Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну вот в Виннице вроде сетка без следов ремонтов, народ как-то ходит по подземке.
А мостики на нашей ж/д - часто дело гиблое, т.к. габарит высокий, а если еще и сама ж/д на насыпи - то вообще чудно получается, как в Чудово:
http://mikhail.krivyy.com/2011/04/26/chudovo-2/
Да, любые подземные работы более дорогие, да, я в курсе, но экономическая эффективность перехода, которым пользуются, всегда выше эффективности того, которым не пользуются.
А мостики на нашей ж/д - часто дело гиблое, т.к. габарит высокий, а если еще и сама ж/д на насыпи - то вообще чудно получается, как в Чудово:
http://mikhail.krivyy.com/2011/04/26/chudovo-2/
Да, любые подземные работы более дорогие, да, я в курсе, но экономическая эффективность перехода, которым пользуются, всегда выше эффективности того, которым не пользуются.
Последний раз редактировалось XAN 11 апр 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Я так понял, речь идет именно о Троещине-2, находящейся в визуальной видимости от Огородней? И при каждой из них в одном направлении может находиться по электричке в одном направлении? Тогда честь и хвала УЗ.XAN писал(а):Ну для открытия о.п. Троещина, НЯП, поменяли СЦБ, повторюсь, тут проблема в том, что хорошо для электрички - сигнал на конце платформы, электричка на красном стоит вдоль платформы на посадке-высадке, то немцу с товарняком вызывает такую ситуацию. Перенести светофор к началу плафтормы - теперь товарняки не будут мешать, зато застрявшая электричка будет стоять с закрытыми дверями.
Но как это повлияет на почти километровый товарняк, пропускающий встречный по Петровскому мосту? Думаю он где при большевиках стоял, там ему и сейчас останавливаться.
А вот подземные проколы -- с точки зрения паксов как раз оптимум. Понятно, что с техологической точки зрения это кощунство -- устоявшуюся за сотню лет насыпь ковырять, и при этом надеяться ее дальше эксплуатировать. Но паксам сильно удобно бы было.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Где, где. У входного сигнала б/п.17 километра. И нигде иначе. Разве что участок у входного занят - тогда у предвходного.Фосфор писал(а):Думаю он где при большевиках стоял, там ему и сейчас останавливаться.
Оно то так, но вспомните ту же о.п. Ботаническую. И пасс. поток не большой, и подземный переход был. Разве что забора между путями не было. Ан нет - сбитые тоже были регулярно. При наличии подземного перехода поставить бойцов ЛОВД и насобирать за хождение по путям в неустановленном месте. И бегать не будут, и в казну куда-то там доход.Фосфор писал(а): А вот подземные проколы -- с точки зрения паксов как раз оптимум.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
И я, и я, Иа того же мнения (с)ЛиС писал(а):Где, где. У входного сигнала б/п.17 километра. И нигде иначе. Разве что участок у входного занят - тогда у предвходного.Фосфор писал(а):Думаю он где при большевиках стоял, там ему и сейчас останавливаться.
Просто тут в атаку ходят, что мол товарняки не там стоят. Так они там всю жизнь останавливались. Бывали даже веселые случаи, когда оба пути были заняты.
В 80-е безбашенность была, ПМСМ, пониже, поэтому образовывались группки людей (до десятков), терпеливо ждущих пока разъедутся товарняки. Были случаи, когда товарняк преграждал путь к платформе противоположного направления, и публика не успевала на электричку. Абсолютно будничные дела.
Как раз перелезание, тем более массовое, было скорее эксцессом. Хорошо помню, как в 80е в воскресенье вечером на пути в сторону Киева-Днепровского товарняк стоял ДОЛГО (не менее получаса). А это время ухода последней электрички на Петровку (19.40, ЕМНИП). В результате были массово перелезавшие (надо успеть домой перед рабочей неделей) и массово неуспевшие (жизнь-то дорога, да и не у всех подходящая физ.форма). Потом была петиция формата "коллективное письмо", ходили подписи собирали -- мол прекратите безобразие.
Кстати, еще более распространенным вариантом была невозможность перейти в принципе -- проход хвоста одного состава почти совпадал с проходом локомотива встречного. (Движение было очень интенсивное, знакомые из ж/д говорили что вообще загрузка достигла теоретического предела.) И опять стоишь ждешь. Так что шум и причитания по поводу "бардака на железной дороге, переход занят, конец света, ТАК ЖИТЬ НИЗЗЯ" на данном видео вызывает скорее иронию и размышления в духе "o tempora, o mores".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Вот еще пример: пока я стоял ждал электричку на Рубежовской- 10 человек пролезли на платформу с противоположного от турникетов входа. На платформе стояло около сотни человек. Вот вам 10% выручки мимо кассы.Связист писал(а):продолжаются, только с большим размахом махинации с проходом на платформу

Последний раз редактировалось Архитектор 12 апр 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ох, люблю, когда мои слова перекручивают.Просто тут в атаку ходят, что мол товарняки не там стоят.

На Ботанической, в отличии от Троещин и Вышгородской, насыпи нет. Вряд ли бы кто-то пёрся на насыпь, имея подземный переход на том же уровнеОно то так, но вспомните ту же о.п. Ботаническую. И пасс. поток не большой, и подземный переход был. Разве что забора между путями не было. Ан нет - сбитые тоже были регулярно. При наличии подземного перехода поставить бойцов ЛОВД и насобирать за хождение по путям в неустановленном месте. И бегать не будут, и в казну куда-то там доход.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Почитал, посмеялся, поохреневал...
Какое там СЦБ меняли?!
Кто куда тянется?!
Сколько б/у занимает?!
dimentiy - под красный "тянутся" не в надежде на зелёный, а по правилам подъезда к сигналу с запрещающеющим показанием!
б/у по нормам от 1000 до 2600, но возможны и короче, в определённых условиях, при 3-х значной АБ. В Киеве 4-х значка и соответсвенно короткие б/у...
ЛиС а какая допустимая весовая и длинна на северном полукольце?
Какое там СЦБ меняли?!
Кто куда тянется?!
Сколько б/у занимает?!
dimentiy - под красный "тянутся" не в надежде на зелёный, а по правилам подъезда к сигналу с запрещающеющим показанием!
б/у по нормам от 1000 до 2600, но возможны и короче, в определённых условиях, при 3-х значной АБ. В Киеве 4-х значка и соответсвенно короткие б/у...
ЛиС а какая допустимая весовая и длинна на северном полукольце?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Читай первую часть моего предложения. Дальше идёт лишь логика действий.dimentiy - под красный "тянутся" не в надежде на зелёный, а по правилам подъезда к сигналу с запрещающеющим показанием!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция