Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
И опше! Я протестую! Почему в Ваш проект не включен Дарницкий вокзальный комплекс? Это же важнейший пересадочный узел всей левобережной части Киева. Переделать однозначно!
Кстати, а что с экспериментом, когда поезда в час пик едут с Лесной, а погрузку начинают только на Левобережной или на Дарнице? Это работает сейчас или нет?
Вообще, конечно идея интересная увязать, скажем, 5 поездов в схему:
Л-Ч- - - ГП и далее со всеми, следующий Л - Д-ЛБ и далее со всеми. 3-й со всеми, 4-й по схеме 1-го, 5-й по схеме второго.
Кто чего думает по этому поводу?
Кстати, а что с экспериментом, когда поезда в час пик едут с Лесной, а погрузку начинают только на Левобережной или на Дарнице? Это работает сейчас или нет?
Вообще, конечно идея интересная увязать, скажем, 5 поездов в схему:
Л-Ч- - - ГП и далее со всеми, следующий Л - Д-ЛБ и далее со всеми. 3-й со всеми, 4-й по схеме 1-го, 5-й по схеме второго.
Кто чего думает по этому поводу?
Странно, что никто из поллюционеров не додумался линию М4 профломастерить дальше аэропорта Киев: реально и логично ее продлить через ст.Киев-Волынский к конечной Т1 на ЮБорщаговке. А там и до ж/м Вишневый недалеко.sashman писал(а):При этом до расширения границ города никто не додумался
Да, и меня частенько наведывают мысли, что линия М4 таки должна проходить не через ТШ и Л к Вокзальной, а над Валами (с пересадкой на М2 Контрактовая пл.) и через Львовскую браму к Вокзальной (без пл.Победы). Тогда:
- удастся избежать оч узкого горлышка на М2 между ТШ и К.пл. (самое главное);
- уменьшится время на движение приблизительно на 2 мин.;
- если таки додавят и М3 продлят на Виноградарь, то будет логичная возможность для создания М5 в будущем: пл.Шевченко - Приорка - Куреневка - Татарка - Лукьяновская2 - Львовская брама2 - Университет2 - Олимпийская2 - Печерская2 - Лавра и дальше на левый берег;
- появится возможность реконструкции линии М1 на левом берегу. Да и на правом тоже.
Может, из-за неправильной официальной трассировки таки и не дается стройка М4 и станции ЛБ? Чтобы избежать трагедии в будущем? Там, где узкое горлышко.
От М5 можно (и нужно) отказаться, но тогда надо перенаправить М3 от Лукьяновской через Куреневку на Виноградарь: именно туда, где спрос для метро (и пересыпка хорошая), и куда в свое время не протянули М2 из-за Оболони.
Более безопасной будет сходная стрелка.tov_tob писал(а):Вот где-где, а там стрелку точно никто врезать не будетKlovsky писал(а):Мне приснилось, что ж.д./метро ССВ на ПВЛ сделают здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4758499&lo ... 17&l=0&m=b
Да, и в указанном месте и вправду самый оптимальный вариант для создания гейма. Я на этот вариант еще осенью прошлого года в своем письме указывал.
Да простят меня модераторы и форумчане за мои запоздалые 5 копеек, но, имхо, таки надо начинать строить линию М4 в центре между М1 и М2, но в правильной трассировке. А потом к ней прикрепить кусочек по ПВМП до Радужной. Но чтобы эта станция была возле конечной А59-61. До этого времени автомобильную часть открывать нельзя: сами себе сделаем коллапс.dimentiy писал(а):Как показывает практика, гадюшник на Радужной, безусловно, будет. Другой вопрос, а что остаётся делать? Строить метро до посинения, или наконец открыть станцию на левом берегу, для более удобного доступа, тем более, конечной она будет временно.
Не убьет. Трам-линию нужно продлить на Позняки (об этом уже писалось,КАК), но не тупо вдоль железки, а там, где находятся пассажирообразующие точки. Получим магистральный скоростной транспорт на левом берегу аналогично М2 на правом, но с меньшими капвложениями и провозной способностью в соответствии со спросом.RVR писал(а):Метро по Маяковского тоже его убьёт. Но позже.sashman писал(а):Чтобы строить по Бальзака, надо убить недавно и с помпой запущенный трамвай.
Да, и сейчас на многих направлениях по левому берегу проще и быстрее ехать через Крещатик на метро, чем напрямую по левому берегу.
Поэтому под Маяковского нужно метро, а по Бальзака - ЛРТ (скоростной трам, по-нашему).
Никакой аналогии с М2 не будет.
Есть одна принципиальная разница - М2 проходит через центр.
А строить линию вдоль левого берега - это то же самое, что построить линию от Виноградаря до Жулян примерно вот так
http://tinyurl.com/llfnp3k
Толк не особый.
Ни на Левобережной линии (при условии проведения метро до самого конца Троещины), ни на только что указанной мной линии (при условии прведения метро до Синеозёрной) не будет достаточного пассажиропотока для нормальных интервалов движения.
Линии выделенного электротранспорта (метро, скоростной трамвай, городская электричка) должны или проходить через центр, или заканчиваться в центре, или быть кольцевыми.
Велосипед изобретать не нужно. Достаточно посмотреть на пример Москвы.
Поэтому существующие три линии киевского метро, как и планируемая четвёртая смысл имеют. А вот Левобережная линия (которая мало того, что будет идти под носом у ГЭ на протяжении 7 км так ещё будет идти от улицы Драйзера до севера Позняков по не населённым или малонаселённым территориям) бессмыслена. Вышгородско-Дарницкая, думаю, тоже.
Ну а роль кольцевой линии нужно отдать ГЭ.
Есть одна принципиальная разница - М2 проходит через центр.
А строить линию вдоль левого берега - это то же самое, что построить линию от Виноградаря до Жулян примерно вот так
http://tinyurl.com/llfnp3k
Толк не особый.
Ни на Левобережной линии (при условии проведения метро до самого конца Троещины), ни на только что указанной мной линии (при условии прведения метро до Синеозёрной) не будет достаточного пассажиропотока для нормальных интервалов движения.
Линии выделенного электротранспорта (метро, скоростной трамвай, городская электричка) должны или проходить через центр, или заканчиваться в центре, или быть кольцевыми.
Велосипед изобретать не нужно. Достаточно посмотреть на пример Москвы.
Поэтому существующие три линии киевского метро, как и планируемая четвёртая смысл имеют. А вот Левобережная линия (которая мало того, что будет идти под носом у ГЭ на протяжении 7 км так ещё будет идти от улицы Драйзера до севера Позняков по не населённым или малонаселённым территориям) бессмыслена. Вышгородско-Дарницкая, думаю, тоже.
Ну а роль кольцевой линии нужно отдать ГЭ.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Просто ховайся. Пример Москвы -- то, как делать не надо!RVR писал(а):Велосипед изобретать не нужно. Достаточно посмотреть на пример Москвы.
Свозить миллионы людей ежеутренне к работе сквозь (и в) центр и выплевывать их обратно вечером -- не лучшая идея. Но там хоть оправдание есть -- так уж получилось, исторически радиально-кольцевое все, начиная от Кремля и далее. При этом водные преграды относительно невелики, и современными технологиями преодолеваемы на раз -- сколько в черте города подземных и надводных переходов через те же Москву и Яузу?
А в Киеве сколько?
И что, всех через центр возить? Не говоря уже хотя бы о минимальной локализации рабочих мест поближе к жилью.
Так нет, опять те же грабли -- всех всюду сквозь центр вези.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
частина ПВЛ суміщена з дорогою, причому дорога йде над метро
тому, логічно, перед будівництвом дороги треба "закопати метро"
а чи можна прокласти тимчасову дорогу, паралельно лінії метро, з наступним виходом на вже існуючу естакаду ?
так можна було б хоча б моста відкрити для автомобілістів і наземного громадського транспорту
тому, логічно, перед будівництвом дороги треба "закопати метро"
а чи можна прокласти тимчасову дорогу, паралельно лінії метро, з наступним виходом на вже існуючу естакаду ?
так можна було б хоча б моста відкрити для автомобілістів і наземного громадського транспорту