
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Как правильно заметили на одном из форумов, есть люди, которые чуть ли не молятся, чтобы не дай бог поезда не перестали ломаться 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не думаю. Подвагонку все видели на фотографиях... КС и пантографы не всегда есть причина поломок. Скорее, нужны обильные снегопады при минусовой температуре, хотя я, конечно, очень надеюсь, что корейцы провели ряд работ, и ситуации будут повторяться намного реже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Что компания Hyundai обязалась отремонтировать в украинских экспрессах
http://delo.ua/business/chto-kompanija- ... sp-194731/
Начиная с 28 декабря прошлого года все рейсы поездов "Интерсити+" обслуживаются исключительно подвижным составом производства Hyundai Rotem. На сегодняшний день технические специалисты компании Hyundai Rotem постоянно дежурят в пунктах оборота поездов, а с 20 января они будут сопровождать поезда до пунктов, в которых происходит смена рода тока, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В ведомстве отмечают, что 4 января вице-премьер-министр Александр Вилкул провел рабочее совещание с участием руководителей Министерства инфраструктуры, "Укрзализныци", "Украинской железнодорожной скоростной компании" и корпорации Hyundai Rotem.
По итогам совещания южнокорейской компанией были разработаны мероприятия модернизации для устранения конструктивных недостатков,[Класс! Не прошло и пол-года, чтобы признать наличие этих самых недостатков. А то им или рельсы кривые или еще что-то] которые привели к возникновению эксплуатационных проблем.
Компания гарантировала готовность устранить все неисправности в кратчайшие сроки. В частности, компания Hyundai Rotem обязалась собственными силами и за свой счет обеспечить: модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов, модернизацию переключателей видов тока и обшивки головной части поездов, модернизацию системы жизнеобеспечения за счет использования аккумуляторных батарей большей емкости украинского производства[Не, ну надо же! Оказивается в Корее аккумуляторов большой емкости не нашлось!]. Также компания обеспечит усовершенствование тормозной системы и сети тормозных трубопроводов и замену поврежденных оконных блоков и тормозных колодок с применением комплектов отечественного производства.
На сегодняшний день и в дальнейшем продолжается системная работа по обеспечению бесперебойного следования поездов Hyundai и Skoda.[А Шкода тут каким боком? Или типа чтобы Хёндаю не так страшно было одному еще и Шкоду приплели?]
http://delo.ua/business/chto-kompanija- ... sp-194731/
Начиная с 28 декабря прошлого года все рейсы поездов "Интерсити+" обслуживаются исключительно подвижным составом производства Hyundai Rotem. На сегодняшний день технические специалисты компании Hyundai Rotem постоянно дежурят в пунктах оборота поездов, а с 20 января они будут сопровождать поезда до пунктов, в которых происходит смена рода тока, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В ведомстве отмечают, что 4 января вице-премьер-министр Александр Вилкул провел рабочее совещание с участием руководителей Министерства инфраструктуры, "Укрзализныци", "Украинской железнодорожной скоростной компании" и корпорации Hyundai Rotem.
По итогам совещания южнокорейской компанией были разработаны мероприятия модернизации для устранения конструктивных недостатков,[Класс! Не прошло и пол-года, чтобы признать наличие этих самых недостатков. А то им или рельсы кривые или еще что-то] которые привели к возникновению эксплуатационных проблем.
Компания гарантировала готовность устранить все неисправности в кратчайшие сроки. В частности, компания Hyundai Rotem обязалась собственными силами и за свой счет обеспечить: модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов, модернизацию переключателей видов тока и обшивки головной части поездов, модернизацию системы жизнеобеспечения за счет использования аккумуляторных батарей большей емкости украинского производства[Не, ну надо же! Оказивается в Корее аккумуляторов большой емкости не нашлось!]. Также компания обеспечит усовершенствование тормозной системы и сети тормозных трубопроводов и замену поврежденных оконных блоков и тормозных колодок с применением комплектов отечественного производства.
На сегодняшний день и в дальнейшем продолжается системная работа по обеспечению бесперебойного следования поездов Hyundai и Skoda.[А Шкода тут каким боком? Или типа чтобы Хёндаю не так страшно было одному еще и Шкоду приплели?]
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Видимо, речь о зимних проблемах, хотя список ниже показывает, что не только.[Класс! Не прошло и пол-года, чтобы признать наличие этих самых недостатков. А то им или рельсы кривые или еще что-то]
Думаю, наши настояли.[Не, ну надо же! Оказивается в Корее аккумуляторов большой емкости не нашлось!]
Пиарятся[А Шкода тут каким боком? Или типа чтобы Хёндаю не так страшно было одному еще и Шкоду приплели?]

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На "Укрзализныцю" начали подавать в суд за опоздания экспрессов Hyundai
http://delo.ua/ukraine/na-ukrzaliznycju-na...pressov-195281/
Юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека Максим Щербатюк заявил, что на прошлой неделе был подан в суд иск к "Укрзализныце" с несколькими требованиями, среди которых — возмещение компенсации за опоздание экспрессов Hyundai
Пассажир электропоезда Hyundai, ставший заложником их массовых поломок осенью и зимой прошлого года, подал в суд иск к "Укрзализныци". Документ подан в Соломенский районный суд города Киева на прошлой неделе, сообщил юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека и по совместительству пострадавший Максим Щербатюк на пресс-конференции агентства "Интерфакс-Украина".
"Пока можно только сказать, что иск уже получен судом, пока еще дело к рассмотрению не назначено", — сообщил управляющий партнер юридической компании "Правочин" Александр Онищенко.
Он также отметил, что в самом иске есть несколько требований к ответчикам — Украинской железнодорожной скоростной компании, а также "Укрзализныце". Это — взыскания трех процентов пени за опоздание поезда. Онищенко отметил, что это незначительная сумма, но вопрос является делом принципа.
Также одно из требований — возмещение разницы между стоимостью билета, уплаченной за скоростной поезд Hyundai, и стоимостью билета поезда, который предложил перевозчик, а именно "Укрзализныця". Еще одно основное требование — возмещения морального вреда, нанесенного "Укрзализныцей" пассажиру.
"Моральный вред необходимо доказывать, поэтому в этом вопросе надо быть очень осторожным — это дело лично каждого", — отметил Онищенко.
Эксперт советует лояльно оценивать свой моральный ущерб и отмечает, что в судовой практике иски про возмещение больших сумм морального ущерба не проходят.
Стоит отметить, что в иске есть и требование о том, что "Укрзализныця" должна опровергнуть информацию, расположенную на сайте ведомства, о надежности экспресса, так как на практике оказалось, что поезда ломались достаточно часто.
Онищенко отмечает, что хоть выиграть суд у монополиста и тяжело, но все же возможно.
В то же время юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека Максим Щербатюк сообщил, что в планах отсудить у "Укрзализныци" сумму в 1 тыс. грн.
"Сначала была идея установить символическую одну гривну, то есть создать прецедент и доказать людям, что судиться с монополистами можно и нужно. Потом решили поднять эту сумму до 1 тыс. грн. Но есть пассажиры, которые потеряли гораздо больше", — сообщил Щербатюк.
http://delo.ua/ukraine/na-ukrzaliznycju-na...pressov-195281/
Юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека Максим Щербатюк заявил, что на прошлой неделе был подан в суд иск к "Укрзализныце" с несколькими требованиями, среди которых — возмещение компенсации за опоздание экспрессов Hyundai
Пассажир электропоезда Hyundai, ставший заложником их массовых поломок осенью и зимой прошлого года, подал в суд иск к "Укрзализныци". Документ подан в Соломенский районный суд города Киева на прошлой неделе, сообщил юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека и по совместительству пострадавший Максим Щербатюк на пресс-конференции агентства "Интерфакс-Украина".
"Пока можно только сказать, что иск уже получен судом, пока еще дело к рассмотрению не назначено", — сообщил управляющий партнер юридической компании "Правочин" Александр Онищенко.
Он также отметил, что в самом иске есть несколько требований к ответчикам — Украинской железнодорожной скоростной компании, а также "Укрзализныце". Это — взыскания трех процентов пени за опоздание поезда. Онищенко отметил, что это незначительная сумма, но вопрос является делом принципа.
Также одно из требований — возмещение разницы между стоимостью билета, уплаченной за скоростной поезд Hyundai, и стоимостью билета поезда, который предложил перевозчик, а именно "Укрзализныця". Еще одно основное требование — возмещения морального вреда, нанесенного "Укрзализныцей" пассажиру.
"Моральный вред необходимо доказывать, поэтому в этом вопросе надо быть очень осторожным — это дело лично каждого", — отметил Онищенко.
Эксперт советует лояльно оценивать свой моральный ущерб и отмечает, что в судовой практике иски про возмещение больших сумм морального ущерба не проходят.
Стоит отметить, что в иске есть и требование о том, что "Укрзализныця" должна опровергнуть информацию, расположенную на сайте ведомства, о надежности экспресса, так как на практике оказалось, что поезда ломались достаточно часто.
Онищенко отмечает, что хоть выиграть суд у монополиста и тяжело, но все же возможно.
В то же время юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека Максим Щербатюк сообщил, что в планах отсудить у "Укрзализныци" сумму в 1 тыс. грн.
"Сначала была идея установить символическую одну гривну, то есть создать прецедент и доказать людям, что судиться с монополистами можно и нужно. Потом решили поднять эту сумму до 1 тыс. грн. Но есть пассажиры, которые потеряли гораздо больше", — сообщил Щербатюк.
Кстати, в Нидерландах тем временем перебои со скоростным движением, из-за неисправностей высокоскоростных поездов производства Ansaldo-Brenda:
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=834
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=834
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!