И гдеж это там такое есть?!NNNN писал(а): Кстати, на ГЭ есть ещё 4-й однопутный уч-к от Березняков до ст Дарница (на перегоне К-Днепровский-Дарница).
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это что за фантазии, действительно? ГЭ в сторону в сторону Дарницы следуют вокруг съезда с северного п-кольца (рядом с Дарницким шоссе), ГЭ в сторону К-Пасс следуют под жд путепроводом по главному ходу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это наверное имеется ввиду однопутный мост после входного на Дарницу (там действительно под входной пути идут фактически по Березнякам, параллельно ул.Березняковской). Но там в случае чего можно приготовить маршрут не через мост.Юрик писал(а):И гдеж это там такое есть?!NNNN писал(а): Кстати, на ГЭ есть ещё 4-й однопутный уч-к от Березняков до ст Дарница (на перегоне К-Днепровский-Дарница).
Видимо следует читать так:
На ГЭ есть ещё 4-й однопутный участок за перегоном Левобережная-Дарница, после входного на Дарницу. Этот участок пролегает по территории микрорайона Березняки.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там можно и по мосту, и рядом с мостом, как угодно маршрут собрать. Говорить, что путь один, нельзя.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Главное то, что пустить по-другому не есть проблема.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нету там однопутного моста. Есть ХХІХ главный путь станции Дарница, который проходит по этому самому мосту. Прежде чем писать ерунду, поинтересовались бы сначала что и как. В этой же теме я уже описывал маршруты движения по Дарнице и ГЭ в том числе.NNNN писал(а):Оно то, может, и можно, но составы следуют по однопутному мосту, пересекающему главный ход Киев-Московский-Дарница.
Расскажите, каким образом можно назвать однопутным главный путь станции? Я такого термина не припоминаю.
Будет необходимость - пропустят по ХХVIII главному пути.
ЛиС, при движении по ХХVIII главному пути пересечение главного хода Киев-Московский - Дарница идёт в одном или в двух уровнях?
А электрички от Дарницы в сторону северного п-кольца и Киев-Пасс - Дарница у нас перемещаются по воздуху? Или они телепортируются?
dimentiy писал(а):Это что за фантазии, действительно? ГЭ в сторону в сторону Дарницы следуют вокруг съезда с северного п-кольца (рядом с Дарницким шоссе), ГЭ в сторону К-Пасс следуют под жд путепроводом по главному ходу.
А электрички от Дарницы в сторону северного п-кольца и Киев-Пасс - Дарница у нас перемещаются по воздуху? Или они телепортируются?
В одном уровне, но то что Вы себе придумали какой-то "однопутный" участок - это Ваше личное право, можете называть его как хотите. На практике это называется "режущий маршрут". Я таких "однопутных" участков Вам почти на любой крупной станции могу насчитать по 5-7 штук. На том же К-Московском например.
Или Вы считаете, что для каждого отдельно взятого пути нужно городить свой отдельный путепровод дабы исключить все возможные режущие и враждебные маршруты?
Вот, кстати. Правда это писалось до ввода тупиковых платформ в действие, но сейчас мало что изменилось.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 570#193570
только:
Или Вы считаете, что для каждого отдельно взятого пути нужно городить свой отдельный путепровод дабы исключить все возможные режущие и враждебные маршруты?
Вот, кстати. Правда это писалось до ввода тупиковых платформ в действие, но сейчас мало что изменилось.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 570#193570
только:
Для приймання міських електропоїздів на станції виділені колії 9т, 10т приміського парку, при цьому електропоїзди з боку станції Київ-Московський приймаються через ХХVІ колію на 10т колію, звідки вони відправляються в бік станції Київ-Дніпровський, а з боку станції Київ-Дніпровський електропоїзди через ХХІХ головну колію прибувають на 9т колію, звідки відправляються в бік станції Київ-Московський.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Они, кроме как по мосту, могут пересекать главный ход на К-Мск и уходить правее, совсем не по мосту. Учитывая график движения и расположение путей станции, оно, наверное, и не надо, но в случае чего легко организуемо.А электрички от Дарницы в сторону северного п-кольца и Киев-Пасс - Дарница у нас перемещаются по воздуху? Или они телепортируются?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9685
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На Дарниці такого немає, бо Дарниця — станція, а не перегін. Тобто по всіх коліях рух може відбуватись у різних напрямках, та й варіантів руху багато.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Таке висловлювання справедливо лише для перегонів. В іншому випадку можна на будь-якій станції знайти "одноколійну дільницю" - наприклад, якщо поїзд парного напрямку приймають на непарну колію станції, то звісно, що поки поїзд не буде повністю прийнятий на станцію ї не звільнить стрілки горловини прийому непарний поїзд відправити не буде можливості. Але зовсім не означає, що ця дільниця одноколійна.Vibro писал(а):Не претендуючи на термінологію: одноколійка це де рух в обох напрямках іде однією колією і вимагає зупинки для пропуску зустрічного.
Це називається просто - ріжучий маршрут.
На станціях бувають колії, спеціалізація яких лише для прийому парних, або лише для прийому непарних поїздів. Але в більшості випадків прийом на таку колію поїзду зустрічного напрямку неможливий взагалі з технічних причин (немає з'їздів, неможливо відкрити вхідний(вихідний) сигнал та ін.).
Тобто ні про яку "одноколійність" на ст. Дарниця мови йти не може.
Це справедливо на даний момент лише для станції К-Петрівка, и лише тому, що для прийому МЕ передбачена тільки одна прибережна платформа. І лише за умови, що в зв'язку з відхиленням від графіку можливі "хрести" поїздів зустрічних напрямків.
Приблизно те ж саме на ст. Борщагівка, і одноколійність досить таки відносна.