Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну вот в Виннице вроде сетка без следов ремонтов, народ как-то ходит по подземке.
А мостики на нашей ж/д - часто дело гиблое, т.к. габарит высокий, а если еще и сама ж/д на насыпи - то вообще чудно получается, как в Чудово:
http://mikhail.krivyy.com/2011/04/26/chudovo-2/

Да, любые подземные работы более дорогие, да, я в курсе, но экономическая эффективность перехода, которым пользуются, всегда выше эффективности того, которым не пользуются.
Последний раз редактировалось XAN 11 апр 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

В виннице линейщики занимаются своим прямым делом - охраной правопорядка. Там меня вокзал вообще удивил - я бомжей там не видел.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ага, для охраны правопорядка направить на каждый о.п. наряд ЛМ. :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

можно просто повесить камеры. очень стимулирует.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

XAN писал(а):Ну для открытия о.п. Троещина, НЯП, поменяли СЦБ, повторюсь, тут проблема в том, что хорошо для электрички - сигнал на конце платформы, электричка на красном стоит вдоль платформы на посадке-высадке, то немцу с товарняком вызывает такую ситуацию. Перенести светофор к началу плафтормы - теперь товарняки не будут мешать, зато застрявшая электричка будет стоять с закрытыми дверями.
Я так понял, речь идет именно о Троещине-2, находящейся в визуальной видимости от Огородней? И при каждой из них в одном направлении может находиться по электричке в одном направлении? Тогда честь и хвала УЗ.
Но как это повлияет на почти километровый товарняк, пропускающий встречный по Петровскому мосту? Думаю он где при большевиках стоял, там ему и сейчас останавливаться.

А вот подземные проколы -- с точки зрения паксов как раз оптимум. Понятно, что с техологической точки зрения это кощунство -- устоявшуюся за сотню лет насыпь ковырять, и при этом надеяться ее дальше эксплуатировать. Но паксам сильно удобно бы было.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Фосфор писал(а):Думаю он где при большевиках стоял, там ему и сейчас останавливаться.
Где, где. У входного сигнала б/п.17 километра. И нигде иначе. Разве что участок у входного занят - тогда у предвходного.
Фосфор писал(а): А вот подземные проколы -- с точки зрения паксов как раз оптимум.
Оно то так, но вспомните ту же о.п. Ботаническую. И пасс. поток не большой, и подземный переход был. Разве что забора между путями не было. Ан нет - сбитые тоже были регулярно. При наличии подземного перехода поставить бойцов ЛОВД и насобирать за хождение по путям в неустановленном месте. И бегать не будут, и в казну куда-то там доход.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):
Фосфор писал(а):Думаю он где при большевиках стоял, там ему и сейчас останавливаться.
Где, где. У входного сигнала б/п.17 километра. И нигде иначе. Разве что участок у входного занят - тогда у предвходного.
И я, и я, Иа того же мнения (с)

Просто тут в атаку ходят, что мол товарняки не там стоят. Так они там всю жизнь останавливались. Бывали даже веселые случаи, когда оба пути были заняты.

В 80-е безбашенность была, ПМСМ, пониже, поэтому образовывались группки людей (до десятков), терпеливо ждущих пока разъедутся товарняки. Были случаи, когда товарняк преграждал путь к платформе противоположного направления, и публика не успевала на электричку. Абсолютно будничные дела.

Как раз перелезание, тем более массовое, было скорее эксцессом. Хорошо помню, как в 80е в воскресенье вечером на пути в сторону Киева-Днепровского товарняк стоял ДОЛГО (не менее получаса). А это время ухода последней электрички на Петровку (19.40, ЕМНИП). В результате были массово перелезавшие (надо успеть домой перед рабочей неделей) и массово неуспевшие (жизнь-то дорога, да и не у всех подходящая физ.форма). Потом была петиция формата "коллективное письмо", ходили подписи собирали -- мол прекратите безобразие.

Кстати, еще более распространенным вариантом была невозможность перейти в принципе -- проход хвоста одного состава почти совпадал с проходом локомотива встречного. (Движение было очень интенсивное, знакомые из ж/д говорили что вообще загрузка достигла теоретического предела.) И опять стоишь ждешь. Так что шум и причитания по поводу "бардака на железной дороге, переход занят, конец света, ТАК ЖИТЬ НИЗЗЯ" на данном видео вызывает скорее иронию и размышления в духе "o tempora, o mores".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Связист писал(а):продолжаются, только с большим размахом махинации с проходом на платформу
Вот еще пример: пока я стоял ждал электричку на Рубежовской- 10 человек пролезли на платформу с противоположного от турникетов входа. На платформе стояло около сотни человек. Вот вам 10% выручки мимо кассы.
Изображение
Последний раз редактировалось Архитектор 12 апр 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ещё умиляет узенькая дорожка в виде кривых тротуарных плиток которая есть переходом.
Наша КучаГовна КГГА вместо рогатых корчей в лизинг лучше бы вливание делала в ГЕ с инфраструктурой, начиная от ПС, заканчивая самими станциями.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Просто тут в атаку ходят, что мол товарняки не там стоят.
Ох, люблю, когда мои слова перекручивают. :mad:
Оно то так, но вспомните ту же о.п. Ботаническую. И пасс. поток не большой, и подземный переход был. Разве что забора между путями не было. Ан нет - сбитые тоже были регулярно. При наличии подземного перехода поставить бойцов ЛОВД и насобирать за хождение по путям в неустановленном месте. И бегать не будут, и в казну куда-то там доход.
На Ботанической, в отличии от Троещин и Вышгородской, насыпи нет. Вряд ли бы кто-то пёрся на насыпь, имея подземный переход на том же уровне ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Почитал, посмеялся, поохреневал...
Какое там СЦБ меняли?!
Кто куда тянется?!
Сколько б/у занимает?!
dimentiy - под красный "тянутся" не в надежде на зелёный, а по правилам подъезда к сигналу с запрещающеющим показанием!
б/у по нормам от 1000 до 2600, но возможны и короче, в определённых условиях, при 3-х значной АБ. В Киеве 4-х значка и соответсвенно короткие б/у...
ЛиС а какая допустимая весовая и длинна на северном полукольце?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

dimentiy - под красный "тянутся" не в надежде на зелёный, а по правилам подъезда к сигналу с запрещающеющим показанием!
Читай первую часть моего предложения. Дальше идёт лишь логика действий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну а как иначе объяснить, что светофоры там акурат по краям платформы стоят?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

по краям- в начале или в конце, лично я сомневаюсь чтоб сигналы переносили

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик писал(а):Почитал, посмеялся, поохреневал...
ЛиС а какая допустимая весовая и длинна на северном полукольце?
Длина - унифицированная 57, допустимая - ограничение только по тормозам. Может и 75 у.е. быть ;)
Весовая - 4400 без толкача, все что выше - толкач от К-Петровки, до К-П - 6000.

Ответить