Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС писал(а):- Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%.
хороший день, второй раз ржу как конь))
А если снять запрет на продажу билетов на ночные?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Ну і трошки від себе:
«Зима показала, що є вади і в гальмівній системі, і в кондиціонуванні, і в компресорах, і найголовніше: у потягах є спеціальний пристрій, який перемикає режим роботи потяга з одного на іншій. Швидкісні потяги двосистемні — вони працюють як на постійному, так і на змінному струмі. Обмерзання цієї системи — основна причина зупинки потяга», — зазначив Лобойко. Також він нагадав проблему з автономним живленням, коли через слабкі батареї потягів, які зупинилися серед поля, дуже швидко пропадала електроенергія і у вагонах ставало холодно. «Було вирішено встановити акумулятори підвищеної ємкості (у 1,5 разу). І вже сьогодні в одному з потягів у тестовому режимі випробовуються батареї українського виробника», — зазначив директор УЗШК.

http://www.day.kiev.ua/uk/article/ekono ... ut-hyundai

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):А если снять запрет на продажу билетов на ночные?
А что, есть такой запрет?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Есть отмена ночных.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

ЛиС писал(а):Колесников:
- Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%.
«На сьогодні пасажирозавантаження швидкісних експресів досягло 52—53%. Так потяги на Харків завантажені майже на 90%. Найменший пасажиропотік на львівському напрямку — до 30%. Ще менше на нічному донецькому потязі», — розповів директор УЗШК Леонід Лобойко.
ЛиС писал(а):Колесников:
Для них проехать из Киева в Донецк за 35 евро - это фантастика.
А полетіти із Берліна в Рим за 10 баксів(під час акцій можна і безкоштовно) - це реальність!!

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

ЛиС писал(а):Колесников: Через год вся Украина будет ездить на поездах Hyundai
:facepalm:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, в этой ветке страниц на 5 раньше....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):ЛиС, в этой ветке страниц на 5 раньше....
Честно, не нашел. Можно ткнуть носом ссылкой, где указано о запрете продаж на ночные поезда.
Ради прикола порылся по букингу - на разные даты и направления есть места не только на Хюндай. Так что говорить о каком-то мифическом запрете странно.
То что отменили или перепроложили маршруты в угоду хюндаям, это да

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

было про указание кассирам не продавать билеты на нормальные поезда, пока не наполнят Ху. Завтра порою, ибо сегдня иногда уже мимо кнопок попадаю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вот (почти 5 страниц назад и почти в этой теме):

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 248#193248
Сухов писал(а):Знакомая с касс на б. Шевченка говорила. что у них, как и у всех касс, есть внегласное распоряжение - в первую очередь продавать билеты на хюндаи
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Хм, так это немного другое. Не запрет на продажу, а предлагать в первую очередь билеты на хюндай. Согласитесь, что это разные вещи.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Пракично це означає — «Квитків немає! Берете на Ху?». Я на подібні фрази, зазвичай, прошу повернути до мене дисплей і почекати доки я там роздуплюся щось зрозумію… :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Обычно в дополнение к дисплею надо просить жалобную книгу, чтоб другим неповадно было.

_______________________
На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):Честно, не нашел...
Когда курить выходили на улицу я же рассказывал как я билеты на киев брал! Вроде же ещё трезвые были?!

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Тепер його звати ЕКр 1:

Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко поручил определить направления, на который будут курсировать скоростные электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ.

"Возможноэто будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь", - отметил Сергиенко.

Согласно сообщению, межведомственная приемочная комиссия, которая недавно приняла участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ, согласовала предложенное производителем его обозначение – "ЭКр 1" (Электропоезд крюковский первый). Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях.

Интерфакс-Украина

ПлюС тут зайшов на сайт КВБЗ і побачив, щощ другий поїзд ЕКр 1 вже також збудували))
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Ответить