2009 г))))!
ни запчастей, ни обслуживания - ничего. под нормальный двигатель проект зарубили, потому что во всем виноват боинг. (кстати в прошлом году весело конек-горбунок в вильнюсе ДВА МЕСЯЦА отдыхал после отказа ВСУ, а у богуслаева замены не было - делали с нуля)
ПС -тяжело назвать авиакомпанией заводской авиагараж АЖ с 2 ан140, заточенных под перелет богуславева в раду утром и вечером домой.....
друзья, не подумайте, что я не люблю авиацию и укр. авиастроение. я просто реально НЕНАВИЖУ идиотскую потерю всего этого ради пары-тройки миллионеров из бывших "генеральных" антоновских предприятий и постоянный бред по поводу "нам мешали"...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)